Объясните пожалуйста почему после sinx+cosx=0 следует tgx=-1. Это я говорю про а) 2)
А вот так: `sinx+cosx=0<=>sinx=-cosx<=>x=- pi/4+pi n| n inZ`. Синус и косинус некоторого аргумента равны по модулю и противоположны по знаку только при `x=- pi/4+pi n| n inZ;` `sinx-cosx=0<=>sinx=cosx<=>x= pi/4+pi inZ`. Синус и косинус некоторого аргумента равны только при `x= pi/4+pi n| n inZ.` Почему? Подумайте об этом.
Т.С.
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №150
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13 Сообщений: 2892
К №16. Упс: и тут Гордин, кажется
Подробности:
olka-109, Иваныч, Мурзик, --- это я про содержимое файла:
Подробности:
Ухватившись за т. O, можно перемещать чертёж как целое. За красные точки можно тянуть. В окошки можно ставить галки. На кнопку можно нажимать. Движок можно двигать.
Для тех, кто пока этого не знает: файл .ggb открывается программой ГеоГебра; GeoGebra-5 тут http://www.geogebra.org/cms/ru/download/ Чтобы GeoGebra заработала, нужна ещё Javahttp://java.com/ru/ Файл Lar_150_16_2016.ggb открывается ГерГеброй версии от 4.0 и выше.
MrVal
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №150
Добрый день, а если в задаче 17 считать, что рассчитывается наименьшее время для оплаты труда, то ответ будет совсем другим: Пусть $a$ - производительность 1 рабочего (дет.А/ед.вр). На производство 14000 деталей В понадобится столько же времени, ск.на производство 7000 дет.А. Пусть $x$ - количество рабочих, занятых производством деталей А, 146-$x$ заняты на производстве дет. В.
Объясните пожалуйста почему после sinx+cosx=0 следует tgx=-1. Это я говорю про а) 2)
Можно и без тангенсов, если я не ошибаюсь. Более универсально,и не надо писать, почему же cosx не равен 0.
Уж больно дорогое решение... А при делении на `cosx` обеих частей уравнения, о котором говорим, писать (читать, доказывать), что `cosx!=0`, нет никакой надобности. См. вложение.
Уж больно дорогое решение... А при делении на `cosx` обеих частей уравнения, о котором говорим, писать (читать, доказывать), что `cosx!=0`, нет никакой надобности. См. вложение.
Подробности:
И на ЕГЭ тоже? Обычно пишу, что так как по основному тригонометрическому тождеству `cos^2(x) + sin^2(x)=1` то в случае `sin(x)=cos(x)` при условии `cos(x)=0` синус также будет равен 0, а это невозможно в силу основного тригонометрического тождества, значит можем делить.
rgg
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №150
Уж больно дорогое решение... А при делении на `cosx` обеих частей уравнения, о котором говорим, писать (читать, доказывать), что `cosx!=0`, нет никакой надобности. См. вложение.
Подробности:
И на ЕГЭ тоже? Обычно пишу, что так как по основному тригонометрическому тождеству `cos^2(x) + sin^2(x)=1` то в случае `sin(x)=cos(x)` при условии `cos(x)=0` синус также будет равен 0, а это невозможно в силу основного тригонометрического тождества, значит можем делить.
А какая в этом необходимость? Так ведь можно на ЕГЭ и теорему Пифагора перед ее применением каждый раз доказывать... А стоит ли? Подумайте.
Сиразев Айнур
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №150
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения