Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 16 из 16 [ Сообщений: 155 ] На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 22:00
Сообщений: 4
olka-109 писал(а):
shura писал(а):
Всем здравствуйте! Вопрос по 18 заданию. У меня получились корни а=-1/2, а=0, а=-1. Подскажите, пожалуйста, откуда взялись 1 и -2? И если подставить а=1 в исходное уравнение, у меня получается два корня, а по условию надо один.

А знаете ли вы, что означают круглые скобки, например, в такой записи: `(-2;-1]`? Или в такой: `[0;1)`? :D
А ещё интересно, какие два корня у вас получились при `a=1`


Не, не слышал...А еще я пешу с ашипками. ;)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 22:00
Сообщений: 4
egetrener писал(а):
shura писал(а):
...если подставить а=1 в исходное уравнение, у меня получается два корня

Это же не так. Посмотрите на верхнюю картинку на этой странице. Оля меня уже опередила))

Разумеется, иначе бы не спрашивал. К сожалению, графическая иллюстрация не дает ответа на мой основной вопрос. Ответ я нашел на другой странице обсуждений.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 22 ноя 2017, 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 ноя 2017, 22:00
Сообщений: 4
Raisa писал(а):
Решение задач 18, 19.
Подробности:
Подробности:


Большое спасибо за подсказку и четкое изложение. 18 задание я решал тем же способом, что и Вы, но остановился на D=0, про второе условие не сообразил.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 23 ноя 2017, 06:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07
Сообщений: 3119
Откуда: Томск
shura писал(а):
olka-109 писал(а):
shura писал(а):
Всем здравствуйте! Вопрос по 18 заданию. У меня получились корни а=-1/2, а=0, а=-1. Подскажите, пожалуйста, откуда взялись 1 и -2? И если подставить а=1 в исходное уравнение, у меня получается два корня, а по условию надо один.

А знаете ли вы, что означают круглые скобки, например, в такой записи: `(-2;-1]`? Или в такой: `[0;1)`? :D
А ещё интересно, какие два корня у вас получились при `a=1`


Не, не слышал...А еще я пешу с ашипками. ;)


Так почему же господин Сарказм единицу, которая в круглых скобках, подставляет в исходное уравнение? :D

_________________
Любовь правит миром (uStas и др.)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №211
 Сообщение Добавлено: 24 ноя 2017, 14:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 4909
Откуда: Москва
rgg писал(а):
natijejuce писал(а):
ответы на 1 часть

Антивирус рьяно блокирует этот пост.

И этот. Не скачивайте.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 16 из 16 [ Сообщений: 155 ] На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Alexa [Bot], Google Adsense [Bot], Tamariks, начинающий и гости: 40

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: