Добрый день. Возник вопрос по 11 задаче. Почему не указывается от куда считать разницу в процентах (от суммы которая сто процентов будет)? Например, если считать брюки 100% тогда рубашка 75%, но можно считать что рубашка 100% тогда брюки 125% будут. Как в первом так и во втором примере брюки дороже на 25% получаются. Но если решать первый пример то ответом будет 12,5 процентов, а во втором 20. В ответе стоит 20% но почему это считается правильным решением, а пример 100 и 75 % нет?
сергей королев
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №164
Если брюки на 25% дороже рубашки, то отсюда никоим образом не следует, что рубашка на 25% дешевле брюк.
Простите, но я вроде понимаю, но есть сомнения. То есть в таких условиях за 100% берется последний "предмет"? Почему, при условии Брюки=100% и рубашка=75%, мы не можем сказать что брюки на 25 процентов дороже ?
khazh
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №164
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5449
klon писал(а):
сергей королев писал(а):
Если брюки на 25% дороже рубашки, то отсюда никоим образом не следует, что рубашка на 25% дешевле брюк.
Простите, но я вроде понимаю, но есть сомнения. То есть в таких условиях за 100% берется последний "предмет"? Почему, при условии Брюки=100% и рубашка=75%, мы не можем сказать что брюки на 25 процентов дороже ?
За 100% принимать надо стоимость товара,с которым идёт сравнение. Если брюки дороже рубашки на 25%, то стоимость рубашки 100%, а брюк 125% ( сравнение с рубашкой). Если рубашка дешевле брюк на 25%, то стоимость брюк 100%, а рубашки 75%.( сравнение с брюками).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения