Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 27 из 29 [ Сообщений: 286 ] На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 14:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2582
Наталья Юрьевна @};-
Раиса Трофимовна @};-
Елена Ильинична @};-
Радиф Галиевич @};-
Виктор Анатольевич @};-
Оля @};-
Мурзик @};-
WWS @};-

Спасибо огромное, отличные решения, одно лучше другого!!
Читать их утром в четверг - настоящее удовольствие :text-bravo:

olka-109 писал(а):
Число `N` представляем так `2015n+2014` и так `2016k+2015`


А можно ещё так `2015m-1` и так `2016p-1`
Это немного облегчает рассуждения :)


Последний раз редактировалось egetrener 19 май 2016, 18:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 15:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:34
Сообщений: 968
khazh писал(а):
№13
Подробности:
a)`|cosx|=-sqrt3sinx<=>{(cos^2x=3sin^2x),(sinx<=0):}<=>{(4sin^2x=1),(sinx<=0):}<=>sinx=-1/2`, откуда `x=(-1)^(n+1)pi/6+pin, n in ZZ`
б)`x=3pi+pi/6=(19pi)/6`

:text-bravo: @};- @};- @};-


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 15:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
Выкладываю подробное решение задачи 15.
Подробности:


Вложения:
15 (С3) ТР № 157.pdf [199.54 KIB]
Скачиваний: 4838
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 16:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
egetrener писал(а):

olka-109 писал(а):
Число `N` представляем так `2015n+2014` и так `2016k+2015`


А можно ещё так `2015m-1` и так `2016p-1`
Это немного облегчает рассуждения :)

Определённо можно, Ольга Игоревна. :)
Спасибо Вам большое! @};- @};- @};-

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 2041
Краткое решение №18.
Подробности:
Вложение:
157.tif
157.tif [ 292.33 KIB | Просмотров: 6578 ]


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 20:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
К моему решению задачи 17.
Один из учеников прислал мне в "личку" письмо с просьбой разъяснить один "момент".
Вот что он пишет: "...мне немного не понятно, почему мы тут : `4S*0,04rS, quad` ,умножаем на `0,4 quad` .Это запомнить надо?
Вопрос школьника я понимаю так: почему в выражении `4S+0,04rS, quad`присутствует множитель `0,4? quad` перед `rS, quad`. (Почему-то ученику показался знак "плюс" как знак умножения).
Постараюсь ответить. Нет, механически запоминать не надо. Надо понять.
Если размер кредита составляет `4S` у.е., как у меня, то возвращаемая сумма будет состоять из следующих частей:
`4S` и `4S*0,01r`. Второе слагаемое есть `r% quad ` от суммы `4Squad `, но не от суммы `Squad `. Следовательно, вся возвращаемая сумма будет равна `4S+4S*0,01r=4S+0,04rS.`


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 21:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 597
Откуда: г. Октябрьск
Вопрос про задачу 17. Точнее про ответ к этой задаче.
У ряда многоуважаемых авторов это 18%,19%. Но разве в условии указано, что процент кредита целочисленный? 18,5% , к примеру, разве не подойдет?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 21:06
Сообщений: 409
WWS писал(а):
Вопрос про задачу 17. Точнее про ответ к этой задаче.
У ряда многоуважаемых авторов это 18%,19%. Но разве в условии указано, что процент кредита целочисленный? 18,5% , к примеру, разве не подойдет?

`18<=r<=19` что тут наименьшее и что наибольшее?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 21:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 597
Откуда: г. Октябрьск
Мурзик писал(а):
WWS писал(а):
Вопрос про задачу 17. Точнее про ответ к этой задаче.
У ряда многоуважаемых авторов это 18%,19%. Но разве в условии указано, что процент кредита целочисленный? 18,5% , к примеру, разве не подойдет?

`18<=r<=19` что тут наименьшее и что наибольшее?

Вопрос не в этом, а как правильно записать ответ. 18,19 или [18,19] или без разницы... А то ведь проверяющие эксперты - народ чувствительный


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 19 май 2016, 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:36
Сообщений: 1119
WWS писал(а):
Не стандартный подход к задаче 17. На ЕГЭ так делать видимо не стоит, там ценят стереотипы.

WWS писал(а):
А то ведь проверяющие эксперты - народ чувствительный


Чего это Вы сегодня на экспертов наезжаете?
;)


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 27 из 29 [ Сообщений: 286 ] На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: