Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 16 из 17 [ Сообщений: 167 ] На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:25
Сообщений: 193
Raisa писал(а):
Решение задачи 19.
Подробности:

Мне кажется, что нужно было бы еще проверить, что квадрат ВСЯКОГО числа вида 32к-19 при делении на 64 дает в остатке 41. Переход был не равносильный.

_________________
МАТЕМАТИК ЭТО СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 22:25
Сообщений: 193
khazh писал(а):
№18
Подробности:
Вложение:
18 вариант 186.pdf

Очень красивое решение @};- . Хотя я все-таки больше люблю графики :) .

_________________
МАТЕМАТИК ЭТО СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 20:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 18:28
Сообщений: 4
Откуда: Новокузнецк
Подскажите, пожалуйста, как решать номер 4 по вероятности?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 20:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1730
Откуда: Москва
Александра В писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как решать номер 4 по вероятности?

один из друзей берет чужую шапку с вероятностью `2/3`,второй с вероятностью `1/2`,ну а у третьего выбора уже нет
`p=2/3*1/2=1/3`

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2013, 18:28
Сообщений: 4
Откуда: Новокузнецк
antonov_m_n писал(а):
Александра В писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как решать номер 4 по вероятности?

один из друзей берет чужую шапку с вероятностью `2/3`,второй с вероятностью `1/2`,ну а у третьего выбора уже нет
`p=2/3*1/2=1/3`

Но если первый взял шапку второго, то у второго вероятность взять чужую шапку равна 1.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1730
Откуда: Москва
Александра В писал(а):
antonov_m_n писал(а):
Александра В писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как решать номер 4 по вероятности?

один из друзей берет чужую шапку с вероятностью `2/3`,второй с вероятностью `1/2`,ну а у третьего выбора уже нет
`p=2/3*1/2=1/3`

Но если первый взял шапку второго, то у второго вероятность взять чужую шапку равна 1.

первый взял чужую(`p=2/3`),осталось 2 шапки,с вероятностью `1/2` один из оставшихся возьмет чужую шапку и с вероятностью ` 1 ` чужую шапку возьмет другой(или третий возьмет свою или чужую и это равновероятно)

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 22:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 490
Откуда: г. Октябрьск
Александра В писал(а):
antonov_m_n писал(а):
Александра В писал(а):
Подскажите, пожалуйста, как решать номер 4 по вероятности?

один из друзей берет чужую шапку с вероятностью `2/3`,второй с вероятностью `1/2`,ну а у третьего выбора уже нет
`p=2/3*1/2=1/3`

Но если первый взял шапку второго, то у второго вероятность взять чужую шапку равна 1.

Александра В Ваша модель иная, нежели у antonov_m_n. Дело в том, что событие "первый взял чужую шапку" и "первый взял шапку второго" - это разные события. Второе - подмножество первого. И вероятности у них разные. `2/3` и `1/3`.

_________________
Ничего не понимаю!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 23:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 23:55
Сообщений: 36
Решение задачи 19 (не учитель)
Подробности:


Вложения:
20170302_231245.jpg
20170302_231245.jpg [ 696.82 KIB | Просмотров: 2697 ]
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2017, 23:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2447
copperfox писал(а):
Вложение:
нет.PNG
нет.PNG [ 220.49 KIB | Просмотров: 2726 ]


Ок, 45 при делении на 8 даёт остаток 5.
2025 при делении на 64 даёт остаток 41.
И при этом 45 при делении на 32 даёт остаток 13.

Это всё супер. И какой вывод? Какой ответ в пункте а)? 13? B-)
Надо бы проверить все числа типа 45...
Например, 77. Или 205 ;)

Подробности:
Это из серии, что 60 делится на все числа


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 03 мар 2017, 00:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2016, 23:55
Сообщений: 36
egetrener писал(а):
copperfox писал(а):
Вложение:
нет.PNG


Ок, 45 при делении на 8 даёт остаток 5.
2025 при делении на 64 даёт остаток 41.
И при этом 45 при делении на 32 даёт остаток 13.

Это всё супер. И какой вывод? Какой ответ в пункте а)? 13? B-)
Надо бы проверить все числа типа 45...
Например, 77. Или 205 ;)

Подробности:
Это из серии, что 60 делится на все числа


Согласен, в доказательстве немного лукавства. Такое решение говорит только о том, что есть одно такое число. Но вот вопрос задачи подразумевает, что этот остаток всегда постоянен. Там же не сказано, найдите все возможные остатки :)
Ответ следует естественным образом. Находим это число и смотрим остаток от деления = 13


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 16 из 17 [ Сообщений: 167 ] На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: