Решение задачи 18. Решение аналитическое, топорное и с нехилыми выкладками. Зато понятное, без картинок, без формулы расстояния от точки до прямой и других заморочек.
Подробности:
7. Тоже хотел так пошутить, но поленился из-за пункта решения проверки несовпадения корней двух квадратных уравнений.
Подробности:
Это не просто корни квадратных уравнений, а абсциссы точек пересечения прямой с окружностями. Так как прямая не может быть вертикальной, а окружности не пересекаются, корни не могут совпадать (у разных точек прямой разные абсциссы). Пожалуй, мне следовало об этом написать.
egetrener
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №232
Не соглашусь с Вами про номер 19. Тут, конечно, огреха составителей -- они невнятно сформулировали, поэтому непонятно, про какое именно "значение" идёт речь. Но если понимать так, как поняли Вы, что речь идёт про сами числа, в которых перемножают цифры, то этот набор значений бесконечен. Ведь к Вашему набору можно добавлять сколько угодно единиц (не 3577, а 35771; 357711 и т.д.). Поэтому, видимо, авторов задачи надо понимать так, что слово "значение" это "число между 731 и 736".
urbor
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №232
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02 Сообщений: 93 Откуда: Москва
valevst писал(а):
urbor писал(а):
18.
Подробности:
19.
Подробности:
Не соглашусь с Вами про номер 19. Тут, конечно, огреха составителей -- они невнятно сформулировали, поэтому непонятно, про какое именно "значение" идёт речь. Но если понимать так, как поняли Вы, что речь идёт про сами числа, в которых перемножают цифры, то этот набор значений бесконечен. Ведь к Вашему набору можно добавлять сколько угодно единиц (не 3577, а 35771; 357711 и т.д.). Поэтому, видимо, авторов задачи надо понимать так, что слово "значение" это "число между 731 и 736".
Если честно, то про единицы я написал. И, понятно, что количество единиц в числе с данным произведением цифр может быть любым. Задача чрезмерно простая (на мой взгляд) вне зависимости от намерений авторов...
Что касается 18-й задачи... Ну, да - в ней отвратительно большое вычисление, да еще и нужно заметить возможность сократить на 97, что не вполне очевидно. Но! Это - бухгалтерский подход, а не математический! Конечно, в обязательные умения входит умение произвести подсчет аккуратно, но надо ли это делать в такой дорогостоящей (4 балла!) задаче?
_________________ Лень - двигатель прогресса
Владимир Анатольевич
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №232
Что касается 18-й задачи... Ну, да - в ней отвратительно большое вычисление, да еще и нужно заметить возможность сократить на 97, что не вполне очевидно. Но! Это - бухгалтерский подход, а не математический! Конечно, в обязательные умения входит умение произвести подсчет аккуратно, но надо ли это делать в такой дорогостоящей (4 балла!) задаче?
Подробности:
Не понял, о какой задаче Вы говорите: о 18-й или 19-й. Понравилось Ваше симпатичное решение 18-й задачи! Но мне показалось, что есть неточность в обозначении угла `beta`. Все-таки, думаю, что это угол LOP.
urbor
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №232
Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02 Сообщений: 93 Откуда: Москва
Владимир Анатольевич писал(а):
urbor писал(а):
Что касается 18-й задачи... Ну, да - в ней отвратительно большое вычисление, да еще и нужно заметить возможность сократить на 97, что не вполне очевидно. Но! Это - бухгалтерский подход, а не математический! Конечно, в обязательные умения входит умение произвести подсчет аккуратно, но надо ли это делать в такой дорогостоящей (4 балла!) задаче?
Подробности:
Не понял, о какой задаче Вы говорите: о 18-й или 19-й. Понравилось Ваше симпатичное решение 18-й задачи! Но мне показалось, что есть неточность в обозначении угла `beta`. Все-таки, думаю, что это угол LOP.
Владимир Анатольевич! Снова - огромное спасибо! Несколько раз вносил исправления, но об этой описке - позорно забыл(((
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения