Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 3 из 31 [ Сообщений: 309 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 10:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 597
Откуда: г. Октябрьск
Kirill Kolokolcev писал(а):
долгожданный интересный вариант :ymdaydream:

Еще бы! Сегодня же 30 апреля! День рождения Карла Гаусса! Всех с праздником!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 10:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23
Сообщений: 2834
WWS писал(а):
Kirill Kolokolcev писал(а):
долгожданный интересный вариант :ymdaydream:

Еще бы! Сегодня же 30 апреля! День рождения Карла Гаусса! Всех с праздником!


СУПЕР! :text-bravo: Гаусс - это КРУТО! :-bd


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 10:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2842
Откуда: Казань
romul писал(а):
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как 13 решать.
Написал ОДЗ что дальше делать не знаю.


Воспользуйтесь свойствами логарифма `log_ab^n=nlog_ab` и `log_ab=1/(log_ba)` (с учётом вашего ОДЗ) и, получив одинаковое логарифмическое выражение, замените его на новую переменную.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 11:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
OlG писал(а):
olka-109 писал(а):
OlG писал(а):
Вам, olka-109, учителю хотя и с небольшим опытом работы (даже 10-15 лет
не такой уж и большой опыт работы) лучше не делать такие ошибки.

Вы правы, OlG... Лучше не делать, даже если я не имею и такого опыта. :(
Но вот не понимаю, откуда берётся это значение.


Посмотрите объявления репетиторов - имеется достаточное количество
25-летних репетиторов уже имеющих опыт работы по 10-12 лет.

Только сейчас до меня дошло... :D
Уважаемый OlG, я имела в виду значение `a=8/(sqrt(21)-5)` из 18 задачки :laughing-rofl:

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2016, 22:15
Сообщений: 27
ребят, я что-то туплю, как 6 делать?


Последний раз редактировалось S.A. 30 апр 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 апр 2016, 10:34
Сообщений: 7
netka писал(а):
romul писал(а):
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как 13 решать.
Написал ОДЗ что дальше делать не знаю.


Воспользуйтесь свойствами логарифма `log_ab^n=nlog_ab` и `log_ab=1/(log_ba)` (с учётом вашего ОДЗ) и, получив одинаковое логарифмическое выражение, замените его на новую переменную.

Cпасибо!)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 20:21
Сообщений: 112
olka-109 писал(а):
OlG писал(а):
olka-109 писал(а):
Вам, olka-109, учителю хотя и с небольшим опытом работы (даже 10-15 лет
не такой уж и большой опыт работы) лучше не делать такие ошибки.

Вы правы, OlG... Лучше не делать, даже если я не имею и такого опыта. :(
Но вот не понимаю, откуда берётся это значение.

Посмотрите объявления репетиторов - имеется достаточное количество
25-летних репетиторов уже имеющих опыт работы по 10-12 лет.

Только сейчас до меня дошло... :D
Уважаемый OlG, я имела в виду значение `a=8/(sqrt(21)-5)` из 18 задачки :laughing-rofl:

А действительно, откуда его взяли? :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:42
Сообщений: 37
flida писал(а):
Rimdalf писал(а):
15 такие же ответы. Остальные еще не успела.

А периодичность разве не надо учитывать?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 13:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
S.A. писал(а):
ребят, я что-то туплю, как 6 делать?

Проведите отрезок `BD`, получатся равнобедренные треугольники и станет всё понятно.

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №155
 Сообщение Добавлено: 30 апр 2016, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2016, 22:15
Сообщений: 27
olka-109 писал(а):
S.A. писал(а):
ребят, я что-то туплю, как 6 делать?

Проведите отрезок `BD`, получатся равнобедренные треугольники и станет всё понятно.

спасибо большое)


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 3 из 31 [ Сообщений: 309 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 31  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: