Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 3 из 14 [ Сообщений: 140 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 996
Откуда: Москва
egetrener писал(а):
ivan-zimin писал(а):
Вроде несложная задача


Вполне себе даже очень сложная 8-x 8-x 8-x

Из двух скрещивающихся хорошо бы сделать две пересекающиеся. Для этого нужна достройка.
Затем задача сводится к построению плоскости, параллельной данной и проходящей через М.

... я продлевала `BC` и `B_1C_1` за точки `C` и `C_1` на такое же расстояние.

Да, также решал , хорошая задачка

_________________
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 13:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 1749
Откуда: Казань
antonov_m_n писал(а):
egetrener писал(а):
ivan-zimin писал(а):
Вроде несложная задача


Вполне себе даже очень сложная 8-x 8-x 8-x

Из двух скрещивающихся хорошо бы сделать две пересекающиеся. Для этого нужна достройка.
Затем задача сводится к построению плоскости, параллельной данной и проходящей через М.

... я продлевала `BC` и `B_1C_1` за точки `C` и `C_1` на такое же расстояние.

Да, также решал , хорошая задачка


тоже понравилась :)
подсказка для школьников
Подробности:
можно ещё в `DeltaCA_1 B_1` среднюю линию построить


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 13:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1231
Откуда: г. Москва
Спасибо за вариант :-bd

_________________
с уважением, Никита Орёл


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 15:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:15
Сообщений: 21
И снова здравствуйте, и снова нужна помощь с параметром :x
Итак, я вижу, что в первом уравнении модуль, на графике эта функция, получается, выглядит, как две горизонтальные параболы (одна их них ветвями уходит в положительную полуплоскость по Х, а вторая - в отрицательную), где b - число на которое эти параболы двигаются от оси y. Вторая функция - это прямая? Как она тогда располагается? Этот коэффициент 'а' сбивает с толку меня.
Правильно я вообще сказал то, что выше??


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 15:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2344
Аваллак'х писал(а):
...b - число на которое эти параболы двигаются от оси y.


Это как? Имеется в виду точка пересечения с осью ОХ? Тогда b - это неточно.

Аваллак'х писал(а):
...выглядит, как две горизонтальные параболы...


Опять неточно. Части парабол.

Аваллак'х писал(а):
Вторая функция - это прямая?


Неточно. Это линейная функция, графиком которой является прямая.

Аваллак'х писал(а):
Как она тогда располагается? Этот коэффициент 'а' сбивает с толку меня.


Обычный угловой коэффициент прямой.

Подробности:
Важно рассмотреть три случая: b=0, b>0, b<0


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 996
Откуда: Москва
По 18 :
Подробности:
Второе уравнение-пучок прямых, изменение параметра `a` приводит к повороту прямой около центра пучка , по условию нужно ,чтобы все прямые пучка пересекали первый график , для каждого из трех указанных случаев выясните , при каких `b` это возможно

_________________
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:15
Сообщений: 21
Подробности:
Важно рассмотреть три случая: b=0, b>0, b<0
[/quote]

Ну, я рассмотрел, и не могу понять, почему промежуток (-1;0) не входит. Рассмотреть графически надо? Я и рассмотрел графически, брал положительное b, отрицательное, равное нулю, равное 1, равное -0,5. И вот результат - все значения b подходят... Объясните тупице, пожалуйста


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3082
Откуда: Томск
№17 - жесть, конечно
Подробности:
`60`

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3082
Откуда: Томск
Аваллак'х писал(а):

Ну, я рассмотрел, и не могу понять, почему промежуток (-1;0) не входит. Рассмотреть графически надо? Я и рассмотрел графически, брал положительное b, отрицательное, равное нулю, равное 1, равное -0,5. И вот результат - все значения b подходят... Объясните тупице, пожалуйста

Иногда бывает, что число больше этого числа в квадрате. Подумайте эту мысль :)

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 18:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2017, 21:42
Сообщений: 41
Ольга Игоревна, большое спасибо за подсказку! Построил плоскость, правда, не с первого раза :)
Выкладываю часть а) задачи №14 на проверку:
Подробности:
Вложение:
IMG_20171021_175053.jpg
IMG_20171021_175053.jpg [ 208.74 KIB | Просмотров: 7922 ]
И ещё вопрос: какой же ответ в части б)? Как её решать? :-\


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 3 из 14 [ Сообщений: 140 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: gaz27rus, Helpmathc5 и гости: 20

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: