Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 17 из 17 [ Сообщений: 167 ] На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2017, 00:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2423
copperfox писал(а):
вопрос задачи подразумевает, что этот остаток всегда постоянен.


Не подразумевает. Остаток запросто может зависеть от вида числа.

copperfox писал(а):
Там же не сказано, найдите все возможные остатки


Сказано. Именно это и сказано. Иначе она формулировалась бы так:
Найти остаток от деления 45 на 32. Эту задачу Вы решили :)

copperfox писал(а):
в доказательстве немного лукавства


То, что Вы называете доказательством, к сожалению, совсем доказательством не является.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2017, 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:24
Сообщений: 2
Александра В писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как решать номер 4 по вероятности?

Можно рассуждать еще так.
Возможны следующие исходы:
1) 123 -- это означает, что каждый взял свою шапку.
2) 132 -- 1-й взял свою шапку, 2-й -- шапку третьего, 3-й -- шапку второго.
3) 213
4) 231
5) 312
6) 321
Всего 6 исходов. Нашему событию благоприятствуют два исхода: 4) и 5). Значит вероятность равна 2/6=1/3


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2017, 17:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21
Сообщений: 1927
Надеgда писал(а):
Александра В писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как решать номер 4 по вероятности?

Можно рассуждать еще так.
Возможны следующие исходы:
1) 123 -- это означает, что каждый взял свою шапку.
2) 132 -- 1-й взял свою шапку, 2-й -- шапку третьего, 3-й -- шапку второго.
3) 213
4) 231
5) 312
6) 321
Всего 6 исходов. Нашему событию благоприятствуют два исхода: 4) и 5). Значит вероятность равна 2/6=1/3

Весьма надежно и доступно! :clap:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 04 мар 2017, 15:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13
Сообщений: 2891
ГеоГебренная картинко по мотивам №14 лежит тут
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=190598#p190598
Лучше поздно, чем никогда :(


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 мар 2015, 21:06
Сообщений: 357
такая мысль к № 16.
а) `BM`-ось симметрии треугольников `ABC`и `KML`, тогда `BM`-ось симметрии `ARKLTC`. Откуда `{ KL, AC, RT } _|_ BM``=>` `KL ||AC || RT`.
б) из подобия `KRB` и `MRA`( к=3), `(BR)/(RA)=3` . `(S_R_B_M)/(S_A_B_M)=(BR*BM)/ (AR*BM)=3/4`, `S_R_B_M=12`,`S_A_B_M=16`, `S_A_B_C=32`.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 05 мар 2017, 12:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 1947
Откуда: Казань
Т.С. писал(а):
ГеоГебренная картинко по мотивам №14 лежит тут
http://alexlarin.com/viewtopic.php?p=190598#p190598
Лучше поздно, чем никогда :(


Большое спасибо, уважаемая Татьяна Сергеевна! @};- @};- @};- СУПЕР!

Мурзик писал(а):
такая мысль к № 16.


Мурзик, здОрово! :text-bravo:
Подробности:
Вы всегда умеете задачу по новому повернуть! @};-


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 08 мар 2017, 00:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36
Сообщений: 971
Решение задачи 16.
Подробности:


Вложения:
186 16(2).pdf [279.08 KIB]
Скачиваний: 1812
Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 17 из 17 [ Сообщений: 167 ] На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: