1. Мне №24 и №26 понравились. Задачи - с изюминкой и в то же время не очень сложные. Как раз то что нужно для девятиклассников.
2. Конечно, лучше поменять в №24 `AB=8sqrt8` на `AB=8sqrt5.`
Да, № 26 достаточно изящен. И ответ некрасивый в меру. А ответ №24 способен любого девятиклассника привести в ужас; то ли дело Ваш вариант! Но все-таки то, что эти две задачи практически одного уровня сложности - нехорошо. № 26 должен быть труднее...
_________________ МАТЕМАТИК ЭТО СДЕЛАЕТ ЛУЧШЕ
Mathcooler1995nx
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №131
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6787 Откуда: Москва
OlG писал(а):
Подробности:
Mathcooler1995nx писал(а):
ЭТОЯ писал(а):
№ 23.[-16;0); 8; 9
У меня другой ответ. `[0;16)U{24}U{25}`
Ваш ответ - неверный. Верный ответ №23:
Подробности:
`[-16;quad 0) cup { 8; quad 9}.`
ЭТОЯ писал(а):
А чем он отличается от моего (вчера, 21.20)?
Он отличается только тем и больше ничем, что Ваш ответ от 2017.02.08 21.20, в отличие от моего ответа, не убедил Mathcooler1995nx в своей правильности.
_________________ Никуда не тороплюсь!
yevinayn
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №131
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения