Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 7 из 13 [ Сообщений: 122 ] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228
 Сообщение Добавлено: 12 мар 2018, 22:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1730
Откуда: Москва
cherrnik писал(а):
antonov_m_n писал(а):
сергей королев писал(а):
14
Подробности:
`30/sqrt61` :-\

Подробности:
`30/sqrt(86)`

Скажите пожалуйста, как вы решали задачу?

Поддержу Пирата, замечу только, что отрезок `BB_1` пересекает плоскость в середине и значит его концы равноудалены от этой плоскости, т.е., можно искать расстояние от точки `B` до нее , а это можно сделать несколькими способами :
1)координатным
2)через объем пирамиды ,одной из гранью которой является сечение
3)построением перпендикуляра из точки `B` на эту плоскость

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 00:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2120
Откуда: Казань
Dixi писал(а):
Подробности:
если Руслан снимает меньше 12 тыс (но целое количество тысяч)


Подробности:
теперь всё понятно, спасибо большое! @};- @};- @};-


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 00:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29
Сообщений: 2120
Откуда: Казань
antonov_m_n писал(а):
Поддержу Пирата, замечу только, что отрезок `BB_1` пересекает плоскость в середине и значит его концы равноудалены от этой плоскости, т.е., можно искать расстояние от точки `B` до нее , а это можно сделать несколькими способами :
1)координатным
2)через объем пирамиды ,одной из гранью которой является сечение
3)построением перпендикуляра из точки `B` на эту плоскость


Подробности:
ой, как раз сейчас этим и занимаюсь (пытаюсь в одну геогебренную программу впихнуть все три способа)))
остался координатный, хотя с точки зрения ГГ, это не самый зрелищный способ :) , но просто уж до кучи...и мне нравится число 3.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 08:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 июн 2016, 12:25
Сообщений: 1730
Откуда: Москва
netka писал(а):
antonov_m_n писал(а):
Поддержу Пирата, замечу только, что отрезок `BB_1` пересекает плоскость в середине и значит его концы равноудалены от этой плоскости, т.е., можно искать расстояние от точки `B` до нее , а это можно сделать несколькими способами :
1)координатным
2)через объем пирамиды ,одной из гранью которой является сечение
3)построением перпендикуляра из точки `B` на эту плоскость


Подробности:
ой, как раз сейчас этим и занимаюсь (пытаюсь в одну геогебренную программу впихнуть все три способа)))
остался координатный, хотя с точки зрения ГГ, это не самый зрелищный способ :) , но просто уж до кучи...и мне нравится число 3.

Это самый оптимальный способ(если использовать уравнение плоскости в " отрезках")

_________________
Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1509
Откуда: г. Москва
antonov_m_n писал(а):
netka писал(а):
antonov_m_n писал(а):
Поддержу Пирата, замечу только, что отрезок `BB_1` пересекает плоскость в середине и значит его концы равноудалены от этой плоскости, т.е., можно искать расстояние от точки `B` до нее , а это можно сделать несколькими способами :
1)координатным
2)через объем пирамиды ,одной из гранью которой является сечение
3)построением перпендикуляра из точки `B` на эту плоскость


Подробности:
ой, как раз сейчас этим и занимаюсь (пытаюсь в одну геогебренную программу впихнуть все три способа)))
остался координатный, хотя с точки зрения ГГ, это не самый зрелищный способ :) , но просто уж до кучи...и мне нравится число 3.

Это самый оптимальный способ(если использовать уравнение плоскости в " отрезках")

:obscene-drinkingcheers: Согласен!! Я решал методом объемов, очень элегантный способ :)

_________________
Никита


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 14:26
Сообщений: 13
ПИРАТ писал(а):
DaniilXT писал(а):
Здравствуйте, можете прикрепить решение, пожалуйста? Я не могу понять, где допустил ошибку. Благодарю вас !

По просьбе трудящихся ;)
Решение 15:
Подробности:
Вложение:
15.png


Хорошее решение!


Последний раз редактировалось tasidore 13 мар 2018, 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22
Сообщений: 1509
Откуда: г. Москва
Нам в школе не разрешали такой метод применять. Говорили-метод интервалов на все случаи жизни. :obscene-drinkingcheers:

_________________
Никита


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 18:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2018, 16:46
Сообщений: 75
Откуда: из морского похода
Может, стоит уже закрыть эту тему? Более двух страниц обсуждений ушло на необоснованную критику моего решения 15 номера (за исключением замечания про необходимость упоминания используемого метода). Каждый сам решает, каким методом решать: хотите интервалы — используйте интервалы. Я сразу увидел, что от меня требовалось для решения, и использовал близкий и понятный для себя способ.
tasidore писал(а):
Как Вы это объясняете ученикам?

Ученикам я ничего не объясняю, так как сам им являюсь.

_________________
Хочешь плавать на авось — лучше сразу море брось :ar!
Топить ПИРАТА в море рома — всё равно, что положить губку на каплю воды :ar! :ar!
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 18:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2011, 07:26
Сообщений: 2972
nikitaorel1999 писал(а):
Нам в школе не разрешали такой метод применять.

Люблю такое :ymdevil:
Сегодня столкнулась: одна учительница (эксперт, во!) считает, что теорема о трех перпендикулярах только для случая прохождения прямой через основание наклонной, и не засчитывает доказательство перпендикулярности скрещивающихся прямых по этой теореме. Я прям восторг испытала.

Согласна с Пиратом: надо закрыть тему о уместности/неуместности метода. И обсуждать ошибки в решении, а не собственные предпочтения.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №228
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2018, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 окт 2017, 14:26
Сообщений: 13
ПИРАТ писал(а):
Может, стоит уже закрыть эту тему? Более двух страниц обсуждений ушло на необоснованную критику моего решения 15 номера (за исключением замечания про необходимость упоминания используемого метода). Каждый сам решает, каким методом решать: хотите интервалы — используйте интервалы. Я сразу увидел, что от меня требовалось для решения, и использовал близкий и понятный для себя способ.
tasidore писал(а):
Как Вы это объясняете ученикам?

Ученикам я ничего не объясняю, так как сам им являюсь.


О, простите. Ваше решение замечательное, Вы заменяете переменное основание. Вы и решаете методом интервалов. С одним, на мой взгляд, лишним телодвижением.
Это вопрос к тем учителям, кто заменяет различные скобки на линейные. Как человек, не преподающий в школе, хочу узнать, каков смысл этого действия с точки зрения школьной программы. Чем одна скобка отличается от другой для решения?


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 7 из 13 [ Сообщений: 122 ] На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron