Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 1 из 31 [ Сообщений: 303 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №154
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 06:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00
Сообщений: 5314
http://alexlarin.net/ege/2016/trvar154.html


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 07:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 20:21
Сообщений: 112
`15` что-то очень легкий, даже слишком. Будто задание после урока по теме "Метод рационализации"


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 08:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 дек 2015, 12:35
Сообщений: 1
в 12 похоже надо искать наибольшее судя по ответам


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 09:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 13:47
Сообщений: 62
15
Подробности:
`x in(-3;-2)uu[0;+oo)`


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 09:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23
Сообщений: 2624
Спасибо за новый вариант! :text-bravo:
Мне сразу бросилось в глаза и понравилось задание № 12!
Думаю даже его предложить девятиклассникам в качестве отличной тренировки по заданиям ОГЭ № 23!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 13:24
Сообщений: 46
сверим 16?
Подробности:
`16.4`


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 10:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 2543
Тираэль писал(а):
15
Подробности:
`x in(-3;-2)uu[0;+oo)`

Подробности:
Мой ответ совпадает с Вашим.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 20:21
Сообщений: 112
Подскажите, что сделать со вторым ур-ем в `18`? Пробовал раскрывать в лоб модули, но 8 случаев...Это не рационально. Возвести в квадрат тоже пробовал, но ничего красивого не вышло :(


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 13:24
Сообщений: 46
grymangry писал(а):
Подскажите, что сделать со вторым ур-ем в `18`? Пробовал раскрывать в лоб модули, но 8 случаев...Это не рационально. Возвести в квадрат тоже пробовал, но ничего красивого не вышло :(

думаю, стоит исходить из того, что если `(x0;y0)` — решение, то `(y0;x0)` — тоже решение. я пока не решал, но может из этого что и выйдет


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154
 Сообщение Добавлено: 23 апр 2016, 10:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37
Сообщений: 3371
Тираэль писал(а):
15
Подробности:
`x in(-3;-2)uu[0;+oo)`

15 такой же ответ.
А где 13?


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 1 из 31 [ Сообщений: 303 ] На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: dexHD и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: