Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 15 из 16 [ Сообщений: 155 ] На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2017, 08:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:55
Сообщений: 322
Откуда: Санкт-Петербург
Никита, у Вас в 16 а) опечатка: треугольник АРЕ оказался подобен сам себе. Хотя с этим, конечно, не поспоришь :) Да и вообще это рассуждение избыточно: про медианы ведь и так известно, что они делятся точкой пересечения в пропорции 2:1, считая от вершины.

_________________
Математика – это язык, которым с людьми разговаривают боги.
my you tube


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2017, 10:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1407
Откуда: г. Москва
Thinker писал(а):
Никита, у Вас в 16 а) опечатка: треугольник АРЕ оказался подобен сам себе. Хотя с этим, конечно, не поспоришь :) Да и вообще это рассуждение избыточно: про медианы ведь и так известно, что они делятся точкой пересечения в пропорции 2:1, считая от вершины.

Да,допустил очепятку

_________________
Никита Орёл


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2017, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 12:09
Сообщений: 76
Откуда: Москва
СПАСИБО большое Вам, Никита, за Ваши решения @};- @};- @};-

_________________
Ум человека состоит не в умении решать задачи, а в умении строить отношения с людьми


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2017, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1267
Откуда: Москва
nvann писал(а):
netka писал(а):
Решение задания 18.

Извините, пожалуйста. Поясните, как (на основании чего) вы делаете вывод о непрерывности этой функции?
Об определенности - понятно. О непрерывности - на основании чего?
Это - не претензия, это - вопрос, на который мне важен ответ (я забыл тонкости этого вопроса, просто).
Спасибо за ваши решения, выкладываемые в форуме - это огромный труд.
С удовольствием их изучаю и увеличиваю опыт правильного и краткого оформления решений.

Кстати, я обращаюсь и к остальным уважаемым участникам форума по этому вопросу.

1) Если `f(x)` непрерывна на `R` ,то` |f(x)|`-непрерывна на `R`
2)Сумма , разность , произведение функций непрерывных на `R`-функция непрерывная на `R`
3) Рассматриваемая функция может быть получена с помощью конечного числа шагов , указанных в пунктах 1) и 2) и следовательно является непрерывной на `R`

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2017, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 1868
Откуда: Казань
nvann писал(а):
netka писал(а):
Решение задания 18.

Извините, пожалуйста. Поясните, как (на основании чего) вы делаете вывод о непрерывности этой функции?


Подробности:
Я рассуждала примерно так:
Как известно, функция непрерывна в точке `a`, если её предел в этой точке равен значению функции в этой точке (т.е. при стремлении слева и справа `x` к `a` значения функции стремятся к `f(a)`).
1) по свойствам непрерывных функций: сумма непрерывных в точке а функций есть функция, непрерывная в этой точке (предел суммы равен сумме пределов).
2) функция непрерывна на промежутке, если она непрерывна в каждой точке этого промежутка.
2) каждое слагаемое рассматриваемой функции представляет собой непрерывную функцию (линейная, модуль – это всё непрерывные функции...с линейной всё понятно, её график – прямая линия…раскрытие модуля по определению:

Изображение

(получается, что в точке излома графика значения функции слева и справа стремятся к значению функции в самой точке излома, т.е. к нулю…нет скачков, точек разрыва, график можно провести одной линией, не отрывая карандаша от бумаги…вот так я понимаю).
как мы строим график, например, двойного модуля `||kx+b|+a|`? строим линейную функцию `y=kx+b`, тот луч, который лежит ниже оси абсцисс, отображаем наверх (т.е. оба луча функции модуль выходят из одной точки, непрерывность не нарушается), потом сдвиг получившейся "галочки" вдоль оси OY и снова ту часть графика, который ниже оси абсцисс отображаем наверх. При этом точки, лежащие на оси OX, остаются на месте.

Наверное, в мат.анализе существует строгое доказательство непрерывности функции, состоящей из суммы нескольких модулей, но я думаю, что достаточно примерно таких рассуждений. Если я в чём-то неправа, то преподаватели вузов меня поправят.


ой, Михаил Николаевич меня опередил и всё строго по существу @};- @};- @};-
ну пусть мои рассуждения тоже останутся, может, они кому-то помогут. :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2017, 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 01:12
Сообщений: 45
Откуда: Нижний Новгород
netka писал(а):
ой, Михаил Николаевич меня опередил и всё строго по существу @};- @};- @};-
ну пусть мои рассуждения тоже останутся, может, они кому-то помогут. :)


Спасибо за разъяснения вам и Михаилу Николаевичу.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2017, 16:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 5046
Откуда: Москва
nikitaorel1999 писал(а):
Решение задания 16.
Подробности:

Вместо APC~ APC читать APC~BPC

10. Вместо APE~APE, APC~APC и APC~BPC читать APE~BPC.
Подробности:
Никита проснулся рано утром и обрадовался - так хорошо отпраздновали пятницу 13!
Попели, выпили, поели, потанцевали, повеселились, и голова не болит, и впереди два
выходных дня! Он ещё не знал одного, что сегодня четверг...

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207
 Сообщение Добавлено: 19 окт 2017, 16:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1407
Откуда: г. Москва
OlG писал(а):
nikitaorel1999 писал(а):
Решение задания 16.
Подробности:

Вместо APC~ APC читать APC~BPC

10. Вместо APE~APE, APC~APC и APC~BPC читать APE~BPC.
Подробности:
Никита проснулся рано утром и обрадовался - так хорошо отпраздновали пятницу 13!
Попели, выпили, поели, потанцевали, повеселились, и голова не болит, и впереди два
выходных дня! Он ещё не знал одного, что сегодня четверг...

:D :D
Да.. Опечатки исправлю
Переучился :)

_________________
Никита Орёл


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 сен 2015, 12:09
Сообщений: 76
Откуда: Москва
да ладно.... к чему такой пессимизм? Не все так плохо... Ну четверг так четверг, банный день, тоже можно расслабиться ))) :character-beavisbutthead:

_________________
Ум человека состоит не в умении решать задачи, а в умении строить отношения с людьми


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №207
 Сообщение Добавлено: 20 окт 2017, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:47
Сообщений: 63
Откуда: г. Майкоп
Еще немного задачи №16 ( а )


Вложения:
16(a).png
16(a).png [ 44.62 KIB | Просмотров: 10156 ]

_________________
Никто не знает так много, как все мы вместе.
Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 15 из 16 [ Сообщений: 155 ] На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: