Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net



 Страница 7 из 7 [ Сообщений: 66 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №232
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 18:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06
Сообщений: 882
Откуда: Кемерово
OlG писал(а):
Владимир Анатольевич писал(а):
Решение задачи 18.
Решение аналитическое, топорное и с нехилыми выкладками. Зато понятное, без картинок, без формулы расстояния от точки до прямой и других заморочек.
Подробности:
7. Тоже хотел так пошутить, но поленился из-за пункта решения
проверки несовпадения корней двух квадратных уравнений.
Подробности:
Это не просто корни квадратных уравнений, а абсциссы точек пересечения прямой с окружностями. Так как прямая не может быть вертикальной, а окружности не пересекаются, корни не могут совпадать (у разных точек прямой разные абсциссы). Пожалуй, мне следовало об этом написать.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №232
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 19:27 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 21:40
Сообщений: 2423
urbor писал(а):
Как-то на этот раз вариант показался несколько "пресным", что-ли...


Вот уж совсем не пресным :) И точно сложнее среднего (даже первая часть).
Вариантов решить 14 множество, 16 и 18 непростые, 15 и 17 симпатичные.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №232
 Сообщение Добавлено: 12 апр 2018, 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 06:11
Сообщений: 5
urbor писал(а):
18.

Подробности:


19.

Подробности:


Не соглашусь с Вами про номер 19. Тут, конечно, огреха составителей -- они невнятно сформулировали, поэтому непонятно, про какое именно "значение" идёт речь. Но если понимать так, как поняли Вы, что речь идёт про сами числа, в которых перемножают цифры, то этот набор значений бесконечен. Ведь к Вашему набору можно добавлять сколько угодно единиц (не 3577, а 35771; 357711 и т.д.). Поэтому, видимо, авторов задачи надо понимать так, что слово "значение" это "число между 731 и 736".


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №232
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2018, 02:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02
Сообщений: 86
Откуда: Москва
valevst писал(а):
urbor писал(а):
18.

Подробности:


19.

Подробности:


Не соглашусь с Вами про номер 19. Тут, конечно, огреха составителей -- они невнятно сформулировали, поэтому непонятно, про какое именно "значение" идёт речь. Но если понимать так, как поняли Вы, что речь идёт про сами числа, в которых перемножают цифры, то этот набор значений бесконечен. Ведь к Вашему набору можно добавлять сколько угодно единиц (не 3577, а 35771; 357711 и т.д.). Поэтому, видимо, авторов задачи надо понимать так, что слово "значение" это "число между 731 и 736".


Если честно, то про единицы я написал. И, понятно, что количество единиц в числе с данным произведением цифр может быть любым. Задача чрезмерно простая (на мой взгляд) вне зависимости от намерений авторов...

Что касается 18-й задачи... Ну, да - в ней отвратительно большое вычисление, да еще и нужно заметить возможность сократить на 97, что не вполне очевидно. Но! Это - бухгалтерский подход, а не математический! Конечно, в обязательные умения входит умение произвести подсчет аккуратно, но надо ли это делать в такой дорогостоящей (4 балла!) задаче?

_________________
Лень - двигатель прогресса


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №232
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2018, 08:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2015, 09:06
Сообщений: 882
Откуда: Кемерово
urbor писал(а):
Что касается 18-й задачи... Ну, да - в ней отвратительно большое вычисление, да еще и нужно заметить возможность сократить на 97, что не вполне очевидно. Но! Это - бухгалтерский подход, а не математический! Конечно, в обязательные умения входит умение произвести подсчет аккуратно, но надо ли это делать в такой дорогостоящей (4 балла!) задаче?
Подробности:
Не понял, о какой задаче Вы говорите: о 18-й или 19-й.
Понравилось Ваше симпатичное решение 18-й задачи! %%- Но мне показалось, что есть неточность в обозначении угла `beta`. Все-таки, думаю, что это угол LOP.


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №232
 Сообщение Добавлено: 13 апр 2018, 14:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2018, 05:02
Сообщений: 86
Откуда: Москва
Владимир Анатольевич писал(а):
urbor писал(а):
Что касается 18-й задачи... Ну, да - в ней отвратительно большое вычисление, да еще и нужно заметить возможность сократить на 97, что не вполне очевидно. Но! Это - бухгалтерский подход, а не математический! Конечно, в обязательные умения входит умение произвести подсчет аккуратно, но надо ли это делать в такой дорогостоящей (4 балла!) задаче?
Подробности:
Не понял, о какой задаче Вы говорите: о 18-й или 19-й.
Понравилось Ваше симпатичное решение 18-й задачи! %%- Но мне показалось, что есть неточность в обозначении угла `beta`. Все-таки, думаю, что это угол LOP.


Владимир Анатольевич! Снова - огромное спасибо! Несколько раз вносил исправления, но об этой описке - позорно забыл(((
Подробности:


Вложения:
Larin232v18.pdf [34.22 KIB]
Скачиваний: 2063

_________________
Лень - двигатель прогресса
Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 7 из 7 [ Сообщений: 66 ] На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: netka и гости: 12

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: