Математика. Подготовка к ЕГЭ. Решение задач. https://alexlarin.com/ | |
Тренировочный вариант №237 https://alexlarin.com/viewtopic.php?f=951&t=15942 |
Страница 9 из 12 |
Автор: | Frostmourneee [ 16 май 2018, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №237 |
18. Графический метод (с весьма кривым графиком) Подробности: |
Автор: | antonov_m_n [ 16 май 2018, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №237 |
Frostmourneee писал(а): 18. Графический метод (с весьма кривым графиком) Подробности: Подробности: |
Автор: | khazh [ 16 май 2018, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №237 |
№14 Подробности: |
Автор: | khazh [ 16 май 2018, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №237 |
№16 Подробности: |
Автор: | khazh [ 17 май 2018, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №237 |
№18 (2 способа решения.) Подробности: Подробности: |
Автор: | netka [ 17 май 2018, 00:24 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №237 | |||
Всем здравствуйте! Решение задания 13. Подробности: Решение задания 15. Подробности:
|
Автор: | netka [ 17 май 2018, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №237 |
Решение задания 14. Вложение: скрины решения Подробности: |
Автор: | netka [ 17 май 2018, 00:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №237 | ||
Решение задания 18. Подробности: динамический чертёж в геогебре (анимацию можно остановить, нажав на паузу в левом нижнем углу) Вложение:
|
Автор: | antonov_m_n [ 17 май 2018, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №237 |
Задача 19 ( ну простая , но решение должно быть): 1) Сумма (разность ) 2 нечетных чисел-число четное `=>` если `a;b;c;d`-нечетны , то `a+-b+-c+-d-`четно и так как в данном ряду 4 нечетных числа, то значение выражения `3+-4+-5+-6+-12+-13+-14+-15`-число четное и 9 равно быть не может 2)наименьшее четное натуральное число равно 2 и это число можно получить, если расставить знаки так : `3-4-5+6-12+13-14+15` 3)Числа `13` и `14` содержат делители `13` и `7` , которых нет среди остальных чисел , поэтому они должны быть только в числителе полученной дроби и после всех сокращений должны остаться делителями частного , значит числа меньшего чем `91 ` получится не может , осталось привести пример : `(3*5*12*13*14)/(15*6*4)=91` |
Автор: | Raisa [ 17 май 2018, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тренировочный вариант №237 |
Всем добрый день! Решение задачи 16. Подробности: Подробности: |
Страница 9 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |