Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ   alexlarin.net

Список форумов » ОГЭ - 9 класс » Тренировочные варианты 2018




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу Пред.  1, 2



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 31 май 2018, 12:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6787
Откуда: Москва
3. K №22. Среднее гармоническое двух положительных чисел `a` и `b` это `quad - quad (2ab)/(a+b)`.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 31 май 2018, 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 июн 2015, 16:54
Сообщений: 133
OlG писал(а):
3. K №22. Среднее гармоническое двух положительных чисел `a` и `b` это `quad - quad (2ab)/(a+b)`.


Да, да, само собой)) Только если у школьников обычных спросишь такое, то они глаза округляют)) :D

_________________
"Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум..." (Соломон)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 31 май 2018, 12:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49
Сообщений: 6787
Откуда: Москва
4. №22 можно решить еще графически через подобие треугольников.

_________________
Никуда не тороплюсь!


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 31 май 2018, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2018, 16:30
Сообщений: 251
vlksm2007 писал(а):
Зачем там три уравнения?
По-моему, достаточно двух)) (а вообще и одного...) :-\


Одного? :) хм, подождем. Что двух достаточно это ясно, но задано три линейных зависимости имеющих одну общую точку точку)

OlG писал(а):
4. №22 можно решить еще графически через подобие треугольников.


На мой взгляд такое решение будет наиболее полезным.

Подробности:
К примеру вот задача с школьной олимпиады, которая графическим методом решается просто и наглядно:
Из пункта А в пункт В вышел один пешеход, и с некоторым опозданием – второй. Когда
первый прошёл половину пути, второй прошел 15 км, а когда второй прошёл половину пути,
первый прошел 24 км. В пункт В пешеходы пришли одновременно. Чему равно расстояние между
пунктами А и В?


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2018, 18:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 21:23
Сообщений: 2834
Мои видео версии решений заданий 21-26 легко найти в одной из групп ВК или на канале YOUTUBE
Буду рад, если они окажутся полезными И НАШИМ участникам ТОЖЕ!
ВСЕМ СЧАСТЛИВО! УДАЧНЫХ ЭКЗАМЕНОВ! :)


Вернуться наверх 
 Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №186
 Сообщение Добавлено: 03 июн 2018, 19:13 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 00:00
Сообщений: 404
Откуда: СОЧИ
№26 (очень кратко)
Подробности:
Вложение:
26_186.png
26_186.png [ 14.21 KIB | Просмотров: 11375 ]


Вернуться наверх 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 16 ] На страницу Пред.  1, 2





Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: