Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » ОГЭ - 9 класс » Тренировочные варианты 2017




 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 59 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144
 Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:33
Сообщений: 8
Извините можете пожалуйста объяснить 6 и 17 номера


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144
 Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5449
alex2002t писал(а):
Извините можете пожалуйста объяснить 6 и 17 номера

№6
`n`-натуральное число, т.е. `n=1;2;3....`. Давайте `n` последовательно значения:1)`n=1`, тогда `(12-5*1)/1=7 in N`
2)`n=2; (12-5*2)/2=1 in N`; 3) `n=3 ;(12-5*3)/3=-1notin N`. Всего `2` значения `n` подходят.
№17
Пусть ширина окантовки `x`, тогда размеры картины с окантовкой `10+2x` и `20+2x`, а ее площадь `504`. Можно составить уравнение и найти `x`.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144
 Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 18:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37
Сообщений: 3822
alex2002t писал(а):
Извините можете пожалуйста объяснить 6 и 17 номера

6. `(12-5n)/n`
Проверим:
при n=1 получаем: `(12-5*1)/1=7`- натуральное число,
при n=2 получаем: `(12-5*2)/2=1`- натуральное число.
Других случаев нет. Значит, n принимает 2 значения.
Ответ. 2


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144
 Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 18:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37
Сообщений: 3822
Оказывается, Елена Ильинична уже ответила на вопрос. :violence-duel:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144
 Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 18:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:33
Сообщений: 8
Большое всем спасибо!!! :-bd :clap: :clap:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144
 Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:35
Сообщений: 9
Подскажите, пожалуйста, в 23 задании у меня получилось 1-1/х. Здесь. случайно, нет сдвига?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144
 Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 19:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 5449
SwetlanaPryahina писал(а):
Подскажите, пожалуйста, в 23 задании у меня получилось `1-1/х`. Здесь. случайно, нет сдвига?

И не забыть, что `x!=-3`. График `y=-1/x` сдвигается вверх на одну единицу.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144
 Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:35
Сообщений: 9
khazh писал(а):
SwetlanaPryahina писал(а):
Подскажите, пожалуйста, в 23 задании у меня получилось `1-1/х`. Здесь. случайно, нет сдвига?

И не забыть, что `x!=-3`. График `y=-1/x` сдвигается вверх на одну единицу.

Спасибо огромное :text-bravo: (за х неравном - 3 знаю)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144
 Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:35
Сообщений: 9
Botafogo писал(а):
Подробности:
21. (-2;2,5]
23. 1; 4/3

А у меня в 23 почему-то получается только 4/3? Почему? Ведь у у=1 есть точка, а там написано не имеют ни одной общей точки. Или я чего-то не пойму?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144
 Сообщение Добавлено: 11 май 2017, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2017, 19:48
Сообщений: 1
Как 21 решить. Дискриминант 41 выходит


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 3 из 6 [ Сообщений: 59 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: