Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 4 из 8 [ Сообщений: 71 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №210
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2017, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2017, 16:44
Сообщений: 8
Откуда: Санкт-Петербург
Andreymath писал(а):
E^NASTYA^E писал(а):
В 18 номере получается ограничение `100<x<105`.
`2^a=t`.
`|x-101|*|x-103|>t`.
И получается всего два Х `X=102 and 104 `.
Ведь так? Или я не права? Получается `a=0`.
`a=log_2(3)`.
У меня выходит, что обе эти точки будут включены в ответ... Но у других логарифм не входит в промежуток... Почему? Чего я не понимаю?

У меня получились ограничения `100<x<105, xne101,103`. Далее, по-моему мнению, надо учесть, что функция возрастает и записать условия `f(102)<=0` и `f(104)>0` где `f=log_2|x-101||x-103|-a`


А почему `f(104)>0` ?? Ведь крайняя точка `105` ...


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №210
 Сообщение Добавлено: 04 ноя 2017, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 10:10
Сообщений: 47
E^NASTYA^E писал(а):
Andreymath писал(а):
E^NASTYA^E писал(а):
В 18 номере получается ограничение `100<x<105`.
`2^a=t`.
`|x-101|*|x-103|>t`.
И получается всего два Х `X=102 and 104 `.
Ведь так? Или я не права? Получается `a=0`.
`a=log_2(3)`.
У меня выходит, что обе эти точки будут включены в ответ... Но у других логарифм не входит в промежуток... Почему? Чего я не понимаю?

У меня получились ограничения `100<x<105, xne101,103`. Далее, по-моему мнению, надо учесть, что функция возрастает и записать условия `f(102)<=0` и `f(104)>0` где `f=log_2|x-101||x-103|-a`


А почему `f(104)>0` ?? Ведь крайняя точка `105` ...

Функция возрастает. Условие `f(104)>0` говорит о том, что точка 104 будет по-любому решением неравенства, а так как `f(102)<=0` и с учетом ОДЗ, то это единственное целочисленное решение, что и требовалось.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №210
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 05:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06
Сообщений: 742
Откуда: Кемерово
khazh писал(а):
После преобразований получили неравенство `log_2|x-101|+log_2 |x-103|>a`, где для `x` возможны только два значения:`102` и `104`.
Если `x=102` решение, то подставив найдите значения `a`. Если `x=104`, то и в этом случае найдите значения `a`. Теперь Вы сможете ответить на вопрос задачи.
Да, просто подставить и внимательно посмотреть на полученные неравенства. Не нужно ничего рисовать или использовать монотонность.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №210
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1060
Откуда: Москва
Николай99-
На мой взгляд, задачу проще всего решать графически, в координатной плоскости oxy (графический метод решения задачи линейного программирования).[/quote][/quote][/quote]

Не согласен, Коля , не проще. Если `x, y` не целые , то да-максимум целевой функции достигается в точке `A(14,59;19,46) ` и равен он `141,1`, но переменные -целые( ну если с баржей ничего не случится) и в точке `C(14;19)` он не достигается ,а она ,на первый взгляд, ближайшая целая к точке `A`,а достигается он в точке `P(13;20)` так как она " чуть выше" `C`. В точке `N(11;21) , S=138`( это больше, чем в `C`, хотя она еще дальше от `A`) На картинке все 3 параллельные фактически сливаются и определить , у какой из них наибольшая ордината точки пересечения с осью `OY` трудно, с геогеброй это конечно не сложно, но на экзамен комп не возьмешь

_________________
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №210
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2017, 10:12
Сообщений: 78
antonov_m_n писал(а):
Николай99-
На мой взгляд, задачу проще всего решать графически, в координатной плоскости oxy (графический метод решения задачи линейного программирования).
[/quote][/quote]

Не согласен, Коля , не проще. Если `x, y` не целые , то да-максимум целевой функции достигается в точке `A(14,59;19,46) ` и равен он `141,1`, но переменные -целые( ну если с баржей ничего не случится) и в точке `C(14;19)` он не достигается ,а она ,на первый взгляд, ближайшая целая к точке `A`,а достигается он в точке `P(13;20)` так как она " чуть выше" `C`. В точке `N(11;21) S=138`( это больше, чем в `C`, хотя она еще дальше) На картинке все 3 параллельные фактически сливаются и определить , у какой из них наибольшая ордината точки пересечения с осью `OY` трудно, с геогеброй это конечно не сложно, но на экзамен комп не возьмешь[/quote]

Михаил Николаевич, я сначала нашел максимум целевой функции для случая нецелых `x`, `y`, а потом проверил все ближайшие целые точки, удовлетворяющие множеству ограничений.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №210
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 июл 2017, 10:12
Сообщений: 78
Выкладываю на проверку решение задачи № 14

Подробности:


Вложения:
14_2.pdf [176.27 KIB]
Скачиваний: 829
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №210
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1060
Откуда: Москва
Николай99 писал(а):
Выкладываю на проверку решение задачи № 14

Подробности:

Геометрия понравилась, молодец и :text-bravo: ,хотя через скалярное произведение первая часть проще получится (но это дело вкуса), а вот по 17 опять не согласен-вот `(11;21)`, ну она же далеко от `A`(явно не ближайшая), а в ней почти максимум и надо ли еще находить значения `S` в точках с меньшими абсциссами , здесь нет монотонности , значения `S` "скачут"

_________________
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!


Последний раз редактировалось antonov_m_n 05 ноя 2017, 11:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №210
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4642
Николай99 писал(а):
Выкладываю на проверку решение задачи № 14

Подробности:

В п.а) совсем просто доказать, что `Delta SHF`-прямоугольный, равнобедренный.Тогда `alpha=45^@`.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №210
 Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 21:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 10:10
Сообщений: 47
Выкладываю 14-ую задачу. Проверьте пожалуйста. Решал методом "достоим до параллелепипеда".
Подробности:
Вложение:
14задача1.jpg
14задача1.jpg [ 87.61 KIB | Просмотров: 11511 ]
Вложение:
14задача2.jpg
14задача2.jpg [ 69.69 KIB | Просмотров: 11511 ]


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №210
 Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 14:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2017, 13:10
Сообщений: 2
1)7
2)3
3)8
4)0.14
5)-9
6)17
7)0.5
8)144
9)3
10)7
11)100
12)-2


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 4 из 8 [ Сообщений: 71 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: