Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 4 из 12 [ Сообщений: 111 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:15
Сообщений: 21
netka писал(а):
Аваллак'х писал(а):

А тогда чему оно будет равно? `k+R`? Откуда тогда это расстояние найти? Я не совсем понимаю...


Подробности:
выразить через радиус ;) Вам же радиус найти надо, зачем лишние переменные вводить?


Подробности:
Простите, нужно свойство какое-то знать? Типа отношение этого отрезочка к радиусу есть число? Чего я не знаю?? Я не понимаю, что я не понимаю..


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 16:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 1749
Откуда: Казань
Аваллак'х писал(а):

Подробности:
Простите, нужно свойство какое-то знать? Типа отношение этого отрезочка к радиусу есть число? Чего я не знаю?? Я не понимаю, что я не понимаю..


Подробности:
да нет никакого специального свойства...Вы просто сделайте выносной чертёж диагонального сечения, отметьте радиусы, проведённые в точки касания, и поищите подобные треугольники.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4616
Аваллак'х писал(а):
netka писал(а):
Аваллак'х писал(а):

А тогда чему оно будет равно? `k+R`? Откуда тогда это расстояние найти? Я не совсем понимаю...


Подробности:
выразить через радиус ;) Вам же радиус найти надо, зачем лишние переменные вводить?


Подробности:
Простите, нужно свойство какое-то знать? Типа отношение этого отрезочка к радиусу есть число? Чего я не знаю?? Я не понимаю, что я не понимаю..

Можно найти синус угла между диагональю куба и плоскостью основания. Тогда к+R=R/sina


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 16:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 сен 2017, 13:15
Сообщений: 21
Подробности:
Простите, нужно свойство какое-то знать? Типа отношение этого отрезочка к радиусу есть число? Чего я не знаю?? Я не понимаю, что я не понимаю..
[/quote]
Можно найти синус угла между диагональю куба и плоскостью основания. Тогда к+R=R/sina[/quote]

Спасибо, да, я к этому и пришёл, уже решил, спасибо вам)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 17:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 16:55
Сообщений: 1
проверьте ,пожалуйста ,задание 18


Вложения:
задание №18.pdf [400.58 KIB]
Скачиваний: 430
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 996
Откуда: Москва
ilyakazac27 писал(а):
проверьте ,пожалуйста ,задание 18

Вершина вашей параболы движется не по 2 разным прямым , а по одной параболе :`y=(x-1)^2/9`, не проще было бы подставить `y=1` в
первое уравнение и найти значения `a` , при которых полученное уравнение имеет один положительный корень ?


Вложения:
fullsizeoutput_304.jpeg
fullsizeoutput_304.jpeg [ 242.87 KIB | Просмотров: 5967 ]
Untitled.ggb [14.94 KIB]
Скачиваний: 111

_________________
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!


Последний раз редактировалось antonov_m_n 30 окт 2017, 00:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 01:12
Сообщений: 45
Откуда: Нижний Новгород
По номеру 19
Подробности:
Не могу понять, зачем в условии задачи: "... в каждой из которых есть по крайней мере два числа."


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 22:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2344
nvann писал(а):
По номеру 19
Подробности:
Не могу понять, зачем в условии задачи: "... в каждой из которых есть по крайней мере два числа."


Ответ в пункте в) станет же другим, если убрать это условие. Разве нет?
А это значит, что условие совсем не лишнее.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 11:32
Сообщений: 382
Откуда: г. Октябрьск
egetrener писал(а):
nvann писал(а):
По номеру 19
Подробности:
Не могу понять, зачем в условии задачи: "... в каждой из которых есть по крайней мере два числа."


Ответ в пункте в) станет же другим, если убрать это условие. Разве нет?
А это значит, что условие совсем не лишнее.


в п. в) тогда будет `30`

_________________
Придет Серенький, волчок - и укусит за бочок.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №209
 Сообщение Добавлено: 29 окт 2017, 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2014, 01:12
Сообщений: 45
Откуда: Нижний Новгород
egetrener писал(а):
nvann писал(а):
По номеру 19
Подробности:
Не могу понять, зачем в условии задачи: "... в каждой из которых есть по крайней мере два числа."


Ответ в пункте в) станет же другим, если убрать это условие. Разве нет?
А это значит, что условие совсем не лишнее.

Подробности:
Я в своих рассуждениях при решении пункта в) совсем не использовал количество чисел в каждой группе - главное, чтобы групп было 4. И ответ у меня получился такой же, который был приведен уже на форуме.
Возможно я ошибаюсь. Но пока ошибки не нахожу.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 4 из 12 [ Сообщений: 111 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: gaz27rus, Helpmathc5 и гости: 24

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: