Математика. Подготовка к ЕГЭ. Решение задач.
https://alexlarin.com/

Тренировочный вариант №220
https://alexlarin.com/viewtopic.php?f=951&t=15619
Страница 5 из 11

Автор:  KITTIK [ 15 янв 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №220

Вообще как удобнее решать - графически или аналит тут? Спасибо за советы )))

Автор:  nikitaorel1999 [ 15 янв 2018, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №220

KITTIK писал(а):
Вообще как удобнее решать - графически или аналит тут? Спасибо за советы )))

Можно решать как графически, так и аналитически. Это на усмотрение. Но по мне графический способ - более
наглядный, сразу все видно.

Автор:  KITTIK [ 15 янв 2018, 13:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №220

А как действовать? Подскажите. Разложить надо?

Автор:  nikitaorel1999 [ 15 янв 2018, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №220

KITTIK писал(а):
А как действовать? Подскажите. Разложить надо?

`(1-x)*(a^2-x^2) = (x-a)^2 <=> (1-x)*(a-x)*(a+x)-(a-x)^2 = 0 <=> (a-x)*((1-x)*(a+x)-a+x)=0`
Корень `x=a` не удовлетворяет уравнению из-за области допустимых значений.
Во второй скобке после преобразований получится 2 сомножителя.

Автор:  KITTIK [ 15 янв 2018, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №220

До этого момента у меня так же. Буду думать какое преобразование

Автор:  KITTIK [ 15 янв 2018, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №220

Нашла свою ошибку!!! Получилось х=0 или х=2-а. Забыла снять квадрат просто , когда за скобку выносила. Сейчас буду дальше делать

Автор:  olka-109 [ 15 янв 2018, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №220

KITTIK писал(а):
Предварительно взяла ОДЗ...

Взяли ОДЗ? За рога что ли? :D

Автор:  Pirty [ 15 янв 2018, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №220

В 18 [1;3]?

Автор:  Эльяниас [ 15 янв 2018, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №220

nikitaorel1999 писал(а):
KITTIK писал(а):
А как действовать? Подскажите. Разложить надо?

`(1-x)*(a^2-x^2) = (x-a)^2 <=> (1-x)*(a-x)*(a+x)-(a-x)^2 = 0 <=> (a-x)*((1-x)*(a+x)-a+x)=0`
Корень `x=a` не удовлетворяет уравнению из-за области допустимых значений.
Во второй скобке после преобразований получится 2 сомножителя.


Почему нельзя перенести правый логарифм влево и получить (1-x)(a-x)(a+x)/(x-a)^2=0 по свойствам(перемножаем аргументы первых двух и делим на аргумент третьего). Сокращаем, раскрываем скобки, получаем кв. уравнение x^2+(a-1)*x-a^2=0. 1 решение имеем,когда D=0(a=-1) или D>0, но 1 x>=1(не удовлетворяет ОДЗ)(a=0)

Автор:  OlG [ 15 янв 2018, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тренировочный вариант №220

Подробности:
Эльяниас писал(а):
Почему нельзя перенести правый логарифм влево и получить (1-x)(a-x)(a+x)/(x-a)^2=0 по свойствам(перемножаем аргументы первых двух и делим на аргумент третьего). Сокращаем, раскрываем скобки, получаем кв. уравнение x^2+(a-1)*x-a^2=0. 1 решение имеем,когда D=0(a=-1) или D>0, но 1 x>=1(не удовлетворяет ОДЗ)(a=0)

1. `lg(((1-x)(a-x)(a+x))/(x-a)^2)=0 quad iff quad lg(((1-x)(a-x)(a+x))/(x-a)^2)=lg1.`

2. Не получаем "Ваше" квадратное уравнение.

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/