Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 30 из 32 [ Сообщений: 316 ] На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №160
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 20:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 12:52
Сообщений: 9
Откуда: Сочи
Dixi писал(а):
Николай1981 писал(а):
добрый вечер. мое решение 14 б). пункт а) так и не осилил. прокомментируйте пожалуйста и подскажите как решить а)
Подробности:
Вложение:
IMG_2932.PNG

вы нашли расстояние до прямой, а не до плоскости :(

разве прямая не продолжение плоскости?

_________________
Сказки о Силе


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №160
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 20:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 07:26
Сообщений: 3051
Николай1981 писал(а):
добрый вечер. мое решение 14 б). пункт а) так и не осилил. прокомментируйте пожалуйста и подскажите как решить а)
Подробности:
Вложение:
Вложение IMG_2932.PNG больше недоступно.

Во-первых, если владеете методом, можно решить эту задачу координатно:
Подробности:
ввести систему координат, вывести уравнение плоскости, найти координаты вектора А1С и выяснить, что он коллинеарен нормали плоскости;
или взять два вектора плоскости на пересекающихся прямых и доказать их перпендикулярность вектору А1С через скалярное произведение. Расстояние от В до плоскости можно тоже через формулу расстояния в координатах.

Если решать геометрически.
Подробности:
Во-первых, достаточно очевидно, что А1С параллельна прямой плоскости гамма, проходящей через К параллельно BD. Второй возьмем прямую пересечения плоскости гамма с плоскостью АА1С (на моем рисунке NL. Можно найти тангенсы углов PA1L и A1LP и выяснить, что они (тангенсы) взаимно обратны, а это значит, что сумма углов равна 90 гр.


Что касается расстояния.
Подробности:
Точка В лежит на прямой BD, паралледьной гамма, значит, расстояние от В до плоскости равно расстоянию от О до плоскости., а расстояние от О до плоскости в 5 раз меньше расстояния от С до плоскости, а расстояние от С до плоскости это СР.

Подробности:
Вложение:
14(2).jpg
14(2).jpg [ 24.88 KIB | Просмотров: 5235 ]


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №160
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 20:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 07:26
Сообщений: 3051
(Александра) писал(а):
Задания моего варианта и мои ответы. Посмотрите, пожалуйста, кому несложно.

13 и 16 верно, остальное не смотрела :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №160
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 20:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 07:26
Сообщений: 3051
Николай1981 писал(а):
Dixi писал(а):
вы нашли расстояние до прямой, а не до плоскости :(

разве прямая не продолжение плоскости?

тем не менее, ВР не перпендикулярна плоскости гамма, перпендикулярности к одной прямой плоскости недостаточно


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №160
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 21:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 12:52
Сообщений: 9
Откуда: Сочи
Dixi писал(а):
Николай1981 писал(а):
Dixi писал(а):
вы нашли расстояние до прямой, а не до плоскости :(

разве прямая не продолжение плоскости?

тем не менее, ВР не перпендикулярна плоскости гамма, перпендикулярности к одной прямой плоскости недостаточно

Уважаемая Dixi, Вы в уме решаете что-ли?). в Вашей системе ON не равно BP в моей? ON тоже перпендикулярно к гамма. и судя по схеме ON параллельно BP. при этом перпендикуляр к плоскости гамма от O пойдет под небольшим углом к основанию призмы, скажем так, вниз? тогда это расстояние будет меньше моего перпендикуляра BP?

_________________
Сказки о Силе


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №160
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 21:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 07:26
Сообщений: 3051
Николай1981 писал(а):
в Вашей системе ON не равно BP в моей? ON тоже перпендикулярно к гамма. и судя по схеме ON параллельно BP. при этом перпендикуляр к плоскости гамма от O пойдет под небольшим углом к основанию призмы, скажем так, вниз? тогда это расстояние будет меньше моего перпендикуляра BP?

да.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №160
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 21:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2016, 12:52
Сообщений: 9
Откуда: Сочи
Подробности:
Dixi писал(а):
Николай1981 писал(а):
в Вашей системе ON не равно BP в моей? ON тоже перпендикулярно к гамма. и судя по схеме ON параллельно BP. при этом перпендикуляр к плоскости гамма от O пойдет под небольшим углом к основанию призмы, скажем так, вниз? тогда это расстояние будет меньше моего перпендикуляра BP?

да.
спасибо) @};-

_________________
Сказки о Силе


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №160
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 21:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 13:24
Сообщений: 46
WWS писал(а):
У моего была точно такая же.
Получил а)да, б) нет в)8. Пример для восьми привел, доказательство невозможности для девяти не закончил так что за этот пункт точно баранка(((


Простите, а вы не сможете восстановить это пример? Уж очень интересно.

Док-во, что нельзя сделать 9 такое:
Подробности:
Пусть 9 можно. Сумма всех троек должна быть`S<9*40=360` по условию. С другой стороны, у нас используется всего 27 чисел. Значит, 9 выбрасываем.
Сумму всех 33 посчитаем через прогрессию `((1+33)*33)/2``=561`.

Даже если мы выбросим 6 самых больших чисел, то сумма оставшихся будет равна `561-(33+32+31+30+29+28)=378`
`378>360` противоречие.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №160
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5448
Dixi писал(а):
(Александра) писал(а):
Задания моего варианта и мои ответы. Посмотрите, пожалуйста, кому несложно.

13 и 16 верно, остальное не смотрела :)

14-верно,остальное не смотрела.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №160
 Сообщение Добавлено: 06 июн 2016, 22:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 597
Откуда: г. Октябрьск
MathRabbiT писал(а):
WWS писал(а):
У моего была точно такая же.
Получил а)да, б) нет в)8. Пример для восьми привел, доказательство невозможности для девяти не закончил так что за этот пункт точно баранка(((


Простите, а вы не сможете восстановить это пример? Уж очень интересно.

Док-во, что нельзя сделать 9 такое:
Подробности:
Пусть 9 можно. Сумма всех троек должна быть`S<9*40=360` по условию. С другой стороны, у нас используется всего 27 чисел. Значит, 9 выбрасываем.
Сумму всех 33 посчитаем через прогрессию `((1+33)*33)/2``=561`.

Даже если мы выбросим 6 самых больших чисел, то сумма оставшихся будет равна `561-(33+32+31+30+29+28)=378`
`378>360` противоречие.

Доказательство невозможности для 9 у него очень похоже на Ваше. А что касается примера - тут видимо ошибка. Тот пример который он мне привел дома не учитывает того что суммы трое все различны.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 30 из 32 [ Сообщений: 316 ] На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: