Автор |
Сообщение |
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №140 Добавлено: 21 янв 2016, 18:11 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Kirill Kolokolcev писал(а): Вложение:
двойной радикал.PNG [ 8.39 KIB | Просмотров: 5857 ]
Кирилл, с Вами не бывает скучно pensy писал(а): Тезисы для решения №18 без модулей и графиков Спасибо, pensy! Но мне кажется, что в случаях, когда один из дискриминантов равен нулю, теоретически тоже возможно совпадение корней. Иначе говоря, требуется проверка...
|
|
|
|
|
|
|
pensy
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №140 Добавлено: 21 янв 2016, 18:25 |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 00:00 Сообщений: 404 Откуда: СОЧИ
|
khazh писал(а): В п.3 рассматривается случай,когда уравнения имеют общее решение. Поэтому вместо знака совокупности надо написать знак системы.(вместо квадратной скобки фигурная) Благодарю, согласен и исправил
|
|
|
|
|
Kirill Kolokolcev
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №140 Добавлено: 21 янв 2016, 18:44 |
|
Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53 Сообщений: 1625 Откуда: Москва
|
egetrener писал(а): Kirill Kolokolcev писал(а): Вложение: двойной радикал.PNG Кирилл, с Вами не бывает скучно иногда такие легкие и изящные решения, как у Вас, Ольга Игоревна, не приходят в голову, и тогда остается применять тяжелую артиллерию
|
|
|
|
|
pensy
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №140 Добавлено: 21 янв 2016, 18:52 |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 00:00 Сообщений: 404 Откуда: СОЧИ
|
egetrener писал(а): ... в случаях, когда один из дискриминантов равен нулю, теоретически тоже возможно совпадение корней. Иначе говоря, требуется проверка... Пожалуй Вы правы, мне кажется можно привлечь Виета для проверки Если я не напутал, то для этих уравнений достаточно проверить, что коэффициент при `x` в уравнении с положительным дискриминантом отличен от нуля при данном значении `a`, то есть `a!=+-4`. Или нет...?
Последний раз редактировалось pensy 22 янв 2016, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №140 Добавлено: 21 янв 2016, 22:50 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3820
|
Выкладываю свою версию исследования задачи 18.
Последний раз редактировалось rgg 22 янв 2016, 10:56, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
|
Kirill Kolokolcev
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №140 Добавлено: 22 янв 2016, 01:10 |
|
Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53 Сообщений: 1625 Откуда: Москва
|
rgg писал(а): Выкладываю свою версию исследования задачи 18. Потрясающе, Радиф Галиевич!
|
|
|
|
|
Armani
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №140 Добавлено: 22 янв 2016, 05:42 |
|
Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 11:01 Сообщений: 223
|
apelsinka23 писал(а): Вложение:
Задача 19 Вариант 140.png [ 68.34 KIB | Просмотров: 5757 ]
Меня интересует оформление 19 задачи. Пожалуйста, покажите как нужно оформлять решение этого задания. . Такое несложное задание не может быть на экзамене? Эта должна быть самая сложная задача? А эту задачу и шестиклассник может решить. Что всех пугают? 21 задача. Теория чисел. Я ничего не понимаю что - то.
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №140 Добавлено: 22 янв 2016, 10:59 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3820
|
Kirill Kolokolcev писал(а): Потрясающе, Радиф Галиевич! Кирилл! Спасибо! Приложение заменил из-за допущенной и замеченной мной опечатки.
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №140 Добавлено: 22 янв 2016, 23:12 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3820
|
Выкладываю свои соображения по решению задачи 16. (Использована теорема Птолемея).
|
|
|
|
|
CoolPeople1
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №140 Добавлено: 23 янв 2016, 11:51 |
|
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 11:49 Сообщений: 1
|
|
|
|
|
|
|
|