Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 27 из 29 [ Сообщений: 286 ] На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 07:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 2687
Выкладываю подробное решение задачи 18. Решение строго аналитическое.
И всего хорошего вам! :violin: :violin: :violin:
Подробности:


Вложения:
18 (С5) ТР № 156.pdf [206.57 KIB]
Скачиваний: 5963
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4866
№14
Подробности:
Вложение:
14 вариант 156.pdf [524.68 KIB]
Скачиваний: 5601


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4866
№16
Подробности:
Вложение:
16 вариант 156.pdf [414.47 KIB]
Скачиваний: 5341


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 09:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4866
№18
Подробности:
Вложение:
18 вариант 156.pdf [505.94 KIB]
Скачиваний: 5256


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 10:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 477
Откуда: г. Октябрьск
сергей королев писал(а):
Кажется, это я показывал, как некоторые ученики "решали" такую задачу, и к удивлению, получали верный ответ.
На ЕГЭ такое решение оценят `0` баллов.

Большое спасибо Сергею Королеву, поставил задачу в каком диапазоне процентной ставки такое "решение" будет совпадать с норм. решением. Оказалось при малых процентных ставках всегда будет.
markken писал(а):
Спасибо! Это можно использовать на черновике, просто для самопроверки.

При ставках порядка 50 проц. и выше - нельзя.

_________________
Придет Серенький, волчок - и укусит за бочок.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 5641
Откуда: Москва
№16.
Подробности:
Вложение:
ТВ 156 №16.pdf [39.47 KIB]
Скачиваний: 4659

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13
Сообщений: 2892
№15 (метод интервалов).
Подробности:
Вложение:
Lar_156_15_2016.pdf [64.51 KIB]
Скачиваний: 7688
По поводу кратности нулей функции --- см. тут под спойлером:
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=170766#p170766


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 12 май 2016, 23:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 1992
Откуда: Казань
Владимир Анатольевич писал(а):
Подробности:
Поэтому думаю, что переходы нужно пояснять, чтобы облегчить проверку эксперту и избавить себя от проблем на апелляции.
P.S. Это был совет школьнику, как лучше оформлять работу на ЕГЭ. Между собой мы можем общаться на любом языке, можем вообще без всяких комментариев записать равносильные неравенства. Но им-то сдавать экзамен!


Согласна, проблем с апелляцией лучше избегать. Учтём. Спасибо за ответ, Владимир Анатольевич! @};-

Т.С. писал(а):
№15 (метод интервалов).
Подробности:
Вложение:
Lar_156_15_2016.pdf
По поводу кратности нулей функции --- см. тут под спойлером:
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=170766#p170766


Спасибо, Татьяна Сергеевна! @};- @};- @};-

Подробности:
вопрос по поводу кратности нулей. В обобщённом методе интервалов тоже можно использовать? то есть необязательно показывать проверку каждого промежутка пробной точкой? а если какое-то значение вышло и как нуль, и как точка разрыва (как мы говорим "дважды"), то есть оно не является нулём, то можно чётность использовать или лучше "показать проверку"? пояснять этот момент нужно на ЕГЭ? (что-то много вопросов получилось, но хочется этот момент прояснить).
(при решении рациональных и дробно-рац. неравенств мы используем чётность/нечётность нулей или точек разрыва функции без всяких объяснений при решении, но, конечно, обязательно "доказываем " предварительно почему так происходит через линейные функции).


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 17:10
Сообщений: 21
А если я не слишком последовательно буду действовать на ЕГЭ?
Предположим,
-найду нули функции (используя метод рационализации),
-потом с помощью выбранных мною точек определю знак функции на данном промежутке,
-затем добавлю ОДЗ...
Если при этом получу верный ответ, можно не беспокоиться?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №156
 Сообщение Добавлено: 13 май 2016, 17:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2435
markken писал(а):
А если я не слишком последовательно буду действовать на ЕГЭ?
Предположим,
-найду нули функции (используя метод рационализации),
-потом с помощью выбранных мною точек определю знак функции на данном промежутке,
-затем добавлю ОДЗ...
Если при этом получу верный ответ, можно не беспокоиться?


Есть метод интервалов - чёткий алгоритмический метод.
Есть метод замены множителей - переход к следствию.

Лучше действовать чётче и с пониманием, что именно делаешь.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 27 из 29 [ Сообщений: 286 ] На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: