Автор |
Сообщение |
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №194 Добавлено: 27 апр 2017, 15:44 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
Владимир Анатольевич писал(а): На реальном экзамене я так бы и сделал. Правда, тут не 10, а 12 вариантов. Спасибо! Считала на пальцах, арифметика - это не моё Номер 17 (тоже решала полным перебором, по-детски) Вложение:
17-194.PNG [ 23.92 KIB | Просмотров: 5620 ]
|
|
|
|
|
|
|
Grigorich
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №194 Добавлено: 27 апр 2017, 16:01 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 12:51 Сообщений: 75
|
Владимир Анатольевич писал(а): Если ab=квадрату, a четное и b нечетное, то a должно быть кратно 4. Это, чтобы исключить из рассмотрения 18.
|
|
|
|
|
Grigorich
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №194 Добавлено: 27 апр 2017, 16:22 |
|
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 12:51 Сообщений: 75
|
egetrener писал(а): Grigorich писал(а): После этого момента просто проверяла руками Вложение: 19-194.PNG И я бы на экзамене перебирал руками. Быстрее, чем найти доказательство.
|
|
|
|
|
Владимир Анатольевич
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №194 Добавлено: 27 апр 2017, 16:44 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06 Сообщений: 1183 Откуда: Кемерово
|
egetrener писал(а): Владимир Анатольевич писал(а): На реальном экзамене я так бы и сделал. Правда, тут не 10, а 12 вариантов. Спасибо! Считала на пальцах, арифметика - это не моё Номер 17 (тоже решала полным перебором, по-детски) Понял - пальцы кончились (ведь их только 10). А перебор и здесь годится. За полный и обоснованный перебор полагается полный балл.
|
|
|
|
|
nikitaorel1999
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №194 Добавлено: 27 апр 2017, 16:52 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22 Сообщений: 1509 Откуда: г. Москва
|
|
|
|
|
WWS
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №194 Добавлено: 27 апр 2017, 17:27 |
|
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32 Сообщений: 597 Откуда: г. Октябрьск
|
Графическое решение 17. для коллекции. Вложение:
194-17.pdf [448.84 KIB]
Скачиваний: 1189
|
|
|
|
|
Владимир Анатольевич
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №194 Добавлено: 27 апр 2017, 18:19 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06 Сообщений: 1183 Откуда: Кемерово
|
WWS писал(а): Графическое решение 17. для коллекции. Хорошее решение, очень полезное для учеников в плане доступности и универсальности. Так можно решать многие задачи №17 с ограничениями.
|
|
|
|
|
Маруся17
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №194 Добавлено: 27 апр 2017, 18:24 |
|
Зарегистрирован: 08 янв 2015, 12:11 Сообщений: 151 Откуда: Омск
|
Благодарю вас, уважаемые наставники , за такое разнообразие! Спасибо, Наталья Юрьевна! Доброе слово и кошке приятно...
|
|
|
|
|
Dixi
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №194 Добавлено: 27 апр 2017, 19:21 |
|
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 07:26 Сообщений: 3051
|
WWS писал(а): Графическое решение 17. для коллекции. Вложение: Вложение 194-17.pdf больше недоступно. Тоже так решала Единственная проблема - показать, как это можно изобразить на листочке в клеточку. На занятии мы сначала описали область изменения переменных с координатами вершин, обосновали прохождение прямой `x+y=a` "вблизи" точки С, а затем изобразили фрагмент области около точки С (у прямых очень удобные угловые коэффициенты). Как-то так:
|
|
|
|
|
Ndr4
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №194 Добавлено: 28 апр 2017, 00:47 |
|
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 16:22 Сообщений: 5
|
А как 12 решать? Подскажите, пожалуйста
|
|
|
|
|
|
|
|