Автор |
Сообщение |
admin
|
Заголовок сообщения: Тренировочный вариант №154 Добавлено: 23 апр 2016, 06:55 |
|
|
Администратор |
|
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:00 Сообщений: 6218
|
|
|
|
|
|
|
grymangry
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154 Добавлено: 23 апр 2016, 07:58 |
|
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 20:21 Сообщений: 112
|
`15` что-то очень легкий, даже слишком. Будто задание после урока по теме "Метод рационализации"
|
|
|
|
|
sosna
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154 Добавлено: 23 апр 2016, 08:23 |
|
Зарегистрирован: 30 дек 2015, 12:35 Сообщений: 1
|
в 12 похоже надо искать наибольшее судя по ответам
|
|
|
|
|
Тираэль
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154 Добавлено: 23 апр 2016, 09:28 |
|
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 13:47 Сообщений: 62
|
|
|
|
|
VICTORSH
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154 Добавлено: 23 апр 2016, 09:58 |
|
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23 Сообщений: 2834
|
Спасибо за новый вариант! Мне сразу бросилось в глаза и понравилось задание № 12! Думаю даже его предложить девятиклассникам в качестве отличной тренировки по заданиям ОГЭ № 23!
|
|
|
|
|
MathRabbiT
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154 Добавлено: 23 апр 2016, 10:30 |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 13:24 Сообщений: 46
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154 Добавлено: 23 апр 2016, 10:31 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3820
|
|
|
|
|
grymangry
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154 Добавлено: 23 апр 2016, 10:39 |
|
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 20:21 Сообщений: 112
|
Подскажите, что сделать со вторым ур-ем в `18`? Пробовал раскрывать в лоб модули, но 8 случаев...Это не рационально. Возвести в квадрат тоже пробовал, но ничего красивого не вышло
|
|
|
|
|
MathRabbiT
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154 Добавлено: 23 апр 2016, 10:51 |
|
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 13:24 Сообщений: 46
|
grymangry писал(а): Подскажите, что сделать со вторым ур-ем в `18`? Пробовал раскрывать в лоб модули, но 8 случаев...Это не рационально. Возвести в квадрат тоже пробовал, но ничего красивого не вышло думаю, стоит исходить из того, что если `(x0;y0)` — решение, то `(y0;x0)` — тоже решение. я пока не решал, но может из этого что и выйдет
|
|
|
|
|
flida
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №154 Добавлено: 23 апр 2016, 10:58 |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37 Сообщений: 3822
|
Тираэль писал(а): 15 такой же ответ. А где 13?
|
|
|
|
|
|
|
|