Автор |
Сообщение |
nikitaorel1999
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 Добавлено: 22 апр 2018, 19:08 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22 Сообщений: 1509 Откуда: г. Москва
|
antonov_m_n писал(а): Согласен!! Хорошая задачка!!
_________________ Никита
|
|
|
|
|
|
|
Георгий Казин
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 Добавлено: 23 апр 2018, 18:35 |
|
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 14:59 Сообщений: 7
|
Что там насчет 14 задачей , там усеченная пирамида получается ? Или я неправильно плоскость построил?
|
|
|
|
|
Логарифм1
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 Добавлено: 23 апр 2018, 19:16 |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17 Сообщений: 366
|
antonov_m_n писал(а): GeniusModer писал(а): 18 задание в начале немного ввёл в заблуждение 3 модуль, но потом разобрался Ваше решение не верно : `|m|+|n|>=|m+n| `( у вас противоположный знак !) Почему `m`и `n`" раскрываются положительно "? (докажите ) `|m|+|n|=|m+n|<=>m*n>=0` Объясните,пожалуйста,почему модули должны раскрываться положительно? и какое это имеет значени? Спасибо
|
|
|
|
|
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 Добавлено: 23 апр 2018, 19:31 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5449
|
Логарифм1 писал(а):
Объясните,пожалуйста,почему модули должны раскрываться положительно? и какое это имеет значени? Спасибо Из равенства `|m|+|n|=|m+n|`следует, что `m` и `n`одновременно или неотрицательны, или неположительны.А так как `m+n>0`, то `m` и `n`-неотрицательны.
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 Добавлено: 23 апр 2018, 21:36 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2842 Откуда: Казань
|
Георгий Казин писал(а): Что там насчет 14 задачей , там усеченная пирамида получается ? Или я неправильно плоскость построил? да, получается усечённая пирамида.
|
|
|
|
|
Логарифм1
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 Добавлено: 23 апр 2018, 21:55 |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 10:17 Сообщений: 366
|
khazh писал(а): Логарифм1 писал(а):
Объясните,пожалуйста,почему модули должны раскрываться положительно? и какое это имеет значени? Спасибо Из равенства `|m|+|n|=|m+n|`следует, что `m` и `n`одновременно или неотрицательны, или неположительны.А так как `m+n>0`, то `m` и `n`-неотрицательны. большое спасибо!
|
|
|
|
|
Lexa
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 Добавлено: 24 апр 2018, 13:18 |
|
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 23:40 Сообщений: 36
|
Доброго времени! Подскажите пожалуйста, касательно задачи 17: получаю отрезок для значений r - [18.5; 19]. Не могу сообразить условия, из которого бы следовало значение 19... /* --------прошу прощения, нашёл ошибку------------------*/
|
|
|
|
|
Сергей_Николаевич
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 Добавлено: 25 апр 2018, 15:13 |
|
Зарегистрирован: 11 окт 2017, 16:42 Сообщений: 4
|
Друзья, подскажите пожалуйста, как Вы так красиво оформляете задачи?
|
|
|
|
|
nikitaorel1999
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 Добавлено: 25 апр 2018, 15:28 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 21:22 Сообщений: 1509 Откуда: г. Москва
|
Сергей_Николаевич писал(а): Друзья, подскажите пожалуйста, как Вы так красиво оформляете задачи? При оформлении своих решений я использую программу Geogebra 5.0 для построения геометрических чертежей и рисунков к задачам с параметрами. Сами решения печатаю в Word, формулы в MathType - затем перевожу в формат pdf.
_________________ Никита
|
|
|
|
|
nikoli18
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №234 Добавлено: 25 апр 2018, 16:46 |
|
Зарегистрирован: 12 дек 2017, 18:12 Сообщений: 99 Откуда: Якутия
|
Сергей_Николаевич писал(а): Друзья, подскажите пожалуйста, как Вы так красиво оформляете задачи? Для оформления задач можно использовать программу "Paint". Она содержит весь необходимый функционал. Но может понадобиться умение обращаться с мышкой. Например, уважаемый ПИРАТ создаёт в ней очень красивые решения.
_________________ Якутия - сила Саха сирэ - күүс Хочешь добраться до цели — плыви вместе со всеми. © ПИРАТ
|
|
|
|
|
|
|
|