Автор |
Сообщение |
khazh
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №242 Добавлено: 27 сен 2018, 08:24 |
|
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 10:13 Сообщений: 5448
|
|
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №242 Добавлено: 27 сен 2018, 11:10 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3820
|
Выкладываю подробное решение задачи 14, выполненное координатно-векторным методом.
|
|
|
|
|
rgg
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №242 Добавлено: 27 сен 2018, 11:12 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2014, 22:13 Сообщений: 3820
|
Выкладываю подробное решение задачи 14, выполненное элементарно-геометрическим методом.
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №242 Добавлено: 27 сен 2018, 11:25 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2841 Откуда: Казань
|
Классное решение 18 задачи от Ольги Игоревны , Радифа Галиевича , Иваныча , Елены Ильиничны Иваныч, Ваши решения всегда полный восторг , большое спасибо за публикацию! и особая благодарность Радифу Галиевичу за координатно-векторный метод!
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №242 Добавлено: 27 сен 2018, 11:28 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2841 Откуда: Казань
|
в 17, наверное, можно было ещё так рассуждать: Вкладываем доллары, на выходе получаем некоторый объём сбыта. На каждый доллар, вложенный в радиорекламу, получаем 0,2 единицы сбыта, на каждый доллар, вложенный в телерекламу - 0,25 единиц сбыта `=>` для увеличения объёма сбыта надо максимально возможно увеличивать вложение в телерекламу `=>` количество потраченных на неё минут (прямая пропорциональность)…далее оценка `t` и выбор наибольшего значения. Это и будет оптимальное распределение ресурсов, потому что замена хотя бы 1 доллара, вложенного в телерекламу на доллар, вложенный в радиорекламу (условию задачи таковы, что в любом случае удаётся использовать все входные ресурсы: каждую минуту телерекламы мы можем поменять ровно на 20 минут радиорекламы), приведёт к уменьшению объёма сбыта.
|
|
|
|
|
OlG
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №242 Добавлено: 01 окт 2018, 12:00 |
|
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 14:49 Сообщений: 6787 Откуда: Москва
|
Желающим потренироваться: №18.
_________________ Никуда не тороплюсь!
|
|
|
|
|
Mysterion
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №242 Добавлено: 13 окт 2018, 13:10 |
|
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 13:08 Сообщений: 2
|
Почему в 16 задаче окружность проходит через точку М?
|
|
|
|
|
netka
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №242 Добавлено: 13 окт 2018, 19:01 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 22:29 Сообщений: 2841 Откуда: Казань
|
Mysterion писал(а): Почему в 16 задаче окружность проходит через точку М? по условию
|
|
|
|
|
Mysterion
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №242 Добавлено: 14 окт 2018, 10:17 |
|
Зарегистрирован: 13 окт 2018, 13:08 Сообщений: 2
|
Спасибо. Понятно. А я думал написано, что точка М - это точка пересечения медиан, итд А то я хотел уже обоснования искать с помощью какой-нибудь теоремы, рисовать картинку на координатной плоскости, писать уравнение окружности, прямых, рассчитывать расстояния
|
|
|
|
|
Ischo_Tatiana
|
Заголовок сообщения: Re: Тренировочный вариант №242 Добавлено: 18 окт 2018, 23:10 |
|
Зарегистрирован: 08 май 2013, 17:36 Сообщений: 1119
|
netka писал(а): Всё-таки я не очень понимаю, почему может возникнуть в этих задачах ситуация, что наибольшее достигается не при наибольшем значении положительного слагаемого...пыталась подобрать такой пример - не получилось Не уверена, что верно поняла ваш вопрос, но всё же посмотрите вот такую модель целочисленной оптимизации. Сказка вокруг модели может быть какой угодно.
|
|
|
|
|
|
|
|