Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 25 из 26 [ Сообщений: 255 ] На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 18:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
Подробности:
WWS писал(а):
Вроде как такого способа не было. Решение 17 без производной, без исследования квадратичной функции. Чистая аналитическая геометрия.
Изображение
(Насколько верить методическим указаниям которые довелось читать - производная в номере 17 не приветствуется)

WWS, возможно Вам будет интересно - ТЫЦ.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 19:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 597
Откуда: г. Октябрьск
OlG писал(а):
WWS, возможно Вам будет интересно - ТЫЦ.


Спасибо. Завтра вечером займусь)
С физикой у меня со времен вступительных: а)интересно, б)сложно((


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 597
Откуда: г. Октябрьск
OlG писал(а):
Подробности:
WWS, возможно Вам будет интересно - ТЫЦ.


:-c Отлично! :-c Не удержался))) Замена системы координат это прекрасное решение пробл!!!
Вместо трех суетливо бегающих точек теперь всего одна.
Точка `A` становится неподвижным центром, а точка `B` движется относительно этого центра по закону: `y=100-80t, x=100-60t`. Траектория движения точки `B` – прямая `l`, переводя из параметрического к каноническому виду получим `4x-3y-100=0`
Тогда искомое расстояние - это расстояние от `A` до прямой `l`. Находим как: `|-100|:5 = 20`. Вот и все.
Время `t` находим так же - через координату точки пересечения `l` и перпендикулярной к ней прямой, проходящей через `A(0.0)`.
OlG Еще раз.. в очередной))) - благодарю!


Последний раз редактировалось WWS 02 ноя 2016, 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 02 ноя 2016, 00:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
WWS писал(а):
OlG писал(а):
Подробности:
WWS, возможно Вам будет интересно - ТЫЦ.


Подробности:
:-c Отлично! :-c Не удержался))) Замена системы координат это прекрасное решение пробл!!!
Вместо трех суетливо бегающих точек теперь всего одна.
Точка `A` становится неподвижным центром, а точка `B` движется относительно этого центра по закону: `y=100-80t, x=100-60t`. Траектория движения точки `B` – прямая `l`, переводя из параметрического к каноническому виду получим `4x-3y-100=0`
Тогда искомое расстояние - это расстояние от точки `A` до прямой `l`. Находим как: `|-100|:5 = 20`. Вот и все.
Время `t` находим так же - через координату точки пересечения `l` и перпендикулярной к ней прямой, проходящей через `А(0.0)`.
OlG Еще раз.. в очередной))) - благодарю!

Да - именно это. В прошлом году поленился аналогичную задачу так оформить.
Спасибо, Евгений Васильевич (epimkin) еще раз за Ваше решение.
eduhelper писал(а):
В условии которых два тела находятся в некотором движении относительно друг друга, целесообразно
вводить систему отсчета связанную с одним из тел. Тогда вся картина значительно упрощается.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2016, 19:01
Сообщений: 3
WWS писал(а):
(Насколько верить методическим указаниям которые довелось читать - производная в номере 17 не приветствуется)

А метод Крамера приветствуется?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 03 ноя 2016, 15:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 3824
edwv писал(а):
WWS писал(а):
(Насколько верить методическим указаниям которые довелось читать - производная в номере 17 не приветствуется)

А метод Крамера приветствуется?

Нет никаких границ...
А я вот такой вариант решения задачи 17 выкладываю. Он почти такой же, какой выставила Наталья Юрьевна. Быть может, чуть-чуть разнится манерой изложения...
Подробности:


Вложения:
17 (19) ТР № 168.pdf [187.5 KIB]
Скачиваний: 3561
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 ноя 2016, 16:29
Сообщений: 2
помогите пожалуйста с 5 и 7 номерами


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 11 ноя 2016, 16:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
Подробности:
hardcor_rus писал(а):
помогите пожалуйста с 5 и 7 номерами


1. `log_2(-x)=log_2(x^2-12) quad iff quad {(-x=x^2-12),(-x gt 0):} quad.

2. `tg alpha = f'(x)=((x+5)/(x-2))'=(1+7/(x-2))'= -7/(x-2)^2 quad if quad x=7.`

3. Дальше Сами.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 17:43
Сообщений: 1
объясните пожалуйста, как решать №12


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2016, 18:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6791
Откуда: Москва
Подробности:
shura18 писал(а):
объясните пожалуйста, как решать №12

1. Откройте школьный учебник (10-11 класс).

2. Прочитайте как находится наименьшее (наибольшее) значение
функции на отрезке.

3. Дальше Сами.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 25 из 26 [ Сообщений: 255 ] На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: