Автор
Сообщение
Оооо
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
Добавлено: 02 фев 2017, 13:05
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:03Сообщений: 3
Помогите с 7 заданием, буду очень благодарна
khazh
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
Добавлено: 02 фев 2017, 13:20
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13Сообщений: 5449
Оооо писал(а):
Помогите с 7 заданием, буду очень благодарна
Числитель первой дроби разложите на множители,применив формулу для разности квадратов. В знаменателе второй дроби вынесите общий множитель за скобки. Сократите и в полученное выражение подставьте данные значения неизвестных.
cunamy65
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
Добавлено: 02 фев 2017, 13:26
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 16:42Сообщений: 6
24) если АВ = 5, ВС = 10, СD = 6, АD = 15, то периметр AED=48. Задание поменялось? Почему VICTORSH пишет, что нельзя построить эти фигуры?
Оооо
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
Добавлено: 02 фев 2017, 13:33
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:03Сообщений: 3
А как решать с корнями? В 7 номере
VICTORSH
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
Добавлено: 02 фев 2017, 13:34
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23Сообщений: 2834
cunamy65 писал(а):
24) если АВ = 5, ВС = 10, СD = 6, АD = 15, то периметр AED=48. Задание поменялось? Почему VICTORSH пишет, что нельзя построить эти фигуры?
УРА, поменяли!
Это в СТАРОЙ ВЕРСИИ было невозможно построить (о ней я и СУМЛЕВАЛСЯ.) Теперь всё ЧИКИ-ПИКИ!
VICTORSH
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
Добавлено: 02 фев 2017, 13:39
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23Сообщений: 2834
Оооо писал(а):
А как решать с корнями? В 7 номере
В начале упрощаем, сокращаем, получаем
И только затем - подставляем и вычисляем.
Ну ещё не лишним будет разложение на множители: 75=25*3, 243 = 81*3
Облачко
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
Добавлено: 02 фев 2017, 13:43
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 16:09Сообщений: 17
Проверьте, пожалуйста, ответы 2 части: 21)-0,25,2 22)8,5;10;11,5 23)1:3;7 24)48 26)2:33
OlG
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
Добавлено: 02 фев 2017, 14:22
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49Сообщений: 6791Откуда: Москва
Подробности:
Облачко писал(а):
Проверьте, пожалуйста, ответы 2 части: 21)-0,25,2 22)8,5;10;11,5 23)1:3;7 24)48 26)2:33
Ваши ответы - верные.
_________________ Никуда не тороплюсь!
Оооо
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
Добавлено: 02 фев 2017, 17:33
Зарегистрирован: 02 фев 2017, 13:03Сообщений: 3
А почему в 21 не подходит ответ 0,5? Он у меня получился при дискриминанте
OlG
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №130
Добавлено: 02 фев 2017, 18:01
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49Сообщений: 6791Откуда: Москва
Подробности:
Оооо писал(а):
А почему в 21 не подходит ответ 0,5? Он у меня получился при дискриминанте
При подстановке `x=-1/2` в исходное уравнение получаем
не имеющее смысла равенство: `0*sqrt(-1)=0.`
_________________ Никуда не тороплюсь!