Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 25 из 26 [ Сообщений: 251 ] На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №174
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 22:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 1532
Решение №19
(немного нудноватое, но всё же... ^:)^ )
Подробности:
Вложение:
Презентация1.jpg
Презентация1.jpg [ 73.06 KIB | Просмотров: 1511 ]

Да простит меня Grigorich


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №174
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 440
Откуда: Москва
сергей королев писал(а):
Решение №19
(немного нудноватое, но всё же... ^:)^ )
Подробности:
Вложение:
Презентация1.jpg

Да простит меня Grigorich

Замечательное решение,полное,понятное и совсем не нудное,очень понравилось доказательство отсутствия цифры 1
:text-bravo:

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №174
 Сообщение Добавлено: 09 дек 2016, 23:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 1532
Только сегодня дошли ноги руки до №16...
Попробовал решить - получилось! :dance:
Стал изучать предложенные решения - оказалось, 1:1 с Thinker :obscene-drinkingcheers:
Понравились решения с Птолемеем и методом координат. :clap:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №174
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2017, 18:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 21:47
Сообщений: 32
Raisa писал(а):
Решение задачи 18.
Подробности:
Вложение:
174 18.jpg
Вложение:
DSC06339.JPG
Вложение:
DSC06338.JPG

Здравствуйте. Мне не совсем понятно, почему у вас `y>x` на первом фото. Откуда это условие вытекает?


Последний раз редактировалось ITwearsmeout 05 фев 2017, 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №174
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2017, 18:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 4306
Откуда: Москва
ITwearsmeout писал(а):
Здравствуйте. Мне не совсем понятно, почему у вас `y>x` на первом фото. Ведь из `|y+x|=2` следует, что `y+x>0`, откуда `y>(-x)`

1. Нет, следует не только это неравенство, но следует и неравенство
противоположного смысла.

2. `|y+x|=2 quad iff quad [(y+x=2),(y+x=-2):} quad.`

а) ` y+x=2 gt 0 quad => quad y+x gt 0, quad y gt -x.`

б) ` y+x=-2 lt 0 quad => quad y+x lt 0, quad y lt -x.`

3. В решении - опечатка, не влияющая на результат.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №174
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2017, 19:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 21:47
Сообщений: 32
OlG писал(а):
ITwearsmeout писал(а):
Здравствуйте. Мне не совсем понятно, почему у вас `y>x` на первом фото. Ведь из `|y+x|=2` следует, что `y+x>0`, откуда `y>(-x)`

1. Нет, следует не только это неравенство, но следует и неравенство
противоположного смысла.

2. `|y+x|=2 quad iff quad [(y+x=2),(y+x=-2):} quad.`

а) ` y+x=2 gt 0 quad => quad y+x gt 0, quad y gt -x.`

б) ` y+x=-2 lt 0 quad => quad y+x lt 0, quad y lt -x.`

3. В решении - опечатка, не влияющая на результат.


Понятно, спасибо.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №174
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2017, 19:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 21:47
Сообщений: 32
OlG писал(а):
ITwearsmeout писал(а):
Здравствуйте. Мне не совсем понятно, почему у вас `y>x` на первом фото. Ведь из `|y+x|=2` следует, что `y+x>0`, откуда `y>(-x)`

1. Нет, следует не только это неравенство, но следует и неравенство
противоположного смысла.

2. `|y+x|=2 quad iff quad [(y+x=2),(y+x=-2):} quad.`

а) ` y+x=2 gt 0 quad => quad y+x gt 0, quad y gt -x.`

б) ` y+x=-2 lt 0 quad => quad y+x lt 0, quad y lt -x.`

3. В решении - опечатка, не влияющая на результат.

Я правильно понимаю, что пункты a) и б) вообще никак не влияют на решение(аналитически), т.к. их не нужно проверять и они работают всегда, а-ля аксиома?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №174
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2017, 19:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 4306
Откуда: Москва
Подробности:
ITwearsmeout писал(а):
Я правильно понимаю, что пункты a) и б) вообще никак не влияют на решение(аналитически), т.к. их не нужно проверять и они работают всегда, а-ля аксиома?

4. Пункты a) и б) в любом решении - избыточны и, соответственно, в правильном
решении не должны на это решение влиять.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №174
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 18:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2016, 21:47
Сообщений: 32
OlG писал(а):
Подробности:
ITwearsmeout писал(а):
Я правильно понимаю, что пункты a) и б) вообще никак не влияют на решение(аналитически), т.к. их не нужно проверять и они работают всегда, а-ля аксиома?

4. Пункты a) и б) в любом решении - избыточны и, соответственно, в правильном
решении не должны на это решение влиять.

И последний вопрос: я получил промежутки для `a`: `(-inf;1)U(1;+inf);(-2;-1);(-1;0)` Как это всё превращается в ответ, в котором `0;-1;-2`- включены в во всё это множество `a`?
Потому что при `a=-2` мы не имеем корней у определенного уравнения и , в конечном счёте, приходим только к одному корню? И так с остальными уравнениями и интервалами.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №174
 Сообщение Добавлено: 06 фев 2017, 19:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 4306
Откуда: Москва
Подробности:
ITwearsmeout писал(а):
И последний вопрос: я получил промежутки для `a`: `(-inf;1)U(1;+inf);(-2;-1);(-1;0)` Как это всё превращается в ответ, в котором `0;-1;-2`- включены в во всё это множество `a`?
Потому что при `a=-2` мы не имеем корней у определенного уравнения и , в конечном счёте, приходим только к одному корню? И так с остальными уравнениями и интервалами.

5. При `a in {-2; quad -1; quad 0}` только первая система имеет решение.

6. Неравенство `y gt x` получено не при решении уравнения `|y+x|=2`,
а при решении исходного уравнения:

`|x^2-y^2|=2(y-x) quad iff quad |y-x|*|y+x|=2(y-x) quad iff quad `

`quad iff quad {(y ge x),((y-x)*|y+x|=2(y-x)):} quad iff quad [(y=x),({(y ge x),(|y+x|=2):}):} quad iff quad`

`quad iff quad [(y=x),({(y gt x),(|y+x|=2):}):} quad.`

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 25 из 26 [ Сообщений: 251 ] На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: