Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 5 из 16 [ Сообщений: 158 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №159
 Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 2027
Dixi писал(а):
sasha754786 писал(а):
Разве в 19 задании не так ?
а)да
б)нет
в)5

да, нет, вряд ли :)

А как же советы старого солдата: сомневаешься в ответе - пиши `5`?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №159
 Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 18:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016, 21:33
Сообщений: 59
Помогите найти ошибку в 16 задании, у всех в два раза больше получается. Я уже не знаю, что делать


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 45.4 KIB | Просмотров: 4389 ]
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №159
 Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 20:49
Сообщений: 39
дайте мысль по докву 16


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №159
 Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 19:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:48
Сообщений: 123
Back1Ache писал(а):
Помогите найти ошибку в 16 задании, у всех в два раза больше получается. Я уже не знаю, что делать

В условии задачи окружности построены на АС и на АО как на диаметрах, а на Вашем чертеже - окружности на АО и СО.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №159
 Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:48
Сообщений: 123
baksi писал(а):
дайте мысль по докву 16

Можно рассмотреть подобие треугольников РОС и АРС


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №159
 Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 мар 2016, 21:33
Сообщений: 59
Ника Филатова писал(а):
Back1Ache писал(а):
Помогите найти ошибку в 16 задании, у всех в два раза больше получается. Я уже не знаю, что делать

В условии задачи окружности построены на АС и на АО как на диаметрах, а на Вашем чертеже - окружности на АО и СО.

спасибо


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №159
 Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 20:49
Сообщений: 39
Ника Филатова писал(а):
baksi писал(а):
дайте мысль по докву 16

Можно рассмотреть подобие треугольников РОС и АРС

Это значит, что углы CPO и CAP равны?
не понятно, как там может вылезти прямой угол, чтобы это отношение перенести, если мы рассматриваем подобие этих двух треугольников


Последний раз редактировалось baksi 28 май 2016, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №159
 Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 19:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:48
Сообщений: 123
Подскажите, пожалуйста, в верном ли направлении я двигаюсь в 18 задаче:
Подробности:
Первый подход - получаю, что исходная система равносильна такой системе:
`y=x+1/x`,
и `x> -1`,
и совокупность `y=a(x+1)-2` или `y=a(x+1)+2`.
Совокупность задает параллельные прямые, проходящие через точки (-1; -2) и (-1; 2).
Случай касания прямой `y=a(x+1)+2` и графика `y=x+1/x` дает значение `a=-8`,
а вот разглядеть решения `a>1` по графику, мне кажется, как-то неудобно.
(потеряла, пока тут не увидела верный ответ)

Второй подход: указанную выше полученную систему попыталась сделать как на параметрической плоскости xOa, вышла вот такая система:
совокупность `a=(x+1)/x` или `a=(x^2-2x+1)/(x*(x+1))`
и `x> -1`
Но никак не получается построить график `a=(x^2-2x+1)/(x*(x+1))`. Не, конечно, Геогеброй можно, но
хочется понять, что делать с таким графиком на экзамене:)

Вопрос: какой из способов лучше (во втором варианте легче видеть, где 2 решения, но труднее график)? Или можно еще как-то поудобнее? Намекните, пжст:)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №159
 Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 19:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:48
Сообщений: 123
baksi писал(а):
Это значит, что углы CPO и CAP равны?
не понятно, как там может вылезти прямой угол, чтобы это отношение перенести, если мы рассматриваем подобие этих двух треугольников

Да, углы CPO и CAP равны (оба равны половине дуги РО). Из подобия получаем отношение:
`(OP)/(AP)=(PC)/(AC)`, а отношение `(OP)/(AP)` в прямоугольном треугольнике АОР (угол Р прямой, так как АО диаметр) как раз равно `tg PAO`, а угол РАО ровно тот же, что и САР.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №159
 Сообщение Добавлено: 28 май 2016, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 окт 2015, 20:49
Сообщений: 39
Ника Филатова писал(а):
baksi писал(а):
Это значит, что углы CPO и CAP равны?
не понятно, как там может вылезти прямой угол, чтобы это отношение перенести, если мы рассматриваем подобие этих двух треугольников

Да, углы CPO и CAP равны (оба равны половине дуги РО). Из подобия получаем отношение:
`(OP)/(AP)=(PC)/(AC)`, а отношение `(OP)/(AP)` в прямоугольном треугольнике АОР (угол Р прямой, так как АО диаметр) как раз равно `tg PAO`, а угол РАО ровно тот же, что и САР.

Спасибо!


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 5 из 16 [ Сообщений: 158 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: