Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 15 из 17 [ Сообщений: 167 ] На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 00:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1258
Откуда: Москва
Задача 16
вариант 2


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 177.83 KIB | Просмотров: 11041 ]

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Последний раз редактировалось antonov_m_n 12 окт 2017, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 00:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1258
Откуда: Москва
Задача 16
вариант3


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 388.51 KIB | Просмотров: 11040 ]

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Последний раз редактировалось antonov_m_n 12 окт 2017, 08:07, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 00:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2382
netka писал(а):
...на этот раз с интерактивным построением сечения...иначе...ответа не будет ;)


Очень круто красные точки выстреливают :-bd


Векторное решение номера 16 замечательно :clap:

А 17 я бы решала, как Макароник и Златовласка - просто в лоб, не заморачиваясь.
На экзамене, если такая задача и будет, то до девятого года дело не дойдёт B-)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 02:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:36
Сообщений: 918
Решение задачи 16.
Подробности:


Вложения:
06525.pdf [249.66 KIB]
Скачиваний: 3698
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 05:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3207
Откуда: Томск
egetrener писал(а):
Не согласна, Оля, вот с этим:

Для того, чтобы система имела единственное решение, необходимо и достаточно, чтобы выполнялось условие:

`{(f(3)<=0),(f(a)<=0):},quada^2-6a+8<=0,quadain[2;4]`


А если корни совпадают и оба правее и а, и 3? Этот случай не укладывается в систему.



Ольга Игоревна, если в двух различных точках (рассматривается случай `a!=3`) значения функции отрицательны или равны нулю, как могут корни совпадать? Или я Вас неправильно понимаю?

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Последний раз редактировалось olka-109 12 окт 2017, 09:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 06:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 2622
Хотелось бы обратить внимание на то, что:
- эквивалентны ли системы, приведенные во вложении?
- дает ли отчет автор хотя бы себе, что, применяя логическую связку `quad <=> quad`там, где не надо (имеются фиктивные переменные, которые в конъюнкциях предикатов то появляются, то исчезают, но из них, т.е. конъюнкций, почему-то составляются эквиваленции...), игнорирует азбуку математической логики? Очень сожалею, но похоже, что нет...
Подробности:


Вложения:
Зачем же так издеваться над математической логикой.pdf [265.81 KIB]
Скачиваний: 9600
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 06:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3207
Откуда: Томск
rgg писал(а):
Хотелось бы обратить внимание на то, что:
- эквивалентны ли системы, приведенные во вложении?
- дает ли отчет автор хотя бы себе, что, применяя логическую связку `quad <=> quad`там, где не надо (имеются фиктивные переменные, которые в конъюнкциях предикатов то появляются, то исчезают, но из них почему-то составляются эквиваленции...), игнорирует азбуку математической логики? Очень сожалею, но похоже, что нет...
Подробности:

Да не нервничайте Вы так, Радиф Галиевич ^:)^

Одна связка лишняя, согласна. Спасибо :)

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 06:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13
Сообщений: 2622
olka-109 писал(а):
rgg писал(а):
Хотелось бы обратить внимание на то, что:
- эквивалентны ли системы, приведенные во вложении?
- дает ли отчет автор хотя бы себе, что, применяя логическую связку `quad <=> quad`там, где не надо (имеются фиктивные переменные, которые в конъюнкциях предикатов то появляются, то исчезают, но из них почему-то составляются эквиваленции...), игнорирует азбуку математической логики? Очень сожалею, но похоже, что нет...
Подробности:

Да не нервничайте Вы так, Радиф Галиевич ^:)^

Одна связка лишняя, согласна. Спасибо :)

Будьте здоровы! :-w


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 08:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3207
Откуда: Томск
Михаил Николаевич! Все три доказательства 16а) классные! Ich bin begeistert %%-

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №206
 Сообщение Добавлено: 12 окт 2017, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1258
Откуда: Москва
Danke @};- @};- @};- , ich habe versucht
Решения Раисы Трофимовны и Alexander N (с Менелаем) очень понравились, четвертый способ (координатный ) решил не публиковать, векторный получился короче, хотя внимания к нему меньше ,чем к остальным :(

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 15 из 17 [ Сообщений: 167 ] На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 30

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: