Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 28 из 30 [ Сообщений: 298 ] На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №136
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2015, 23:14
Сообщений: 19
netka писал(а):
Constmatvey11b писал(а):

Хмм, спасибо за решение, буду разбираться теперь)


а Вы спрашивайте, если что непонятно...помним, да, что "процент - это одна сотая часть от какой -то величины" ? :)


Да, ето так) Все вполне понятно и не так сложно чтобы додумать)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №136
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 10:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 11:01
Сообщений: 223
Удалено.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 33.74 KIB | Просмотров: 5391 ]


Последний раз редактировалось Armani 28 дек 2015, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №136
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 11:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
Выкладываю подробное решение задачи 18. Решение сугубо аналитическое, без примесей элементов графики. Полный отказ от привлечения графических представлений не считаю ни недостатком, ни особым достоинством решения. Так получилось само собой.
Подробности:


Вложения:
18 (С5) ТР № 136.pdf [225.18 KIB]
Скачиваний: 8248
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №136
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 14:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53
Сообщений: 1625
Откуда: Москва
rgg писал(а):
Выкладываю подробное решение задачи 18. Решение сугубо аналитическое, без примесей элементов графики. Полный отказ от привлечения графических представлений не считаю ни недостатком, ни особым достоинством решения. Так получилось само собой.
Подробности:

супер, Радиф Галиевич!! :text-bravo: :obscene-drinkingcheers:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №136
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 15:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
Kirill Kolokolcev писал(а):
rgg писал(а):
Выкладываю подробное решение задачи 18. Решение сугубо аналитическое, без примесей элементов графики. Полный отказ от привлечения графических представлений не считаю ни недостатком, ни особым достоинством решения. Так получилось само собой.
Подробности:

супер, Радиф Галиевич!! :text-bravo: :obscene-drinkingcheers:

Спасибо, Кирилл! :obscene-drinkingcheers:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №136
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 2041
rgg писал(а):
Выкладываю подробное решение задачи 18. Решение сугубо аналитическое, без примесей элементов графики. Полный отказ от привлечения графических представлений не считаю ни недостатком, ни особым достоинством решения. Так получилось само собой.


Если бы аналогичное задание было бы на ЕГЭ, то почему-то уверен, что экспертам в критериях по оцениванию заданий 2-й части предложили бы именно такой аналитический способ.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №136
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 20:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5448
№18 ещё одно аналитическое решение.
Подробности:
Решение.
`{(y^2+xy-5x-10y+25=0),(y=ax^2+2),(x>=2):}`
Сделаем преобразования и запишем систему в виде`{((y-5)(y-5+x)=0),(y=ax^2+2),(x>=2):}`
Данная система равносильна совокупности двух систем:1)`{(y=5),(y=ax^2+2),(x>=2):}` 2)`{(y=-x+5),(y=ax^2+2),(x>=2):}`

1)Пусть `a=0`. Тогда для первой системы имеем `{(y=5),(y=2),(x>=2):}`, т.е. решений нет.
Для второй системы `{(y=-x+5),(y=2),(x>=2):}`, откуда `{(x=3),(y=2):}`-одно решение.
Т.е . при `a=0` данная система имеет одно решение.
2)Пусть `a<0`.Тогда для первой системы имеем `{(y=5),(ax^2=3),(x>=2):}`, где второе уравнение не имеет решений. Т.е. первая система решений не имеет.
Для второй системы имеем `{(ax^2+x-3=0),(y=-x+5),(x>=2):}`
а)`D=0`, т.е. `1+12a=0; a=-1/12<0`. Система имеет единственное решение `(6;-1)`
б)`D>0`, т.е.`a> -1/12`; `x_1*x_2=-3/a>0; x_1+x_2=-1/a>0`, т.е. оба корня положительны. Пусть `x_2>x_1`. Система будет иметь единственное решение, если `{(x_2>=2),(x_1<2):}`. Тогда`f(2)>=0`, где `f(x)=ax^2+x-3`. Получим`a>=1/4`- не подходит, т.к.`a<0`
Т.е. если `a<0`, то только при `a=-1/12 ` данная система имеет единственное решение.
3)Пусть `a>0`. Тогда в первой системе для уравнения `ax^2=3` имеем`x_1<0; x_2=sqrt(3/a)>=2, `т.е.при `ain(0;3/4]`-1 решение.
Во второй системе для уравнения `ax^2+x-3=0` имеем `D=1+12a>0; x_1*x_2=-3/a<0`, т.е.только один положительный корень , причем `x=sqrt(3/a)` не является решением этого уравнения (проверяется подстановкой)
Если `x_2>=2`, то `f(2)<=0`, т.е.`4a+2-3<=0`, откуда `a<=1/4` и вторая система имеет одно решение.Тогда при `a in (0;1/4]` данная система имеет два решения , а при `a in(1/4;3/4]`-только одно.
Ответ:`{-1/12;0}uu(1/4;3/4]`


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №136
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 20:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
khazh писал(а):
№18 ещё одно аналитическое решение.
Подробности:
Решение.
`{(y^2+xy-5x-10y+25=0),(y=ax^2+2),(x>=2):}`
Сделаем преобразования и запишем систему в виде`{((y-5)(y-5+x)=0),(y=ax^2+2),(x>=2):}`
Данная система равносильна совокупности двух систем:1)`{(y=5),(y=ax^2+2),(x>=2):}` 2)`{(y=-x+5),(y=ax^2+2),(x>=2):}`

1)Пусть `a=0`. Тогда для первой системы имеем `{(y=5),(y=2),(x>=2):}`, т.е. решений нет.
Для второй системы `{(y=-x+5),(y=2),(x>=2):}`, откуда `{(x=3),(y=2):}`-одно решение.
Т.е . при `a=0` данная система имеет одно решение.
2)Пусть `a<0`.Тогда для первой системы имеем `{(y=5),(ax^2=3),(x>=2):}`, где второе уравнение не имеет решений. Т.е. первая система решений не имеет.
Для второй системы имеем `{(ax^2+x-3=0),(y=-x+5),(x>=2):}`
а)`D=0`, т.е. `1+12a=0; a=-1/12<0`. Система имеет единственное решение `(6;-1)`
б)`D>0`, т.е.`a> -1/12`; `x_1*x_2=-3/a>0; x_1+x_2=-1/a>0`, т.е. оба корня положительны. Пусть `x_2>x_1`. Система будет иметь единственное решение, если `{(x_2>=2),(x_1<2):}`. Тогда`f(2)>=0`, где `f(x)=ax^2+x-3`. Получим`a>=1/4`- не подходит, т.к.`a<0`
Т.е. если `a<0`, то только при `a=-1/12 ` данная система имеет единственное решение.
3)Пусть `a>0`. Тогда в первой системе для уравнения `ax^2=3` имеем`x_1<0; x_2=sqrt(3/a)>=2, `т.е.при `ain(0;3/4]`-1 решение.
Во второй системе для уравнения `ax^2+x-3=0` имеем `D=1+12a>0; x_1*x_2=-3/a<0`, т.е.только один положительный корень , причем `x=sqrt(3/a)` не является решением этого уравнения (проверяется подстановкой)
Если `x_2>=2`, то `f(2)<=0`, т.е.`4a+2-3<=0`, откуда `a<=1/4` и вторая система имеет одно решение.Тогда при `a in (0;1/4]` данная система имеет два решения , а при `a in(1/4;3/4]`-только одно.
Ответ:`{-1/12;0}uu(1/4;3/4]`

Елена Ильинична! :-c
@};- @};- @};- @};- @};-


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №136
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 20:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 дек 2015, 23:14
Сообщений: 19
В 12 номере производная сложной функции u'v + v'u? если так, то у меня не получается найти производную из-за какой-то ошибки. Подскажите производную от второго члена уравнения, пожалуйста


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №136
 Сообщение Добавлено: 25 дек 2015, 21:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:34
Сообщений: 968
Constmatvey11b писал(а):
В 12 номере производная сложной функции u'v + v'u? если так, то у меня не получается найти производную из-за какой-то ошибки. Подскажите производную от второго члена уравнения, пожалуйста


Надо просто найти наименьшее значение подкоренного выражения.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 28 из 30 [ Сообщений: 298 ] На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: