Автор |
Сообщение |
Brevno
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №175 Добавлено: 10 дек 2016, 02:06 |
|
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 22:22 Сообщений: 312
|
nnuttertools писал(а): 18Не особо сложный ,ноо вычисления эти раздражают .Не раз подобное попадалось,никак не могу уловить мысль ,как избавиться от этих вычислений.Через производную не получается ,ибо 2 переменные ,причем одну через вторую выразить нельзя. А почему ты не учел случай, когда прямая проходит через начало координат? Тогда при a=1 тоже 3 решения, одно из которых заведомо (0;0)
_________________ `sum_(n=1)^(oo) n=-1/12`
|
|
|
|
|
|
|
Kirill Kolokolcev
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №175 Добавлено: 10 дек 2016, 02:11 |
|
Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53 Сообщений: 1625 Откуда: Москва
|
antonpriyma писал(а): 14 3*sqrt(30)/5 (не уверен) Верно `0,6\sqrt{30}`
|
|
|
|
|
nnuttertools
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №175 Добавлено: 10 дек 2016, 02:12 |
|
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 12:04 Сообщений: 333 Откуда: Москва
|
Только заметил ,что можно так)
|
|
|
|
|
Kirill Kolokolcev
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №175 Добавлено: 10 дек 2016, 02:14 |
|
Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53 Сообщений: 1625 Откуда: Москва
|
antonpriyma писал(а): 13: a)pi/12+pi*n;5*Pi/12+pi*k б)pi/12; 5*Pi/12 также
|
|
|
|
|
nnuttertools
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №175 Добавлено: 10 дек 2016, 02:15 |
|
Зарегистрирован: 03 сен 2016, 12:04 Сообщений: 333 Откуда: Москва
|
Brevno писал(а): nnuttertools писал(а): 18Не особо сложный ,ноо вычисления эти раздражают .Не раз подобное попадалось,никак не могу уловить мысль ,как избавиться от этих вычислений.Через производную не получается ,ибо 2 переменные ,причем одну через вторую выразить нельзя. А почему ты не учел случай, когда прямая проходит через начало координат? Тогда при a=1 тоже 3 решения, одно из которых заведомо (0;0) Да,спасибо.Не обратил внимания.
|
|
|
|
|
antonpriyma
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №175 Добавлено: 10 дек 2016, 02:31 |
|
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 20:03 Сообщений: 28
|
15 [-8;-3]U(2;3)U(3;4)U(4;бесконечность)
|
|
|
|
|
nalex
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №175 Добавлено: 10 дек 2016, 02:36 |
|
Зарегистрирован: 05 июн 2014, 17:24 Сообщений: 108 Откуда: Москва
|
|
|
|
|
сергей королев
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №175 Добавлено: 10 дек 2016, 02:59 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21 Сообщений: 2041
|
Brevno писал(а): По поводу 19: Если число само по себе простое, то оно считается интересным или нет?
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №175 Добавлено: 10 дек 2016, 06:37 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3824
|
17. В магазин поступил товар I и II сортов на общую сумму 4,5 млн. руб. Если весь товар продать по цене II сорта, то убытки составят 0,5 млн. руб., а если весь товар реализовать по цене I сорта, то будет полечена прибыль 0,3 млн. руб. На какую сумму был приобретен товар I и II сортов в отдельности? И все же думаю, что здесь просто "очепятка"
|
|
|
|
|
сергей королев
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №175 Добавлено: 10 дек 2016, 12:18 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21 Сообщений: 2041
|
Всю ночь мучил вопрос по №19: является ли интересным числом единица?
|
|
|
|
|
|
|
|