в 11 можно нарисовать начальное и конечное положение кораблей и понять, на сколько второй сместился относительно первого. А смещаться относительно первого он будет как раз со скоростью, равной разности их скоростей))
в 12 либо через производную, либо заметить, что на указанном отрезке есть не так много точек, значение в которых получится "политкорректным"
O9YBAH4UK
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 11:08 Сообщений: 30 Откуда: Нижний Новгород
YongFullLuser писал(а):
Как решается 11 и 12?
12
Подробности:
Найдем производную: `f(x)'=(5-(x-14)*sqrt(x+13))'=-((3*x+12)/(2*sqrt(x+13)))` Приравняем ее к нулю, получим, что точка `-4` является стационарной точкой.
Вложение:
Снимок.PNG [ 3.85 KIB | Просмотров: 8205 ]
Т.к. нам нужно найти наибольшее значение `f(x)` на промежутке `[-9,3]`, то заметим, что `f(x)` принимает такое значение на данном промежутке в точке с абсциссой `-4`. Подставляем это число в `f(x)` и находим значение.
khazh
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25 Сообщений: 2193 Откуда: Москва
Если трудящиеся не знают метод рационализации, то они ваше решение не поймут, а если знают, то вероятно могут спросить :"Зачем 4 раза писать множитель `(4-1)`, ведь вы применяете метод к возрастающим функциям и значит знак разности функций совпадает со знаком разности аргументов ? "
_________________ Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения