Автор |
Сообщение |
alex2002t
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 17:46 |
|
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:33 Сообщений: 8
|
Извините можете пожалуйста объяснить 6 и 17 номера
|
|
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 18:15 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5449
|
alex2002t писал(а): Извините можете пожалуйста объяснить 6 и 17 номера №6 `n`-натуральное число, т.е. `n=1;2;3....`. Давайте `n` последовательно значения:1)`n=1`, тогда `(12-5*1)/1=7 in N` 2)`n=2; (12-5*2)/2=1 in N`; 3) `n=3 ;(12-5*3)/3=-1notin N`. Всего `2` значения `n` подходят. №17 Пусть ширина окантовки `x`, тогда размеры картины с окантовкой `10+2x` и `20+2x`, а ее площадь `504`. Можно составить уравнение и найти `x`.
|
|
|
|
|
flida
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 18:20 |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37 Сообщений: 3822
|
alex2002t писал(а): Извините можете пожалуйста объяснить 6 и 17 номера 6. `(12-5n)/n` Проверим: при n=1 получаем: `(12-5*1)/1=7`- натуральное число, при n=2 получаем: `(12-5*2)/2=1`- натуральное число. Других случаев нет. Значит, n принимает 2 значения. Ответ. 2
|
|
|
|
|
flida
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 18:23 |
|
Зарегистрирован: 01 май 2012, 07:37 Сообщений: 3822
|
Оказывается, Елена Ильинична уже ответила на вопрос.
|
|
|
|
|
alex2002t
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 18:25 |
|
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 17:33 Сообщений: 8
|
|
|
|
|
SwetlanaPryahina
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 18:43 |
|
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:35 Сообщений: 9
|
Подскажите, пожалуйста, в 23 задании у меня получилось 1-1/х. Здесь. случайно, нет сдвига?
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 19:03 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5449
|
SwetlanaPryahina писал(а): Подскажите, пожалуйста, в 23 задании у меня получилось `1-1/х`. Здесь. случайно, нет сдвига? И не забыть, что `x!=-3`. График `y=-1/x` сдвигается вверх на одну единицу.
|
|
|
|
|
SwetlanaPryahina
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 19:11 |
|
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:35 Сообщений: 9
|
khazh писал(а): SwetlanaPryahina писал(а): Подскажите, пожалуйста, в 23 задании у меня получилось `1-1/х`. Здесь. случайно, нет сдвига? И не забыть, что `x!=-3`. График `y=-1/x` сдвигается вверх на одну единицу. Спасибо огромное (за х неравном - 3 знаю)
|
|
|
|
|
SwetlanaPryahina
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 19:22 |
|
Зарегистрирован: 11 май 2017, 18:35 Сообщений: 9
|
Botafogo писал(а): А у меня в 23 почему-то получается только 4/3? Почему? Ведь у у=1 есть точка, а там написано не имеют ни одной общей точки. Или я чего-то не пойму?
|
|
|
|
|
denchik2001
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №144 Добавлено: 11 май 2017, 19:51 |
|
Зарегистрирован: 11 май 2017, 19:48 Сообщений: 1
|
Как 21 решить. Дискриминант 41 выходит
|
|
|
|
|
|
|
|