Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 28 из 29 [ Сообщений: 286 ] На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 17:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2582
%%- %%- Сегодня в 18:30 состоится игра "Неравенства-миниатюры" %%- %%-

Игра закончилась :!!


Последний раз редактировалось egetrener 13 май 2016, 19:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5448
markken писал(а):
А если я не слишком последовательно буду действовать на ЕГЭ?
Предположим,
-найду нули функции (используя метод рационализации),
-потом с помощью выбранных мною точек определю знак функции на данном промежутке,
-затем добавлю ОДЗ...
Если при этом получу верный ответ, можно не беспокоиться?

Чтобы не беспокоиться, надо действовать последовательно. Если это метод интервалов, то начинать надо с области определения функции. Если Вы подошли к использованию метода рационализации, то сначала надо найти ОДЗ .
Подробности:
Не поняла, какое отношение имеют нули функции к методу рационализации?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 17:10
Сообщений: 21
egetrener писал(а):
markken писал(а):
А если я не слишком последовательно буду действовать на ЕГЭ?
Предположим,
-найду нули функции (используя метод рационализации),
-потом с помощью выбранных мною точек определю знак функции на данном промежутке,
-затем добавлю ОДЗ...
Если при этом получу верный ответ, можно не беспокоиться?


Есть метод интервалов - чёткий алгоритмический метод.
Есть метод замены множителей - переход к следствию.

Лучше действовать чётче и с пониманием, что именно делаешь.

Это правда...
Скажите, пожалуйста, если выбрать метод интервалов, можно, когда я вычисляю нули функции, использовать метод рационализации? Или это снова получается мешанина?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 18:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
markken писал(а):
egetrener писал(а):
markken писал(а):
А если я не слишком последовательно буду действовать на ЕГЭ?
Предположим,
-найду нули функции (используя метод рационализации),
-потом с помощью выбранных мною точек определю знак функции на данном промежутке,
-затем добавлю ОДЗ...
Если при этом получу верный ответ, можно не беспокоиться?


Есть метод интервалов - чёткий алгоритмический метод.
Есть метод замены множителей - переход к следствию.

Лучше действовать чётче и с пониманием, что именно делаешь.

Это правда...
Скажите, пожалуйста, если выбрать метод интервалов, можно, когда я вычисляю нули функции, использовать метод рационализации? Или это снова получается мешанина?

Это не мешанина. Вы вообще не понимаете сути метода рационализации.

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 17:10
Сообщений: 21
Согласна(
К сожалению, в школе стараются не рассказывать, а в интернете, если честно, сложно понять суть дела.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 18:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
markken писал(а):
Согласна(
К сожалению, в школе стараются не рассказывать, а в интернете, если честно, сложно понять суть дела.

Дык и не нужен он Вам. Есть же замечательный метод интервалов. :)

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2015, 16:37
Сообщений: 5
Raisa писал(а):
Решение задачи 14.
Подробности:

Объясните ,пожалуйста где в условии сказано ,что угол PBC=60 градусам??!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 00:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6787
Откуда: Москва
Подробности:
akromegak писал(а):
Объясните ,пожалуйста где в условии сказано ,что угол PBC=60 градусам??!

1. В условии сказано `ABCD quad - quad` параллелограмм.

2. В условии сказано `/_BAD=120^@ quad => quad /_ABC=180^@-/_BAD=60^@, quad /_PBC=/_ABC=60^@.`

3. Школьный учебник (8 класс).

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 07:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:20
Сообщений: 35
Почему в 17 задаче вы начисляете 10% за год, а не 10% по полгода?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 15 май 2016, 08:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
Lena84 писал(а):
Почему в 17 задаче вы начисляете 10% за год, а не 10% по полгода?

`10% ` - это процентная ставка банка за год, другими словами кредит выдан под `10%` годовых, а когда начисляется эта ставка - неважно - в середине года или в конце.

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 28 из 29 [ Сообщений: 286 ] На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: