Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 2 из 12 [ Сообщений: 111 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4616
Николай99 писал(а):
Планиметрия в этом варианте довольно простая.
Получил ответ:
Подробности:
3/7

Согласна.
Подробности:
Не только планиметрия простая, но и все остальные задачи проще,чем в предыдущем варианте.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2017, 10:12
Сообщений: 78
Ответ на 17-ю (не уверен в правильности, настораживает простота решения):
Подробности:
20 %


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4616
Николай99 писал(а):
Ответ на 17-ю (не уверен в правильности, настораживает простота решения):
Подробности:
20 %

Так же.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3083
Откуда: Томск
Ege2018 писал(а):
Всем привет, я новичок у вас.
Спасибо за вариант
Мои ответы
Подробности:
13)
a) `log_2 9 ; log_9 4`
б) `log_2 9`
14)
б) `(13sqrt(3))/(2+2sqrt(3))`
15)
`(2;2.5]`


В 14-ом такой же ответ :)

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 12:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2015, 03:53
Сообщений: 642
Откуда: Москва
olka-109 писал(а):
Ege2018 писал(а):
Всем привет, я новичок у вас.
Спасибо за вариант
Мои ответы
Подробности:
13)
a) `log_2 9 ; log_9 4`
б) `log_2 9`
14)
б) `(13sqrt(3))/(2+2sqrt(3))`
15)
`(2;2.5]`


В 14-ом такой же ответ :)

Согласен :text-goodpost:


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 09:38
Сообщений: 4
netka писал(а):
Добро пожаловать! :)

Спасибо.

netka писал(а):
а Вы характер монотонности функции учли? то, что она убывающая? ;)

Но она ведь, не всюду убывает, основание переменное.
Я решал неравенство:
`(6x-x^2-1)((3x^2-10x+15)-(6x-x^2))<=0`
И все бы ничего, но я допустил оплошность, приняв крайний правый интервал положительным, не заметив, что парабола левой скобки направлена вниз.
Подтверждаю ответ: `[2,5;3)uu(3;5)`


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 13:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3083
Откуда: Томск
Ege2018 писал(а):
netka писал(а):
Добро пожаловать! :)

Спасибо.

netka писал(а):
а Вы характер монотонности функции учли? то, что она убывающая? ;)

Но она ведь, не всюду убывает, основание переменное.
Я решал неравенство:
`(6x-x^2-1)((3x^2-10x+15)-(6x-x^2))<=0`
И все бы ничего, но я допустил оплошность, приняв крайний правый интервал положительным, не заметив, что парабола левой скобки направлена вниз.
Подтверждаю ответ: `[2,5;3)uu(3;5)`

Она всюду убывает на интервале `(2;5)`. Поэтому всё намного проще ;)

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 13:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 1749
Откуда: Казань
Ege2018 писал(а):
Я решал неравенство:
`(6x-x^2-1)((3x^2-10x+15)-(6x-x^2))<=0`
И все бы ничего, но я допустил оплошность, приняв крайний правый интервал положительным, не заметив, что парабола левой скобки направлена вниз.
Подтверждаю ответ: `[2,5;3)uu(3;5)`


Подробности:
поняла, Вы методом рационализации решали (только не видя Вашего решения, не очень понимаю, как первая скобка получилась)
Если обе части свести к основанию `(5-x)/4`, то функция убывающая на ОДЗ ;)


Последний раз редактировалось netka 28 окт 2017, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 13:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 09:38
Сообщений: 4
olka-109 писал(а):
Она всюду убывает на интервале `(2;5)`. Поэтому всё намного проще ;)

Ну, может быть, так и проще, но, как по мне, легче решить все на одной прямой, чем разбивать на несколько.
В любом случае, что так, что сяк, ответ один :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 28 окт 2017, 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 окт 2017, 09:38
Сообщений: 4
netka писал(а):
поняла, Вы методом рационализации решали (только не видя Вашего решения, не очень понимаю, как первая скобка получилась)
Если обе части свести к основанию `(5-x)/4`, то функция убывающая, а если к `x-2`, то возрастающая на ОДЗ ;)

У меня как-то так вышло, что я привел к основанию `6x-x^2`


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 2 из 12 [ Сообщений: 111 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alexander N, Google Adsense [Bot] и гости: 27

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: