Математика. Подготовка к ЕГЭ. Решение задач. http://alexlarin.com/ | |
Тренировочный вариант №211 http://alexlarin.com/viewtopic.php?f=951&t=15456 |
Страница 11 из 16 |
Автор: | WWS [ 13 ноя 2017, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №211 |
antonov_m_n писал(а): сергей королев писал(а): Если Alexander N ученик, то решение можно выложить и до четверга. Подробности: Подробности: Почему четыре? Подробности: |
Автор: | Златовласка [ 13 ноя 2017, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №211 |
Привет, Никита! Рада, что находишь время заходить сюда) Спасибо за нахождение ошибки:) Успехов в учебе! |
Автор: | antonov_m_n [ 14 ноя 2017, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №211 |
Ну вот, уважаемый WWS уже и " волшебную шестерку" нашел ,тогда условие следует переформулировать: Найти максимально возможное число членов последовательности,образующих арифметическую прогрессию, с бесконечностью не получается, следовательно оно существует, в пункте в должно быть ну хоть какое-то исследование, доказательство, а то получается, что первые 2 пункта очевидны, а в третьем достаточно указать 3 числа |
Автор: | сергей королев [ 14 ноя 2017, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №211 |
Согласен, что в пункте (в) "найти наибольшее количество..." более соответствует духу №19. Однако эта постановка вопроса на несколько порядков сложнее той, что приведена в варианте. Помню, такие исследования-обобщения очень любил уважаемый Иваныч... Я, к примеру, даже шестерки чисел еще не нашёл... ![]() |
Автор: | belst [ 14 ноя 2017, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №211 |
antonov_m_n писал(а): Нет, все- таки 3-мистическое число, а почему тогда не поискать 4 , 5 или 6 чисел ? А вот то, что в данной последовательности не может быть 4 членов какой-то арифметической прогрессии - несложно доказывается |
Автор: | Николай99 [ 14 ноя 2017, 17:10 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №211 | ||||
Добрый день! Спасибо за вариант! Выкладываю свои решения задач №№ 13-18. Задачу № 15 решил двумя способами: сведением к однородному неравенству и через схему Горнера. 13. Подробности: 14. Подробности: 15. Подробности:
|
Автор: | Николай99 [ 14 ноя 2017, 17:15 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №211 | ||||
16. Подробности: 17. Подробности: 18. Подробности:
|
Автор: | antonov_m_n [ 14 ноя 2017, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №211 |
Коля, ну какой Вы молодец , очень понравились решения, особенно № 18 ![]() Подробности: |
Автор: | Николай99 [ 14 ноя 2017, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №211 |
antonov_m_n писал(а): Коля, ну какой Вы молодец , очень понравились решения, особенно № 18 ![]() Подробности: Большое спасибо, Михаил Николаевич! По поводу соотношения `DH=(DS*D,D1)/(FS)`. В треугольнике `DFS` высота к стороне `DS` равна `D,D1`. Следовательного его площадь равна `0,5*DS*D,D1`. С другой стороны площадь этого треугольника равна `0,5*FS*DH`. Приравнивая эти выражения получим DH. Спасибо за замечание! Этот момент мне нужно было отразить в решении. |
Страница 11 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |