Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 30 из 30 [ Сообщений: 296 ] На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №164
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2016, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 13:19
Сообщений: 14
Добрый день! Хотелось бы разобраться с 12 заданием, как находить производную, когда есть модуль.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №164
 Сообщение Добавлено: 30 окт 2016, 21:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
Подробности:
pda05 писал(а):
Добрый день! Хотелось бы разобраться с 12 заданием, как находить производную, когда есть модуль.

1. Найдите область значений функции `g_1(x)=1-x^2.`

2. Найдите область значений функции `g_2(x)=sqrt(1-x^2).`

3. Найдите область значений функции `g_3(x)=sqrt(1-x^2)-2.`

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №164
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2016, 14:37
Сообщений: 4
Добрый день. Возник вопрос по 11 задаче. Почему не указывается от куда считать разницу в процентах (от суммы которая сто процентов будет)? Например, если считать брюки 100% тогда рубашка 75%, но можно считать что рубашка 100% тогда брюки 125% будут. Как в первом так и во втором примере брюки дороже на 25% получаются. Но если решать первый пример то ответом будет 12,5 процентов, а во втором 20. В ответе стоит 20% но почему это считается правильным решением, а пример 100 и 75 % нет?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №164
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 2041
Если брюки на 25% дороже рубашки, то отсюда никоим образом не следует, что рубашка на 25% дешевле брюк.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №164
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2016, 14:37
Сообщений: 4
сергей королев писал(а):
Если брюки на 25% дороже рубашки, то отсюда никоим образом не следует, что рубашка на 25% дешевле брюк.


Простите, но я вроде понимаю, но есть сомнения. То есть в таких условиях за 100% берется последний "предмет"? Почему, при условии Брюки=100% и рубашка=75%, мы не можем сказать что брюки на 25 процентов дороже ?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №164
 Сообщение Добавлено: 15 мар 2017, 10:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5449
klon писал(а):
сергей королев писал(а):
Если брюки на 25% дороже рубашки, то отсюда никоим образом не следует, что рубашка на 25% дешевле брюк.


Простите, но я вроде понимаю, но есть сомнения. То есть в таких условиях за 100% берется последний "предмет"? Почему, при условии Брюки=100% и рубашка=75%, мы не можем сказать что брюки на 25 процентов дороже ?

За 100% принимать надо стоимость товара,с которым идёт сравнение.
Если брюки дороже рубашки на 25%, то стоимость рубашки 100%, а брюк 125% ( сравнение с рубашкой).
Если рубашка дешевле брюк на 25%, то стоимость брюк 100%, а рубашки 75%.( сравнение с брюками).


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 30 из 30 [ Сообщений: 296 ] На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: