Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 3 из 29 [ Сообщений: 286 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 11:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 2879
luntik писал(а):
Не подскажите как решить такое уравнение: `x^3-6*x+4` , подбором нашёл только один корень : `2`, поэтому не учел все ограничения на `x` в неравенстве.

И не надо учитывать. В процессе дальнейшего решения Вы обнаружите, что в этом нет никакой надобности. Не тратьте времени, не ищите!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5075
luntik писал(а):
Не подскажите как решить такое уравнение: `x^3-6*x+4` , подбором нашёл только один корень : `2`, поэтому не учел все ограничения на `x` в неравенстве.

Разделите столбиком `x^3-6x+4` на `x-2` и приравняв полученный многочлен к нулю найдете остальные корни.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 18:23
Сообщений: 10
Что делать с модулем в 13 ?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 12:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2307
Откуда: Казань
Aigyl09 писал(а):
Что делать с модулем в 13 ?


Подробности:
казнить, нельзя помиловать :) (то есть раскрыть канеш)...а вот каким способом - есть варианты. в данном случае я бы выбрала второй.

Изображение


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 12:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5075
netka писал(а):
Aigyl09 писал(а):
Что делать с модулем в 13 ?


Подробности:
казнить, нельзя помиловать :) (то есть раскрыть канеш)...а вот каким способом - есть варианты. в данном случае я бы выбрала второй.

Изображение

А можно и так:
Подробности:
`| f(x) |=g(x); {(f^2(x)=g^2(x)),(g(x)>=0):}`
Данное уравнение может быть записано так:`sqrt(cos^2x)=-sqrt3sinx`, а это обыкновенное иррациональное уравнение.


Последний раз редактировалось khazh 14 май 2016, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 май 2016, 11:38
Сообщений: 5
Rimdalf писал(а):
№ 13-19
Подробности:
13) a) `(-1)^(n+1)pi/6+pin`;
б) `(19pi)/6`

14) `5:7`

15) `(-1;0) cup (0;1/2) cup (1/2; sqrt(3)-1) cup [4/5;1)`

16) `sqrt(37)`

17) `18; 19`

18)

19) a) да `4062239`
б) нет
в) `2519`

Объясните пожалуйста, откуда взялся 2 и 3 промежуток в 15?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 май 2016, 08:12
Сообщений: 3
forsun писал(а):
Rimdalf писал(а):
№ 13-19
Подробности:
13) a) `(-1)^(n+1)pi/6+pin`;
б) `(19pi)/6`

14) `5:7`

15) `(-1;0) cup (0;1/2) cup (1/2; sqrt(3)-1) cup [4/5;1)`

16) `sqrt(37)`

17) `18; 19`

18)

19) a) да `4062239`
б) нет
в) `2519`

Объясните пожалуйста, откуда взялся 2 и 3 промежуток в 15?

Если я правильно понял, вас смутила точка `1/2`. Эта точка, в которой знаменатель равен нулю.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 апр 2016, 17:50
Сообщений: 3
Подробности:

в 17 вышло, что минимальная процентная ставка 11, максимальная - 26% :tomato:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2016, 22:41
Сообщений: 42
rgg писал(а):
luntik писал(а):
Не подскажите как решить такое уравнение: `x^3-6*x+4` , подбором нашёл только один корень : `2`, поэтому не учел все ограничения на `x` в неравенстве.

И не надо учитывать. В процессе дальнейшего решения Вы обнаружите, что в этом нет никакой надобности. Не тратьте времени, не ищите!

Если не приравнивать этот множитель к нулю, то каким образом можно исключить точку √3-1?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №157
 Сообщение Добавлено: 14 май 2016, 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 май 2016, 22:41
Сообщений: 42
khazh писал(а):
luntik писал(а):
Не подскажите как решить такое уравнение: `x^3-6*x+4` , подбором нашёл только один корень : `2`, поэтому не учел все ограничения на `x` в неравенстве.

Разделите столбиком `x^3-6x+4` на `x-2` и приравняв полученный многочлен к нулю найдете остальные корни.

Спасибо за подсказку


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 3 из 29 [ Сообщений: 286 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: