Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 5 из 13 [ Сообщений: 127 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2018, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4968
ПАПИЧ писал(а):
У меня в 16 получается AB =
Подробности:
√133/2
вроде все по уму сделал
в треугольнике ACE по теореме кос нашел cosACE,
дальше применил теорему косинусов для треугольника ACB
мб кто-нибудь прояснит мне ситуацию.

Пришлите свое решение, тогда можно будет указать на ошибку.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2018, 11:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1731
Откуда: Москва
Alexander N писал(а):
antonov_m_n писал(а):
khazh писал(а):
Подробности:
`8` ?

Подробности:
`8`

Подробности:
Согласен с ответом `8`, но меня смущает дробное кол-во пчел... разбираюсь...

Вы наверно не учли, что количество пчел измеряется в тысячах, `63750<65000`, но `81250>81000`( на восьмой день)

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2018, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2017, 10:10
Сообщений: 96
Преподаватели, проверьте 18, пожалуйста. Можно ли как-нибудь по-другому ее решать?


Вложения:
18ларин.docx [14.36 KIB]
Скачиваний: 740
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2018, 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4968
Andreymath писал(а):
Преподаватели, проверьте 18, пожалуйста. Можно ли как-нибудь по-другому ее решать?

Можно по-другому, если сделать преобразование `3siny-4cosy=5sin(y-varphi)`, где `varphi=arccos(3/5)`


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2018, 22:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02
Сообщений: 93
Откуда: Москва
18. На мой взгляд в этой задаче дифференцирование ни к чему, в особенности - в применении к правой части первого уравнения: если дифференцировать по переменной `x`, то производная будет равна нулю...

Господа и дамы! Я в какой-то момент прочитал про возможность спрятать решение под спойлером. Эта возможность - для чего придумана? И есть ли возможность выложить решение, но ограничить его чтение до определенного момента (например, до четверга?). Конечно, можно заготовить решение заранее на своем компьютере, а затем отослать его на форум...

_________________
Лень - двигатель прогресса


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 25 фев 2018, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13
Сообщений: 4968
urbor писал(а):
18. На мой взгляд в этой задаче дифференцирование ни к чему, в особенности - в применении к правой части первого уравнения: если дифференцировать по переменной `x`, то производная будет равна нулю...

Господа и дамы! Я в какой-то момент прочитал про возможность спрятать решение под спойлером. Эта возможность - для чего придумана? И есть ли возможность выложить решение, но ограничить его чтение до определенного момента (например, до четверга?). Конечно, можно заготовить решение заранее на своем компьютере, а затем отослать его на форум...

Школьники могут выкладывать свои решения в любой день,а все остальные-начиная с четверга. Решения убирают под спойлер,чтобы не растягивать страницу .


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2018, 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 окт 2017, 15:33
Сообщений: 7
Подскажите, пожалуйста, насколько корректное решение?
Поправка: ...чтобы f(Xmin)={g(Ymax);g(Ymin)}


Вложения:
Комментарий к файлу: 18
001.jpg
001.jpg [ 555.27 KIB | Просмотров: 10179 ]


Последний раз редактировалось lernka_math 26 фев 2018, 08:37, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2018, 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2017, 10:14
Сообщений: 202
Andrew85 писал(а):
в 19 получилось
Подробности:
а) да б) нет в) 23,5

Подробности:
Согласен со всеми пунктами.

Подробности:
А так же с 14 и 16.


Последний раз редактировалось Alexander N 26 фев 2018, 02:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2018, 02:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 мар 2017, 10:14
Сообщений: 202
antonov_m_n писал(а):
Подробности:
Вы наверно не учли, что количество пчел измеряется в тысячах, `63750<65000`, но `81250>81000`( на восьмой день)

Подробности:
Видимо я как то иначе строю решение. Надо подумать над вашим сообщением....
Я строю функцию количества пчел (в тыс. штук), которое будет через 38 дней после подкормки, `N(k)`, где `k` - это номер дня после дня подкормки, когда их увозят на летнюю стоянку. `N(k)=(k^2-k+9)*1,25^(38-k)`. Далее ее исследую на точку максимума, с учетом натуральности `k`.
А смущает меня следующее. До перевозки на летнюю стоянку количество пчел будет натуральное в тыс. штук, но ведь после, получившееся кол-во пчел начнет ежедневно увеличиваться в `1,25` раза, что порождает появление дробного кол-ва пчел. Например, на `7`-й день после подкормки их будет `49-7+9=51` тыс. штук; их предположим перевезли, и далее на `8`-й день `51000*1,25=63750`, а на `9`-й их уже аж `63750*1,25=79687,5` штук. А далее еще "длиннее" дробная часть. Вот пока и думаю, что и как...


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №226
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2018, 08:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1731
Откуда: Москва
Alexander N писал(а):
antonov_m_n писал(а):
Подробности:
Вы наверно не учли, что количество пчел измеряется в тысячах, `63750<65000`, но `81250>81000`( на восьмой день)

Подробности:
Видимо я как то иначе строю решение. Надо подумать над вашим сообщением....
Я строю функцию количества пчел (в тыс. штук), которое будет через 38 дней после подкормки, `N(k)`, где `k` - это номер дня после дня подкормки, когда их увозят на летнюю стоянку. `N(k)=(k^2-k+9)*1,25^(38-k)`. Далее ее исследую на точку максимума, с учетом натуральности `k`.
А смущает меня следующее. До перевозки на летнюю стоянку количество пчел будет натуральное в тыс. штук, но ведь после, получившееся кол-во пчел начнет ежедневно увеличиваться в `1,25` раза, что порождает появление дробного кол-ва пчел. Например, на `7`-й день после подкормки их будет `49-7+9=51` тыс. штук; их предположим перевезли, и далее на `8`-й день `51000*1,25=63750`, а на `9`-й их уже аж `63750*1,25=79687,5` штук. А далее еще "длиннее" дробная часть. Вот пока и думаю, что и как...

Подробности:
Число `a*(5/4)^n ` при любом `a`, начиная с некоторого `n` становится дробным :( , а еще обратите внимание, что ,если в вашем решении число `38`заменить на `25` или на `42` , то ответ не изменится , в условии есть лишние данные :(

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 5 из 13 [ Сообщений: 127 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: