Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 4 из 14 [ Сообщений: 140 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 18:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:15
Сообщений: 21
olka-109 писал(а):
Аваллак'х писал(а):

Ну, я рассмотрел, и не могу понять, почему промежуток (-1;0) не входит. Рассмотреть графически надо? Я и рассмотрел графически, брал положительное b, отрицательное, равное нулю, равное 1, равное -0,5. И вот результат - все значения b подходят... Объясните тупице, пожалуйста

Иногда бывает, что число больше этого числа в квадрате. Подумайте эту мысль :)


Хм... Действительно) Допустим, это понятно. Понятно и то, почему промежуток (0;1) входит. Тогда как правильно записать ход решения? В этой задаче, получется, даже вычислений нет
Ладно, подожду, когда кто-нибудь многоуважаемый скинет свое решение)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 окт 2017, 18:32
Сообщений: 2
Кто-нибудь может подсказать, как начать раскручивать 16-ю задачу? Сижу уже минут 20 с ней


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:15
Сообщений: 21
olka-109 писал(а):
№17 - жесть, конечно
Подробности:
`60`


Подробности:
У меня вот получилось 65, и количество карандашей во второй коробке увеличилось на 10% (по условию написано: более, чем на 5%; правильно я условие то понял это?)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 997
Откуда: Москва
ivan-zimin писал(а):
Ольга Игоревна, большое спасибо за подсказку! Построил плоскость, правда, не с первого раза :)
Выкладываю часть а) задачи №14 на проверку:
Подробности:
Вложение:
IMG_20171021_175053.jpg
И ещё вопрос: какой же ответ в части б)? Как её решать? :-\

Подробности:
Ваня, нельзя высказывание Ольги Игоревны понимать так буквально ( из 2 скрещивающихся прямых нельзя получить пересекающиеся)
Еще надо объяснить проведение параллельных( 2 параллельные плоскости пересекают третью по параллельным прямым)
По второй части:
Надо сделать 2 выносных чертежа-сначала прямоугольник `A ,A_1B_1B` и найти отношение `(A_1Q)/(QB_1) `а затем треугольник `AB_1D` и найти `(A_1R)/(RC_1) ` ,ну а затем найти искомое отношение (`2:1`) ,используйте подобие и теорему Фалеса, задачка сложная

_________________
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2345
Аваллак'х писал(а):
Ладно, подожду, когда кто-нибудь многоуважаемый скинет свое решение)


Аваллак'х, так начни сам решать :) Зачем ждать скидок-то? Пока ведь даже намёка на решение нет, даже рисунка...

Аваллак'х писал(а):
У меня вот получилось 65


А красных сколько? Надо бы для начала проверить-прокрутить с этими числами всю ситуацию. Ну и убедиться, что не катит.

StasPetrov писал(а):
Кто-нибудь может подсказать, как начать раскручивать 16-ю задачу? Сижу уже минут 20 с ней


20 минут для такой задачи - это ничто. Задача непростая...
Стас, а про то, что треугольник, отсекаемый отрезком, соединяющим основания высот, подобен большому, слышал? Этот факт здесь может пригодиться.
Секущие с касательными тоже работают.

ivan-zimin писал(а):
И ещё вопрос: какой же ответ в части б)? Как её решать? :-\


Иван, для этого надо как бы начать строить заново, делать по одному шагу.
Получаем новенькую точку - и сразу выясняем, куда конкретно она попала.
Тут в ход идут подобные треугольники и параллельные прямые.

olka-109 писал(а):
17 - жесть, конечно

Есть немножко)


Последний раз редактировалось egetrener 22 окт 2017, 16:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2017, 22:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 21:55
Сообщений: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Tim_Sovetnikov писал(а):
№15
Подробности:
`{1}uu[sqrt(2); log_2 3]`

У меня точно так же :obscene-drinkingcheers:

_________________
Математика – это язык, которым с людьми разговаривают боги.
my you tube


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2017, 06:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 май 2016, 19:23
Сообщений: 3
№17
Подробности:
13 ?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2017, 06:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3083
Откуда: Томск
nikit34 писал(а):
№17
Подробности:
13 ?

А сколько ж тогда красных? Нужно, чтобы `40%,quad20%` от этих чисел были целыми, зачем нам обломки карандашей? :D

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2017, 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 10:10
Сообщений: 47
Проверьте 18 номер пожалуйста
Подробности:
Вложение:
181.22.10.2017.jpg
181.22.10.2017.jpg [ 133.16 KIB | Просмотров: 13063 ]

Вложение:
182.22.10.17.jpg
182.22.10.17.jpg [ 88.3 KIB | Просмотров: 13063 ]


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №208
 Сообщение Добавлено: 22 окт 2017, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3083
Откуда: Томск
antonov_m_n писал(а):
ivan-zimin писал(а):
Ольга Игоревна, большое спасибо за подсказку! Построил плоскость, правда, не с первого раза :)
Выкладываю часть а) задачи №14 на проверку:
Подробности:
Вложение:
IMG_20171021_175053.jpg
И ещё вопрос: какой же ответ в части б)? Как её решать? :-\

Подробности:
Ваня, нельзя высказывание Ольги Игоревны понимать так буквально ( из 2 скрещивающихся прямых нельзя получить пересекающиеся)
Еще надо объяснить проведение параллельных( 2 параллельные плоскости пересекают третью по параллельным прямым)
По второй части:
Надо сделать 2 выносных чертежа-сначала прямоугольник `A ,A_1B_1B` и найти отношение `(A_1Q)/(QB_1) `а затем треугольник `AB_1D` и найти `(A_1R)/(RC_1) ` ,ну а затем найти искомое отношение (`2:1`) ,используйте подобие и теорему Фалеса, задачка сложная

Часть б) я делала так (по-моему, так проще):
Подробности:
по рисунку Ивана
1. Из прямоугольника (вернее, параллелограмма) `A A_1B_1B` найти отношение `(AP)/(PB)`

2. Из треугольника `ABC` найти `(BT)/(TC)`, и это же будет `(C_1S)/(SC)`

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Последний раз редактировалось olka-109 24 окт 2017, 04:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 4 из 14 [ Сообщений: 140 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Andrew85 и гости: 39

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: