|
Автор |
Сообщение |
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186 Добавлено: 03 мар 2017, 00:19 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
copperfox писал(а): вопрос задачи подразумевает, что этот остаток всегда постоянен. Не подразумевает. Остаток запросто может зависеть от вида числа. copperfox писал(а): Там же не сказано, найдите все возможные остатки Сказано. Именно это и сказано. Иначе она формулировалась бы так: Найти остаток от деления 45 на 32. Эту задачу Вы решили copperfox писал(а): в доказательстве немного лукавства То, что Вы называете доказательством, к сожалению, совсем доказательством не является.
|
|
|
|
|
|
|
Надеgда
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186 Добавлено: 03 мар 2017, 15:11 |
|
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:24 Сообщений: 2
|
Александра В писал(а): Подскажите, пожалуйста, как решать номер 4 по вероятности? Можно рассуждать еще так. Возможны следующие исходы: 1) 123 -- это означает, что каждый взял свою шапку. 2) 132 -- 1-й взял свою шапку, 2-й -- шапку третьего, 3-й -- шапку второго. 3) 213 4) 231 5) 312 6) 321 Всего 6 исходов. Нашему событию благоприятствуют два исхода: 4) и 5). Значит вероятность равна 2/6=1/3
|
|
|
|
|
сергей королев
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186 Добавлено: 03 мар 2017, 17:48 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 20:21 Сообщений: 2041
|
Надеgда писал(а): Александра В писал(а): Подскажите, пожалуйста, как решать номер 4 по вероятности? Можно рассуждать еще так. Возможны следующие исходы: 1) 123 -- это означает, что каждый взял свою шапку. 2) 132 -- 1-й взял свою шапку, 2-й -- шапку третьего, 3-й -- шапку второго. 3) 213 4) 231 5) 312 6) 321 Всего 6 исходов. Нашему событию благоприятствуют два исхода: 4) и 5). Значит вероятность равна 2/6=1/3 Весьма надежно и доступно!
|
|
|
|
|
Т.С.
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186 Добавлено: 04 мар 2017, 15:00 |
|
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 19:13 Сообщений: 2892
|
|
|
|
|
Мурзик
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186 Добавлено: 05 мар 2017, 12:26 |
|
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 21:06 Сообщений: 409
|
такая мысль к № 16. а) `BM`-ось симметрии треугольников `ABC`и `KML`, тогда `BM`-ось симметрии `ARKLTC`. Откуда `{ KL, AC, RT } _|_ BM``=>` `KL ||AC || RT`. б) из подобия `KRB` и `MRA`( к=3), `(BR)/(RA)=3` . `(S_R_B_M)/(S_A_B_M)=(BR*BM)/ (AR*BM)=3/4`, `S_R_B_M=12`,`S_A_B_M=16`, `S_A_B_C=32`.
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186 Добавлено: 05 мар 2017, 12:51 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2842 Откуда: Казань
|
|
|
|
|
Raisa
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186 Добавлено: 08 мар 2017, 00:04 |
|
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36 Сообщений: 1560 Откуда: г. Дубна МО
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|