Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 15 из 16 [ Сообщений: 155 ] На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 16:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2435
сергей королев писал(а):
Три члена данной последовательности, которые образуют арифметическую прогрессию: например, `1/30`, `1/56` и `1/420`.

Владимiръ писал(а):
тройка из 7-го, 10-го и 55-го членов последовательности составляет прогрессию `1/(7*8)`, `1/(10*11)` и `1/(55*56)`


И немножко экзотики ещё: `1/(43*44)`, `1/(61*62)` и `1/((43*44-1)*(43*44))`

Иллюстрация к номеру 18
.

Вложение:
18-211.PNG
18-211.PNG [ 38.46 KIB | Просмотров: 8725 ]


Последний раз редактировалось egetrener 16 ноя 2017, 23:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 16 ноя 2017, 16:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:11
Сообщений: 43
Откуда: Пущино
сергей королев писал(а):
Да... Всё смешалось в доме Облонских.
Три члена данной последовательности, которые образуют арифметическую прогрессию: например, 1/30, 1/56 и 1/420 (уверен, что многие их нашли). Четырех членов я, увы, не нашёл. Не говоря уже о шести.
Эту прогрессию образуют не `x` а `f(x)`. Они-то и должны создавать линейную функцию (формулу общего члена). Или нет?!
Р.S. Боюсь, скоро Татьяна Владимировна на нас наругается.

Совершенно с Вами согласен. Именно это я имел в виду. Как и многие неравнодушные к девятнадцатым задачам я ждал решения пункта в). А когда, наконец, увидел, то… К сожалению, у меня не было времени, чтобы «отшлифовать» своё замечание, т.к. нужно было срочно уехать на несколько часов.
Свою тройку нашёл обычным перебором, отбросив некоторые заведомо непроходные варианты. Увы, какой-либо подходящей «теории» для решения данной задачи у меня нет.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 18:12
Сообщений: 1
Как в 15-ом получили (7-sqrt(13))/2 ?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2017, 10:14
Сообщений: 194
VictorVishnyakov писал(а):
Как в 15-ом получили (7-sqrt(13))/2 ?


`((1-sqrt(13))/2)^2=(1-2*sqrt(13)+13)/4=(14-2*sqrt(13))/4=(7-sqrt(13))/2`


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:53
Сообщений: 2
Какой ответ в 2 и 3 заданиях ?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 19 ноя 2017, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2017, 10:14
Сообщений: 194
Хлеб писал(а):
Какой ответ в 2 и 3 заданиях ?

Добрый вечер! Ответы на этой http://alexlarin.net/ege/2018/trvar211.html страничке


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 20 ноя 2017, 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2016, 20:34
Сообщений: 166
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решать пункт (В) в задаче 19?
Видела примеры троек чисел, но как их подобрать, не поняла(


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2017, 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 22:00
Сообщений: 4
Всем здравствуйте! Вопрос по 18 заданию. У меня получились корни а=-1/2, а=0, а=-1. Подскажите, пожалуйста, откуда взялись 1 и -2? И если подставить а=1 в исходное уравнение, у меня получается два корня, а по условию надо один.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2017, 22:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3189
Откуда: Томск
shura писал(а):
Всем здравствуйте! Вопрос по 18 заданию. У меня получились корни а=-1/2, а=0, а=-1. Подскажите, пожалуйста, откуда взялись 1 и -2? И если подставить а=1 в исходное уравнение, у меня получается два корня, а по условию надо один.

А знаете ли вы, что означают круглые скобки, например, в такой записи: `(-2;-1]`? Или в такой: `[0;1)`? :D
А ещё интересно, какие два корня у вас получились при `a=1`

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 21 ноя 2017, 22:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2435
shura писал(а):
...если подставить а=1 в исходное уравнение, у меня получается два корня

Это же не так. Посмотрите на верхнюю картинку на этой странице. Оля меня уже опередила))

Златовласка писал(а):
...но как их подобрать, не поняла(

Ничего страшного. никто не понял ;)


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 15 из 16 [ Сообщений: 155 ] На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: