Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 25 из 26 [ Сообщений: 257 ] На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 2041
Kirill Kolokolcev писал(а):
ограничения на а у меня были, чтобы корни были действительными, не просто так же я то записал..

Конечно, были! Но в черновике... Более того, у вас в черновике даже были найдены остальные корни: `x_1=-5`, `x_3=-1` или `x_1=-1`, `x_3=-5`.
Разве нет? B-)
А вот, в представленном решении я бы перед ответом записал так:
"Легко проверить, что при найденном значении `a` все корни действительные".


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 19:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53
Сообщений: 1625
Откуда: Москва
сергей королев писал(а):
Kirill Kolokolcev писал(а):
ограничения на а у меня были, чтобы корни были действительными, не просто так же я то записал..

Конечно, были! Но в черновике... Более того, у вас в черновике даже были найдены остальные корни: `x_1=-5`, `x_3=-1` или `x_1=-1`, `x_3=-5`.
Разве нет? B-)
А вот, в представленном решении я бы перед ответом записал так:
"Легко проверить, что при найденном значении `a` все корни действительные".

Сергей =))
девятая строчка разве не является ограничением на то, чтобы корни были действительными?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 2041
Неа! Даже если `x_2` - действительный корень, то два других могут оказаться комплексно-сопряженными.
При этом и сумма, и произведение будут вполне приличными (действительными числами).
Если в предложенном мною примере идти слово-в-слово с вашим решением, то приходим к ответу `a=0`.
Однако в этом случае корни уравнения: `-i`, 0, `i`?!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
 Сообщение Добавлено: 22 дек 2015, 20:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53
Сообщений: 1625
Откуда: Москва
сергей королев писал(а):
Неа! Даже если `x_2` - действительный корень, то два других могут оказаться комплексно-сопряженными.
При этом и сумма, и произведение будут вполне приличными (действительными числами).
Если в предложенном мною примере идти слово-в-слово с вашим решением, то приходим к ответу `a=0`.
Однако в этом случае корни уравнения: `-i`, 0, `i`?!

Все, Сергей, спасибо! разобрался :ymhug:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 05:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 05:19
Сообщений: 1
Что не так с 3 заданием? Получается ответ 26, а не 16.


Вложения:
Q_qZxWRA24k.jpg
Q_qZxWRA24k.jpg [ 454.25 KIB | Просмотров: 5406 ]
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 06:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
DanilD писал(а):
Что не так с 3 заданием? Получается ответ 26, а не 16.

У Вас четырёхугольник не `ABCD`, а `ABDC`. Это важно! :)

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 15:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:44
Сообщений: 199
egetrener писал(а):
Метод хорош, если понимаешь, что делаешь. По моему опыту - не понимает почти никто


Разумеется, надо понимать!

Просто понимание приходит в процессе ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ метода замены множителей. Великолепнейшего метода!!! Исходя из моего скромного 30-летнего опыта, понимают почти все... Тут важна технология работы. Её в двух словах не расскажешь. Очень много нюансов метапредметного типа. И - личностного. ("Да, был культ! Но была и личность!!!" - М.А. Шолохов).

Кстати, есть и такие, кто полностью не понимает сути, но может быть научен последовательности формальных операций, применяя которые, он научается получать правильный ответ (обоснованный формулами МЗМ) при решении неравенств, которые ему недоступны для решения "обычными" аналитическими методами. Я много таких людей уже знаю! Что? Они формалисты? Конечно. Но им ПРИКАЗАНО, часто вопреки их желанию, решать №15 (С3, №17 и т.п.) из Е-Г-Э. Точка. Приказание выполнено.

Попутно, я каждый год воспитаю парочку ребят, которые могут ЛЮБУЮ из 56-ти на данный момент мне лично известных формул из МЗМ, корректно объяснить на предмет её математического генезиса.

Сан Санычу не нравится? Это его личное дело. Уверен, что он в сто раз лучше меня обоснует "порочность" МЗМ. Но я вряд ли приму его доводы, как руководство к действию...

Все мы - разные, у каждого свой взгляд на вещи. Вовсе необязательно - неправильный. Чаще всего - правильный.

Зачем написал всё это? Отвечаю. Как только вижу, что кто-то презрительно относится к МЗМ, иронизирует по этому поводу, не говоря уже о том, что гнобит этот метод, то Я ЛИЧНО "вставляю своё лыко в строку".

Не хочешь - не применяй! И уж во всяком случае, когда кто-то считает, что МЗМ плох только потому, что этот "кто-то" в первый раз об этом методе слышит...

_________________
"Если... кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня". А. де Сент-Экзюпери


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
 Сообщение Добавлено: 30 мар 2016, 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:44
Сообщений: 199
rgg писал(а):
А Вы согласовывали с кем-нибудь вопрос о возможности публикации на своих страницах ВК чужих решений в том виде, в каком они оказались там? Если да, то с кем??? Но у меня будет к Вам большая просьба: удалите, пожалуйста, все мои решения до единого!


Да... Это - вопрос! И я не знаю точно, кто прав, а кто виноват... С простой человеческой точки зрения мне кажется, что прав rgg. С другой стороны, я думаю, что internet - это НЕ простое человеческое "новообразование". И если кто-то ДОБРОВОЛЬНО, не по принуждению, выложил СВОЁ решение в НЕ СВОЙ INTERNET, то этот "кто-то" отказался от своих формальных "авторских прав". И его решения теперь ЕМУ - не принадлежат. Вот такая "вилка"...

Если же вопрос собственного авторства стоит остро, то кажется, можно же официально юридически зарегистрировать свои авторские права на решение того или иного примера или задачи. Разве нет? Муторно? Что сделаешь: либо - так, либо - этак. Но тогда уже - без обид.

Кстати, глубоко уважаемый мною лично rgg! А как Вы отнесётесь к тому, что Ваши решения будут появляться не в виде скриншота Ваших решений, а в виде САМОСТОЯТЕЛЬНО набранного решения, например, в приложении Word? Причём будет практически полная идентичность решений, но не указано в этом случае, что автор этих решений - Вы???

Простите за доставленные неприятные мгновения.

_________________
"Если... кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня". А. де Сент-Экзюпери


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2016, 18:38 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
фымарепа писал(а):
rgg писал(а):
А Вы согласовывали с кем-нибудь вопрос о возможности публикации на своих страницах ВК чужих решений в том виде, в каком они оказались там? Если да, то с кем??? Но у меня будет к Вам большая просьба: удалите, пожалуйста, все мои решения до единого!


Да... Это - вопрос! И я не знаю точно, кто прав, а кто виноват... С простой человеческой точки зрения мне кажется, что прав rgg. С другой стороны, я думаю, что internet - это НЕ простое человеческое "новообразование". И если кто-то ДОБРОВОЛЬНО, не по принуждению, выложил СВОЁ решение в НЕ СВОЙ INTERNET, то этот "кто-то" отказался от своих формальных "авторских прав". И его решения теперь ЕМУ - не принадлежат. Вот такая "вилка"...

Если же вопрос собственного авторства стоит остро, то кажется, можно же официально юридически зарегистрировать свои авторские права на решение того или иного примера или задачи. Разве нет? Муторно? Что сделаешь: либо - так, либо - этак. Но тогда уже - без обид.

Кстати, глубоко уважаемый мною лично rgg! А как Вы отнесётесь к тому, что Ваши решения будут появляться не в виде скриншота Ваших решений, а в виде САМОСТОЯТЕЛЬНО набранного решения, например, в приложении Word? Причём будет практически полная идентичность решений, но не указано в этом случае, что автор этих решений - Вы???

Простите за доставленные неприятные мгновения.

А Вы уверены, что эти мгновенья окажутся для меня, как Вы называете, "неприятными"?
Я их выкладываю для тех, кто хочет по ним учиться решать. Со временем у них (читателей) "выработается" собственный почерк. Если кто-то где-то публикует мое решение как свое, не пропустив через себя мои мысли, т.е. не изменив ничего, я его буду просто жалеть за его глупость. Думаю, что тому человеку, подобное "заимствование" никакой радости и пользы не принесет.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №135
 Сообщение Добавлено: 31 мар 2016, 20:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2013, 16:44
Сообщений: 199
rgg писал(а):
... если кто-то где-то публикует мое решение как свое...


Такой подход я вообще не приемлю! В смысле, публиковать чьё-то решение, как своё. Это очень стыдно!

Я полагаю так: Вы высказали своё негативное отношение, что скопированные Ваши решения появляются на чужом Вам ресурсе. Полное право имеете высказать это даже в резкой форме!

Но это совсем не значит, что тот человек "испугается" и перестанет это делать. Ему может быть от Ваших заявлений "не холодно и не жарко". Если же этот человек в самом деле УДАЛИТ все ваши решения со своей странички ВК и более впредь не будет заниматься "плагиатом", пусть даже условным, то в таком случае этот человек будет заслуживать Вашего уважения. Только я не увидел на этом форуме реакции этого человека на Ваше указание... Может, он не прочитал его просто? Хотя, кажется, я и в прошлом году читал здесь подобную вашу реакцию на его рекламный пост о своей страничке в ВК.

P.S. Меня "задел за живое" Ваш этот пост, так как я сам многократно на протяжении многих лет сталкиваюсь с тем, что некоторые мои подходы к решениям, особенно в части оформления, как-то незаметно "перетекают" в способы оформления других учителей, преподавателей и репетиторов. Конечно, вполне возможно, что им тоже пришло в голову то, что я активно использую много лет и точно знаю, что НИГДЕ я этого ранее не мог видеть, так как сам пришёл к такому стилю. Как маленький пример: я много лет могу читать брошюры ЗФТШ МФТИ (например, у своих учеников разных лет). И много раз замечал, что способы оформления заданий у вполне конкретных авторов брошюр ИЗМЕНИЛИСЬ в том "направлении", в котором я научаю своих учеников, каковые одновременно являлись и слушателями ЗФТШ МФТИ. Впрочем, я только радуюсь каждый раз, замечая изменения в брошюрах следующих лет по оформлению логических шагов в решении задачи.

Кстати, одним из своих "заочных" менторов по стилю оформления заданий я считаю Леонида Яковлевича Боревского. Хотя он об этом совершенно не знает! Мы с ним примерно в одно и то же время начали поиски в стиле оформления решений; кое-что я увидел у него.

P.P.S. Вообще-то, я по своей специальности в дипломе "Учитель физики с дополнительной специальностью - математика".

Будьте здоровы, да покрепче!

_________________
"Если... кто-то мыслит иначе, чем я, он не только не оскорбляет меня этим, но, напротив, обогащает меня". А. де Сент-Экзюпери


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 25 из 26 [ Сообщений: 257 ] На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: