Автор |
Сообщение |
SwetlanaPryahina
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 19:57 |
|
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:35 Сообщений: 9
|
denchik2001 писал(а): Как 21 решить. Дискриминант 41 выходит там, во-первых, 5-2х больше или равно нулю, т.к подкоренное выражение должно быть неотрицательным. Дальше решаешь это неравенство. Во-вторых, другое уравнение 14+5х-х^2 будет строго больше нуля, т.к он находится в знаменателе и под корнем. Потом решаешь это уравнение методом интервалов, не забыв, для начала поменять знаки (так легче будет) и затем общее решение.
|
|
|
|
|
|
|
SwetlanaPryahina
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 20:03 |
|
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:35 Сообщений: 9
|
SwetlanaPryahina писал(а): Botafogo писал(а): А у меня в 23 почему-то получается только 4/3? Почему? Ведь у у=1 есть точка, а там написано не имеют ни одной общей точки. Или я чего-то не пойму? Так кто здесь прав?
|
|
|
|
|
Botafogo
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 20:05 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 20:54 Сообщений: 422 Откуда: Москва
|
SwetlanaPryahina писал(а): SwetlanaPryahina писал(а): Botafogo писал(а): А у меня в 23 почему-то получается только 4/3? Почему? Ведь у у=1 есть точка, а там написано не имеют ни одной общей точки. Или я чего-то не пойму? Так кто здесь прав? Я
|
|
|
|
|
SwetlanaPryahina
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 20:07 |
|
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:35 Сообщений: 9
|
А почему? Сможете объяснить
|
|
|
|
|
Botafogo
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 20:10 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 20:54 Сообщений: 422 Откуда: Москва
|
khazh писал(а): SwetlanaPryahina писал(а): Подскажите, пожалуйста, в 23 задании у меня получилось `1-1/х`. Здесь. случайно, нет сдвига? И не забыть, что `x!=-3`. График `y=-1/x` сдвигается вверх на одну единицу.
|
|
|
|
|
pensy
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 20:11 |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 00:00 Сообщений: 404 Откуда: СОЧИ
|
denchik2001 писал(а): Как 21 решить. Дискриминант 41 выходит Даже, если бы это было так, то в чём трагедия, просто числа были бы некрасивыми. Но здесь не тот случай. Вспомните теорему Виета и сразу найдёте красивые корни.
|
|
|
|
|
SwetlanaPryahina
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 20:17 |
|
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:35 Сообщений: 9
|
Botafogo писал(а): khazh писал(а): SwetlanaPryahina писал(а): Подскажите, пожалуйста, в 23 задании у меня получилось `1-1/х`. Здесь. случайно, нет сдвига? И не забыть, что `x!=-3`. График `y=-1/x` сдвигается вверх на одну единицу. Ну так я его и сдвинула вверх, поэтому у меня получилось только m=4/3.
|
|
|
|
|
pensy
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 20:19 |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 00:00 Сообщений: 404 Откуда: СОЧИ
|
VICTORSH писал(а): Представьте, что высота каждой свечи равна НОК(4;5)=20 условных сантиметров. Выразите скорости сгорания каждой свечи и величины остатков после t часов. Получите простое уравнение и всё окей! Мне понравилось
|
|
|
|
|
Botafogo
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 20:23 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 20:54 Сообщений: 422 Откуда: Москва
|
SwetlanaPryahina писал(а): Ну так я его и сдвинула вверх, поэтому у меня получилось только m=4/3. У меня такой график, только еще точка выколотая есть (-3;4/3) Вложение:
yotx.ru.png [ 18.44 KIB | Просмотров: 9297 ]
|
|
|
|
|
SwetlanaPryahina
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 20:25 |
|
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:35 Сообщений: 9
|
Botafogo писал(а): SwetlanaPryahina писал(а): Ну так я его и сдвинула вверх, поэтому у меня получилось только m=4/3. У меня такой график, только еще точка выколотая есть (-3;4/3) Вложение: yotx.ru.png Ну, вот, значит, 1 это лишнее.
|
|
|
|
|
|
|
|