|
Автор |
Сообщение |
Златовласка
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №225 Добавлено: 18 фев 2018, 19:06 |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 20:34 Сообщений: 166
|
Наверное, я не так поняла равномерность уменьшения долга?
|
|
|
|
|
|
|
olka-109
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №225 Добавлено: 18 фев 2018, 19:27 |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 05:07 Сообщений: 3189 Откуда: Томск
|
Златовласка писал(а): olka-109 писал(а): Начните обозначать углы — `/_B=alpha`, тогда `C=180-alpha` и дальше идите по углам Ну, допустим, я доказала, что углы АВК и АЕК равны, но это же не дает равенство треугольников , потому что они не между сторонами АВ=АЕ и АК? `/_ABE=/_AEB`, значит `/_BKA=/_EKA`, треугольник `BEK` — равнобедренный, тогда `DeltaAEK=DeltaABK` (по двум сторонам и углу) Пока отвечала, вы вопрос убрали
_________________ Любовь правит миром (uStas и др.)
|
|
|
|
|
vlksm2007
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №225 Добавлено: 18 фев 2018, 22:45 |
|
Зарегистрирован: 03 июн 2015, 16:54 Сообщений: 133
|
Златовласка писал(а): Наверное, я не так поняла равномерность уменьшения долга? Цитата: Тогда долг уменьшается равномерно на величину D*0,1*1/n, а по условию на 0,1 млн Отсюда D*0,1*1/n=0,1; D=n, то есть S=1,5+n Уберите из D*0,1*1/n множитель 0,1... Тогда все получится!
_________________ "Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум..." (Соломон)
|
|
|
|
|
Наталья Федоровна
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №225 Добавлено: 19 фев 2018, 14:46 |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 14:42 Сообщений: 2
|
Задание 15. Ответ (0;1/4); 1/2;(2;+бесконечность)
|
|
|
|
|
Златовласка
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №225 Добавлено: 19 фев 2018, 17:57 |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 20:34 Сообщений: 166
|
olka-109 писал(а): Пока отвечала, вы вопрос убрали Ольга Львовна, извините, что я не подумавши начала отвечать) Потом дошло)))
|
|
|
|
|
Златовласка
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №225 Добавлено: 19 фев 2018, 17:58 |
|
Зарегистрирован: 08 сен 2016, 20:34 Сообщений: 166
|
vlksm2007 писал(а): Уберите из D*0,1*1/n множитель 0,1... Тогда все получится! Точно, спасибо! Переделала, все сошлось)
|
|
|
|
|
Матвей Орлов
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №225 Добавлено: 19 фев 2018, 21:30 |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 21:01 Сообщений: 2
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, насчёт пятнадцатого номера. Я упростил, как мог, и заменил логарифм на t. Потом перенёс всё в одну часть и сделал дробь с общим знаменателем. Вот, что получил: Я пошёл по неверному пути?
Вложения: |
4dfPekDlQO8.jpg [ 77.99 KIB | Просмотров: 13937 ]
|
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №225 Добавлено: 19 фев 2018, 21:39 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2841 Откуда: Казань
|
Матвей Орлов писал(а): Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, насчёт пятнадцатого номера. Я упростил, как мог, и заменил логарифм на t. Потом перенёс всё в одну часть и сделал дробь с общим знаменателем. Вот, что получил: Я пошёл по неверному пути? желательно видеть Ваши преобразования с самого начала, иначе трудно сказать, откуда в знаменателе скобка `(2t+1)` и куб в числителе к логарифму по основанию 2 всё приводили?
|
|
|
|
|
Виктория Торбогошева
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №225 Добавлено: 20 фев 2018, 07:58 |
|
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 07:53 Сообщений: 1
|
Frostmourneee писал(а): Перед вторым множителем в правой части откуда знак минус появился?
|
|
|
|
|
Матвей Орлов
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №225 Добавлено: 20 фев 2018, 10:51 |
|
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 21:01 Сообщений: 2
|
Оказалось проще, чем кажется - Ошибка в вычислениях. Перепроверил и всё получилось!
|
|
|
|
|
|
|
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|