Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 23 из 25 [ Сообщений: 246 ] На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №158
 Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 14:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2582
Номер 18.

olka-109 писал(а):
попытка аналитического решения


Очень хорошая попытка, Оля! @};-
И с кругом отлично получилось.
Спасибо, Елена Ильинична @};- Спасибо, Виктор Анатольевич @};-
И за плоскость ХОА спасибо. Это очень большой труд - так подробно всё изобразить и расписать...
Наталья Юрьевна @};- Раиса Трофимовна @};-

------------------------
В качестве дополнения к созвездию решений...

Можно (не буду говорить, как ;) выпускники смогут и сами)
из системы получить такие ограничения `x-5<=y<=x+1`
Соответствующая картинка под спойлером
Подробности:
Вложение:
158-18-гипербола.PNG
158-18-гипербола.PNG [ 22.65 KIB | Просмотров: 6796 ]


Если при этом учесть, что `y=6/x`, можно получить ограничения на `x`:

`-3<=x<=-1` или `2<=x<=6` даже без картинки

И теперь задачу можно свести к такой: При каком значении а уравнение
`ax^2+3x-6=0` имеет единственное решение на `[-3, -1]; [2, 6]`?

Рассмотрев сначала конкретные частные случаи (а = 0, D = 0),
далее применяем приём, о котором говорит уважаемый OlG.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №158
 Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 17:03
Сообщений: 132
А как же 19??


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №158
 Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 18:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
OlG писал(а):
Подробности:
olka-109 писал(а):
Точно! Круто! Классно! Здорово! Спасибо, спасибо, спасибо, OlG! С Вашими замечательным замечанием можно сделать решение ещё короче, а значит красивее.

1. Здесь используется этот же прием (достаточно известный):
Подробности:
Изображение

2. Попробуйте вспомнить, чье это решение. Изображение

Спасибо, OlG! @};-

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №158
 Сообщение Добавлено: 26 май 2016, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2015, 15:38
Сообщений: 53
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в №16 можно пользоваться тем, что квадрат биссектрисы треугольника равен произведению сторон, её заключающих, без произведения отрезков третьей стороны, на которые она разделена биссектрисой, или это нужно доказывать?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №158
 Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 01:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06
Сообщений: 1183
Откуда: Кемерово
Andrew85 писал(а):
А как же 19??
Задача 19.
Подробности:
Задача достаточно известная и встречается в различных источниках. Можно также посмотреть задачу 25.22 (с. 481, решение - на с. 491) в книге В.В. Прасолова [url=http://ilib.mccme.ru/pdf/planim5.pdf]"Задачи по планиметрии". Из двух прикрепленных файлов лучше скачивать верхний.


Вложения:
Зад.19_Вар.158.pdf [188.2 KIB]
Скачиваний: 4373
Зад.19_Вар.158.pdf [187.98 KIB]
Скачиваний: 1795


Последний раз редактировалось Владимир Анатольевич 28 май 2016, 16:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №158
 Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:48
Сообщений: 123
Что-то не поняла в приведенных ответах к номеру 15:
Вложение:
1.png
1.png [ 9.96 KIB | Просмотров: 6600 ]

нужен или нет еще промежуток [-0,5; 0) ?
Вроде у всех в решениях он есть, да и подстановка -0,5 подходит...


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №158
 Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 11:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3820
Ника Филатова писал(а):
Что-то не поняла в приведенных ответах к номеру 15:
Вложение:
1.png

нужен или нет еще промежуток [-0,5; 0) ?
Вроде у всех в решениях он есть, да и подстановка -0,5 подходит...

Да-да, ответ там должен быть: `(-4;-2]uu[-1/2;0)uu(1/2;1].` Думаю, что в официальных ответах это - опечатка, которая уже исправлена.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №158
 Сообщение Добавлено: 27 май 2016, 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 2041
Да в роде бы всё там нормально...


Вложения:
ответ.JPG
ответ.JPG [ 5.27 KIB | Просмотров: 6559 ]
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №158
 Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2016, 20:04
Сообщений: 1
Скажите, как делать 18


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №158
 Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 20:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6787
Откуда: Москва
St_Luis писал(а):
Скажите, как делать 18

1.
Подробности:













2. Просмотрите сообщения от 2016.05.26 в этой теме.
Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 23 из 25 [ Сообщений: 246 ] На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: