Автор |
Сообщение |
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157 Добавлено: 19 май 2016, 14:09 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Наталья Юрьевна Раиса Трофимовна Елена Ильинична Радиф Галиевич Виктор Анатольевич Оля Мурзик WWS Спасибо огромное, отличные решения, одно лучше другого!! Читать их утром в четверг - настоящее удовольствие olka-109 писал(а): Число `N` представляем так `2015n+2014` и так `2016k+2015` А можно ещё так `2015m-1` и так `2016p-1` Это немного облегчает рассуждения
Последний раз редактировалось egetrener 19 май 2016, 18:00, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
|
|
|
Alex521
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157 Добавлено: 19 май 2016, 15:36 |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2015, 21:34 Сообщений: 968
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157 Добавлено: 19 май 2016, 15:47 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3820
|
Выкладываю подробное решение задачи 15.
|
|
|
|
|
olka-109
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157 Добавлено: 19 май 2016, 16:25 |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07 Сообщений: 3189 Откуда: Томск
|
egetrener писал(а): olka-109 писал(а): Число `N` представляем так `2015n+2014` и так `2016k+2015` А можно ещё так `2015m-1` и так `2016p-1` Это немного облегчает рассуждения Определённо можно, Ольга Игоревна. Спасибо Вам большое!
_________________ Любовь правит миром (uStas и др.)
|
|
|
|
|
сергей королев
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157 Добавлено: 19 май 2016, 17:09 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21 Сообщений: 2041
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157 Добавлено: 19 май 2016, 20:34 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3820
|
К моему решению задачи 17. Один из учеников прислал мне в "личку" письмо с просьбой разъяснить один "момент". Вот что он пишет: "...мне немного не понятно, почему мы тут : `4S*0,04rS, quad` ,умножаем на `0,4 quad` .Это запомнить надо? Вопрос школьника я понимаю так: почему в выражении `4S+0,04rS, quad`присутствует множитель `0,4? quad` перед `rS, quad`. (Почему-то ученику показался знак "плюс" как знак умножения). Постараюсь ответить. Нет, механически запоминать не надо. Надо понять. Если размер кредита составляет `4S` у.е., как у меня, то возвращаемая сумма будет состоять из следующих частей: `4S` и `4S*0,01r`. Второе слагаемое есть `r% quad ` от суммы `4Squad `, но не от суммы `Squad `. Следовательно, вся возвращаемая сумма будет равна `4S+4S*0,01r=4S+0,04rS.`
|
|
|
|
|
WWS
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157 Добавлено: 19 май 2016, 21:18 |
|
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32 Сообщений: 597 Откуда: г. Октябрьск
|
Вопрос про задачу 17. Точнее про ответ к этой задаче. У ряда многоуважаемых авторов это 18%,19%. Но разве в условии указано, что процент кредита целочисленный? 18,5% , к примеру, разве не подойдет?
|
|
|
|
|
Мурзик
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157 Добавлено: 19 май 2016, 21:48 |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 21:06 Сообщений: 409
|
WWS писал(а): Вопрос про задачу 17. Точнее про ответ к этой задаче. У ряда многоуважаемых авторов это 18%,19%. Но разве в условии указано, что процент кредита целочисленный? 18,5% , к примеру, разве не подойдет? `18<=r<=19` что тут наименьшее и что наибольшее?
|
|
|
|
|
WWS
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157 Добавлено: 19 май 2016, 21:58 |
|
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32 Сообщений: 597 Откуда: г. Октябрьск
|
Мурзик писал(а): WWS писал(а): Вопрос про задачу 17. Точнее про ответ к этой задаче. У ряда многоуважаемых авторов это 18%,19%. Но разве в условии указано, что процент кредита целочисленный? 18,5% , к примеру, разве не подойдет? `18<=r<=19` что тут наименьшее и что наибольшее? Вопрос не в этом, а как правильно записать ответ. 18,19 или [18,19] или без разницы... А то ведь проверяющие эксперты - народ чувствительный
|
|
|
|
|
Ischo_Tatiana
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157 Добавлено: 19 май 2016, 22:03 |
|
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:36 Сообщений: 1119
|
WWS писал(а): Не стандартный подход к задаче 17. На ЕГЭ так делать видимо не стоит, там ценят стереотипы.
WWS писал(а): А то ведь проверяющие эксперты - народ чувствительный Чего это Вы сегодня на экспертов наезжаете?
|
|
|
|
|
|
|
|