Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 24 из 26 [ Сообщений: 255 ] На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 23:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 2713
antonov_m_n писал(а):
musa писал(а):
Hecarim писал(а):
Возник вопрос насчет стереометрический задач на ЕГЭ. Можно ли находить уравнение плоскости с помощью вычисления определителя 3-го порядка ? Что на это скажут эксперты ?[/quote Я не эксперт: если знают как составить уравнение плоскости с помощью определителя- то пусть составляют! Мне подсказали как составить уравнение плоскости в задаче №14 через скалярное произведение стр 10-11, если ученики не знают векторное произведение. Мне кажется , что решение векторно- координатным методом задачи №14 приемлемо, особенно в части б), хотя кто-то не рекомендует решать этим методом.

И среди этих кто-то буду я,хотя именно я подсказал вам нерациональное решение.В этой задаче отношение 1:3 теорема Фалеса переводит на большую диагональ верхнего основания,но именно в этом отношении ее делит другая диагональ, а во второй части надо найти высоту треугольника с катетами 1,1 и умножить ее на три.Если сделать грамотный чертеж,то решение первой части будет очевидно,но для этого надо уметь строить изображение правильного шестиугольника и знать его свойства,да и вообще надо знать хотя бы 2 свойства параллельного проектирования и уметь правильно строить изображения многогранников,а многие учителя более 2 месяцев изучают аксиомы и следствия из них,а о теории изображений не упоминают,потом они говорят,что есть координатный метод,который позволяет решить любую задачу и объясняют как ввести систему координат в призме и пирамиде и сделать из геометрии алгебру.Почему возник вопрос в этой задаче-не хватило третьей точки,пришлось искать нормаль.Самое страшное для "координатников" это сечения,так как строить их не научили,а [b]координатный метод здесь не работает! [/b]А задачи,где надо доказать параллельность прямой и плоскости? Это надо составить параметрическое уравнение прямой,плоскости и доказать,что не существует такого t
А угол между плоскостями?,так он равен углу между прямыми,перпендикулярными этим плоскостям,часто он уже есть на чертеже и его надо просто увидеть,но зачем,если можно составить 2 уравнения плоскостей,а затем найти косинус.А расстояние от точки до плоскости? Какие есть красивые методы,быстро приводящие к ответу,но зачем,если есть опробованный универсальный-рассмотрим систему координат........

А кто Вам сказал, что координатный метод не работает при построении сечений? Вы отчет себе отдаете, когда Вы пишете такую чушь? Я не раз демонстрировал здесь использование координатного метода даже и при построении сечений!
А Ваши провальные заблуждения не только в этом!
Не следует говорить о преимуществе какого-либо метода! Тем более о его универсальности! Не причисляйте себя в число прекрасных, неповторимых и очень чистых "некоординатников в сандаликах"!

Математика - этой прекрасный оркестр разных ее "инструментов". А музыка вечна! :violin: :violin: :violin:


Последний раз редактировалось rgg 28 окт 2016, 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1705
Откуда: Москва
Это он у них(школьников) не работает,я же их назвал 'координатниками",а Вы приняли на свой счет

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1705
Откуда: Москва
antonov_m_n писал(а):
Это он у них(школьников) не работает,я же их назвал 'координатниками",а Вы приняли на свой счет

И если можно про мои провальные заблуждения поподробнее

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Последний раз редактировалось antonov_m_n 28 окт 2016, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 23:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 2713
antonov_m_n писал(а):
Это он у них(школьников) не работает,я же их назвал 'координатниками",а Вы приняли на свой счет

Откуда Вам известно, что у школьников наших не работает метод координат при построении сечений? Так это в Вашем представлении не работает!
Почему я не должен был принять в свой адрес? Школьники и я -это, по-Вашему, не семья?
А Вы кто такой? У Вас уже все прекрасно работает?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 23:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 2713
antonov_m_n писал(а):
antonov_m_n писал(а):
Это он у них(школьников) не работает,я же их назвал 'координатниками",а Вы приняли на свой счет

И если можно про мои провальные заблуждения по подробнее

Вы знаете, не превращайте Форум в театр военных действий! Это Вам не удастся! Не пытайтесь давить меня Ваши ногтем! Пока-пока! :ymbringiton:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2016, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1705
Откуда: Москва
А мне ваши решения нравятся,особенно задача 15,без замены,очень красиво
Так что можно не обращать внимания на сандалики и прочую "чушь"

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2016, 21:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 2713
antonov_m_n писал(а):
А мне ваши решения нравятся,особенно задача 15,без замены,очень красиво
Так что можно не обращать внимания на сандалики и прочую "чушь"

Спасибо! Однако, не хотелось бы чтобы Вы относились к нашим ребятам вот так, как относитесь Вы.
Если Вы не полюбите своих учеников, они (ученики) никогда не полюбят и Вас!
Не противопоставляйте себя к ним. Не унижайте их, если даже Вы их превосходите в 45 миллионов раз!
Пусть они Вас привносят... А заслужить этого надо!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 14:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 487
Откуда: г. Октябрьск
Вроде как такого способа не было. Решение 17 без производной, без исследования квадратичной функции. Чистая аналитическая геометрия.
Вложение:
168-17.jpg
168-17.jpg [ 467.13 KIB | Просмотров: 2478 ]

(Насколько верить методическим указаниям которые довелось читать - производная в номере 17 не приветствуется)

_________________
Ничего не понимаю!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 16:33
Сообщений: 1
Помогите, пожалуйста!!! SOS
Решение номера 13
sin3x=sin2x+sinx решить уравнение
Найти корни на промежутке[ 5п;13п/2]


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №168
 Сообщение Добавлено: 01 ноя 2016, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1509
Откуда: г. Москва
Angelofday, посмотрите стр 20. ;)

_________________
Никита


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 24 из 26 [ Сообщений: 255 ] На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: