|
Автор |
Сообщение |
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211 Добавлено: 16 ноя 2017, 16:22 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
сергей королев писал(а): Три члена данной последовательности, которые образуют арифметическую прогрессию: например, `1/30`, `1/56` и `1/420`. Владимiръ писал(а): тройка из 7-го, 10-го и 55-го членов последовательности составляет прогрессию `1/(7*8)`, `1/(10*11)` и `1/(55*56)` И немножко экзотики ещё: `1/(43*44)`, `1/(61*62)` и `1/((43*44-1)*(43*44))` Иллюстрация к номеру 18. Вложение:
18-211.PNG [ 38.46 KIB | Просмотров: 17454 ]
Последний раз редактировалось egetrener 16 ноя 2017, 23:07, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
|
|
|
Владимiръ
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211 Добавлено: 16 ноя 2017, 16:54 |
|
Зарегистрирован: 08 мар 2017, 23:11 Сообщений: 611 Откуда: Пущино
|
сергей королев писал(а): Да... Всё смешалось в доме Облонских. Три члена данной последовательности, которые образуют арифметическую прогрессию: например, 1/30, 1/56 и 1/420 (уверен, что многие их нашли). Четырех членов я, увы, не нашёл. Не говоря уже о шести. Эту прогрессию образуют не `x` а `f(x)`. Они-то и должны создавать линейную функцию (формулу общего члена). Или нет?! Р.S. Боюсь, скоро Татьяна Владимировна на нас наругается. Совершенно с Вами согласен. Именно это я имел в виду. Как и многие неравнодушные к девятнадцатым задачам я ждал решения пункта в). А когда, наконец, увидел, то… К сожалению, у меня не было времени, чтобы «отшлифовать» своё замечание, т.к. нужно было срочно уехать на несколько часов. Свою тройку нашёл обычным перебором, отбросив некоторые заведомо непроходные варианты. Увы, какой-либо подходящей «теории» для решения данной задачи у меня нет.
|
|
|
|
|
VictorVishnyakov
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211 Добавлено: 17 ноя 2017, 18:16 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 18:12 Сообщений: 1
|
Как в 15-ом получили (7-sqrt(13))/2 ?
|
|
|
|
|
Alexander N
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211 Добавлено: 17 ноя 2017, 20:32 |
|
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 10:14 Сообщений: 213
|
VictorVishnyakov писал(а): Как в 15-ом получили (7-sqrt(13))/2 ? `((1-sqrt(13))/2)^2=(1-2*sqrt(13)+13)/4=(14-2*sqrt(13))/4=(7-sqrt(13))/2`
|
|
|
|
|
Хлеб
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211 Добавлено: 19 ноя 2017, 17:06 |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 13:53 Сообщений: 2
|
Какой ответ в 2 и 3 заданиях ?
|
|
|
|
|
Alexander N
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211 Добавлено: 19 ноя 2017, 22:00 |
|
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 10:14 Сообщений: 213
|
|
|
|
|
Златовласка
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211 Добавлено: 20 ноя 2017, 21:43 |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 20:34 Сообщений: 166
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решать пункт (В) в задаче 19? Видела примеры троек чисел, но как их подобрать, не поняла(
|
|
|
|
|
shura
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211 Добавлено: 21 ноя 2017, 22:11 |
|
Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 22:00 Сообщений: 4
|
Всем здравствуйте! Вопрос по 18 заданию. У меня получились корни а=-1/2, а=0, а=-1. Подскажите, пожалуйста, откуда взялись 1 и -2? И если подставить а=1 в исходное уравнение, у меня получается два корня, а по условию надо один.
|
|
|
|
|
olka-109
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211 Добавлено: 21 ноя 2017, 22:43 |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07 Сообщений: 3189 Откуда: Томск
|
shura писал(а): Всем здравствуйте! Вопрос по 18 заданию. У меня получились корни а=-1/2, а=0, а=-1. Подскажите, пожалуйста, откуда взялись 1 и -2? И если подставить а=1 в исходное уравнение, у меня получается два корня, а по условию надо один. А знаете ли вы, что означают круглые скобки, например, в такой записи: `(-2;-1]`? Или в такой: `[0;1)`? А ещё интересно, какие два корня у вас получились при `a=1`
_________________ Любовь правит миром (uStas и др.)
|
|
|
|
|
egetrener
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211 Добавлено: 21 ноя 2017, 22:51 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40 Сообщений: 2582
|
shura писал(а): ...если подставить а=1 в исходное уравнение, у меня получается два корня Это же не так. Посмотрите на верхнюю картинку на этой странице. Оля меня уже опередила)) Златовласка писал(а): ...но как их подобрать, не поняла( Ничего страшного. никто не понял
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|