Зарегистрирован: 09 сен 2014, 22:16 Сообщений: 457
khazh писал(а):
Botafogo писал(а):
21. Что делать дальше? Пожалуйста, подскажите! `x^4+2x^3-x^2-2x-24=0`
Начать сначала, умножив попарно `(x-1)(x+2)` и `x(x+1)`
эта задача для тех, кто знаком с этим способом. Если способ неизвестен ученику, то как он может догадаться. В профильном Мордковиче 8 кл способ рассмотрен. Так что непрофильные ученики остаются в неведении.
_________________ Марина
Botafogo
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №121
эта задача для тех, кто знаком с этим способом. Если способ неизвестен ученику, то как он может догадаться.
А мне кажется, что математика тем и хороша, что учит догадываться, думать, пробовать. Действовать по определённому алгоритму, который показал учитель, может почти любой
И почему не может догадаться в данном случае?
flida
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №121
Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37 Сообщений: 3822
egetrener писал(а):
Mela писал(а):
эта задача для тех, кто знаком с этим способом. Если способ неизвестен ученику, то как он может догадаться.
А мне кажется, что математика тем и хороша, что учит догадываться, думать, пробовать. Действовать по определённому алгоритму, который показал учитель, может почти любой
И почему не может догадаться в данном случае?
"Упорный труд и постоянные усилия являются неотъемлемой частью любого успеха."
Alena509
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №121
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения